Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora dxl-3970 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10123)

maun 14.01.2016 15:12

спасибо большое!!!приму к сведению, думаю зиму и лето еще протянем, а к осени точно новый брать надо)

maun 21.01.2016 13:26

не тут то было, ) сегодня акумик сдох, ) похолодало резко

Pandora-Install 22.01.2016 17:03

Цитата:

Сообщение от maun (Сообщение 155636)
не тут то было, ) сегодня акумик сдох, ) похолодало резко

Добрый день.
Сам через это проходил. Думал дотяну, АКБ так не думал.
И как всегда 7 января когда все магазины были закрыты ЭТО случилось.
По этому давал Вам совет исходя из личного опыта.

leksei 28.04.2016 22:09

Здравствуйте.
Установил сигнализацию на авто lexus GS300 2005г.в. Модельный год 2006. Бесключевой доступ, заводится кнопкой. Подключил по аналогу, can работает только с 07 года. Обходчик иммо Fortin. Сигнал тахометра подключен к RHM-02.
Не могу разобраться с автозапуском. При попытке завести дистанционно, двигатель заводится, работает 15 секунд и глохнет, отключается зажигание. В это время на брелке отображается значок ключа, и индикатор работы двигателя, звучит сигнал запуска, далее сигнал останова. В программе на телефоне событие аварийного останова. Если после запуска снять авто с сигнализации, двигатель продолжает работать. При нахождении брелка от авто и метки радиореле в салоне двигатель так же глохнет.
Куда копать, подскажите пожалуйста?

Apex 29.04.2016 02:29

Тахометр прописали?

leksei 29.04.2016 09:22

Прописал. На разных оборотах пробовал, 650-1000.
Через программатор отключал контроль по тахометру, включал по напряжению, не помогло.
Вращающийся пропеллер на брелке не означает подтверждение удачного запуска?

Spec-yug 29.04.2016 10:23

leksei, включал пункт 2.3.1?

leksei 29.04.2016 10:57

2.3.1 это пункт включения обходчика во время работы двигателя? Включал. Если положить брелок от авто в салон, так же глохнет.

Spec-yug 29.04.2016 11:23

Попробуй подай на провод обходчика минус и посмотри запустит Фортин машину без сигналки и сколько он проработает? Этим исключим проблему в обходчике. Если бы был программатор RMP-03, то через режим диагностики можно было бы увидеть почему глохнет.

Apex 29.04.2016 15:07

leksei, Как фортин подключали? на кнопку, по РХ-ТХ?

leksei 29.04.2016 15:40

Двигатель заводит сигналка. Fortin работае только для обхода иммо. Подключен по рх-тх.
Пробовал отключить разъёмы от fortin-a и заводить авто с брелком в салоне. заводится, но так же глохнет через 15 сек.
Менял в настройках работу кнопки старта, на двойное нажатие с включением сигнала тормоза при втором нажатии, алгоритм отрабатывает правильно, но двигатель опять же глохнет, но через 28 сек. До этого было одно нажатие совместно с тормозом.

Spec-yug 29.04.2016 15:55

Схему подключения сам придумывал? Или подсмотрел где?

leksei 29.04.2016 17:37

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 159413)
Схему подключения сам придумывал? Или подсмотрел где?

В мануале от пандоры и есть все схемы на авто.

Добавлено через 13 минут

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 159403)
Если бы был программатор RMP-03, то через режим диагностики можно было бы увидеть почему глохнет.

Аларм Студио только с ним работает?

Spec-yug 29.04.2016 17:40

Цитата:

Сообщение от leksei (Сообщение 159416)
В мануале от пандоры и есть все схемы на авто.

Я имел ввиду, как подключал Фортин? Что пишет Пандора в истории событий на сайте? Останов по техническим причинам? Или что? Если можешь выложить сюда файл настроек системы, будет проще помочь.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от leksei (Сообщение 159416)
Аларм Студио только с ним работает?

Режим "Диагностика" только с ним.

leksei 29.04.2016 21:04

На сайте в истории: останов двигателя аварийно.

Добавлено через 34 минуты

Фортин подключил в разъем пандоры data-link, Rx Tx на соответствующие провода в авто.
Нажатие кнопки провод RMD-6 реле зажигания, нажатие тормоза реле ACC.

leksei 29.04.2016 21:11

Вложений: 1
Файл настройки

leksei 30.04.2016 14:45

Всем спасибо, кто откликнулся. Проблема решена. В настройках автозапуска необходимо было разрешить пункт "использовать ручник для активации программной нейтрали"

alexandr777 02.05.2016 02:19

лоадером уже давно никто не пользуется для 39** систем. скачивайте и пользуйтесь алармстудией там и настроек поболя стало
http://www.alarmtrade.ru/service/

blck 16.05.2016 12:55

Поделюсь - оставил машину на неделю (до этого - длительная поездка на неделю тоже) под охраной
Предупреждений в поездке о том, что в метке садится батарейка, не было.
Батарейку махнул с полгода как.
Но, наученный горьким опытом, держу запас батареек под рукой.
Подхожу к машине, машина с охраны не снимается. Опана.....
Вынул метку - на ней даже лампочка не загорается при нажатии.
Поменял батарейку в метке, все заработало.

Вот теперь интересно, как так батарейка резко за неделю сдохла. Может, ее сжало и какое-то время работала на передачу, что и выжрало батарею досуха?

navy 02.08.2016 13:50

Сабж стоит на аутлендере 3, двигатель 2,4л, при движении в городе (до 60 км/ч) обороты двигателя 1200, выше только если газовать. Проблема - если ездить на машине зимой раз в неделю, то аккум высасывается и теряет плотность, а если одну неделю не поездить - аккум замерзает, замерз прошлой зимой в -12, сильно напрягает. Блок ETACS на машине поменян по гарантии на неглючный, т.е. аккум может высасывать сейчас только сигналка. Это нормально, что пандора так сосет аккум? Каков должен быть ток на охране?

blck 02.08.2016 14:24

Цитата:

Сообщение от navy (Сообщение 161949)
Сабж стоит на аутлендере 3, двигатель 2,4л, при движении в городе (до 60 км/ч) обороты двигателя 1200, выше только если газовать. Проблема - если ездить на машине зимой раз в неделю, то аккум высасывается и теряет плотность, а если одну неделю не поездить - аккум замерзает, замерз прошлой зимой в -12, сильно напрягает. Блок ETACS на машине поменян по гарантии на неглючный, т.е. аккум может высасывать сейчас только сигналка. Это нормально, что пандора так сосет аккум? Каков должен быть ток на охране?

Нет. Не нормально. У меня полностью зараженной батарейки хватает с сигналкой на месяц до 30-40% разряда. Зимой если холодно - то недели на 3

Colonel2701 05.09.2016 13:16

Сегодня забрал авто со стоянки в аэропрту. После ранее изложенных постов прореживал про разряд Стоял 13 дней с включенной сигой 3970dxl/ Правда GSM выключил. По прилету, завелась с пол оборота. Хвала установщику"

navy 08.09.2016 13:20

Непонятки с током утечки: модем выключен, скинул клемму минусовую с аккума и в разрыв поставил тестер цифровой, одел - ток утечки 50мА и не меняется, минут 20 смотрел. Включил с брелка модем - ток утечки стал плавать больше 100мА, точную величину не вспомню, но вроде даже 180, цифры 50 я больше не видел и пришел в ужас от модема, начал смотреть дальше:
Выключил модем, снова скинул/одел клемму - ток циклически плавает 60-120, реже подскакивает до 140, наблюдал это минут 20.
Выключил модем, снова скинул/одел клемму - ток циклически плавает 70-120, реже подскакивает до 160, наблюдал это минут 30.

Получается средний ток утечки мА 100 примерно. Т.е. аккума 65Ач хватает на 65/0,1/24ч=27дней, т.е. наполовину аккум сядет за 13-14 дней, т.е. зимой через 2 недели аккуму будет хана, что и подтвердилось ранее на практике.

В машине дополнительно стоит вебасто, радар-детектор (но он физически кнопкой отрублен, включаем тока на трассе), и парктроник. Есть еще скрытая проводка от видеорегистратора, самого ВР нет (на ремонте был зимой, когда аккум замерзал), но проблема с аккумом была и до установки ВР. На момент моих тестов ВР не висел (опять поломался), и РД был вообще выдернут из прикуривателя.

Куда копать?
Имеет ли смысл перепрошивка сигналки?

megaaxel 08.09.2016 17:23

Цитата:

Сообщение от navy (Сообщение 163150)
Имеет ли смысл перепрошивка сигналки?

если совсем бородатая версия, то смысл есть, т.к. режим обмена через GSM/GPRS был оптимизирован.

navy 09.09.2016 11:14

Цитата:

Сообщение от navy (Сообщение 163150)
Выключил модем, снова скинул/одел клемму - ток циклически плавает 70-120, реже подскакивает до 160, наблюдал это минут 30.

тут ошибка - ВКЛЮЧИЛ модем
"наблюдал это минут 30" - это означает время наблюдения, далее не следовало никакого "засыпания" сигналки, я просто прекращал наблюдение

Wtempik 09.09.2016 19:55

Ребят, нужен совет. У меня на первом автомобиле стоит Pandora 5000 new, доволен всем (правда по началу пришлось раз 6 приезжать на доустановку, но потом все заработало как часы). Сейчас купил BMW 5 серии F10, хотел тоже установить Pandora , но уже 3970 PRO с автозапуском. Все отговаривают, говорят, что типа Pandora и BMW не совместимые вещи - будут постоянно проблемы. Что делать? кого слушать? по автозапуску я уже понял , что попал на заказ из Германии 3его ключа.

ATi 10.09.2016 13:56

Цитата:

Сообщение от Wtempik (Сообщение 163217)
Все отговаривают, говорят, что типа Pandora и BMW не совместимые вещи - будут постоянно проблемы.

А в чем проблемы не сказали?
Я больше склоняюсь к версии "Pandora и некоторые установщики- несовместимые вещи"

navy 10.09.2016 18:38

съездил к установщикам второй раз - говорят починили, типа реле блокировки поменяли, оно не давало засыпать, сам пока не мерял токи еще - дожди пошли, гаража нет
но говорят щас положенные 60мА 0_0 , по-моему все равно чет многовато

navy 20.09.2016 12:05

был тут денек солнечный, померял токи:
токи успокаиваются примерно за 30 секунд после закрытия дверей, минимум потребления 50-60мА, раз в 10-12 секунд идет задерг на 100-110мА, иногда на 120-140мА (насколько чаще - затрудняюсь ответить), включение/выключение gsm-модема на цифры не влияет, я не заметил по крайней мере
что самое печальное, то это закрытие машины что с пульта сигналки (постановка под охрану), что со штатного ключа аутлендера (я думал сигналка отключится) приводит почти к одним и тем же токам; показалось только, что при закрытии с ключа задерги на 120-140мА происходят реже намного

т.е. раньше ток циклически плавал, сейчас больше похоже на импульсное потребление, но даже если средний ток сейчас взять 70мА, то картина опять нерадостная зимой получается ... причем как мне сказали установщики, 60мА - это штатное потребление сигналки по документам
заказал agm-аккум с инета, надеюсь на его в три раза более быстрый заряд и что при минусе тоже охотнее заряжается супротив обычного аккума

перешили сигналку заодно мне - напряжение аккума на p-on.ru стало левое светиться, опять нада к установщикам ехать, блин

megaaxel 20.09.2016 12:08

Цитата:

Сообщение от navy (Сообщение 163579)
перешили сигналку заодно мне - напряжение аккума на p-on.ru стало левое светиться, опять нада к установщикам ехать, блин

не надо.
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread4765.html


модераторам: пора эту инфу уже закрепить вверху в отдельной теме.

Spec-yug 20.09.2016 13:18

60-70 мА нормыльный ток. И хорошему аккумулятора даже зимой ничего не будет. Если конечно ездить на машине, а не ставить её на прикол до весны.

atim5 20.09.2016 15:32

И купи термокейс с нагревательными пластинами, я себе уже взял. 2500 руб.
Без нагревательных пластин может быть даже хуже чем без термокейса, не экономь.
Сайт вроде thermocase.ru, я брал у их представителя у себя в городе.
Теплый аккум заряжается куда лучше замороженного и пусковой ток выше.
Точнее замерзший не заряжается вообще, пока не согреется.


Сори за оффтоп.

navy 20.09.2016 20:32

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 163580)

у меня не тот случай - у меня на брелке 12,5В показывает, а на инете 13,1В вроде - эта 13,1 гарантировано левая цифра для аккума, а 12,5 скорее всего реальная (и до перешива казало 12,5 на брелке), хотя тестером не проверял
новая прошивка VER8.62aDXL-3970 r20

romashko 09.01.2018 08:28

Всем привет!
На honda crv 2013 года с dxl3970 появилась проблема при автозапуске - срабатывает штатная сигнализация, но двигатель запускается. В чем может быть проблема? Штатка орет ни при каждом запуске.

2000VIF 09.01.2018 11:46

Цитата:

Сообщение от romashko (Сообщение 182023)
Всем привет!
На honda crv 2013 года с dxl3970 появилась проблема при автозапуске - срабатывает штатная сигнализация, но двигатель запускается. В чем может быть проблема? Штатка орет ни при каждом запуске.

Обычно на Хондах штатка отключается путем принудительной активации входа штатного концевика капота. Если раньше штатка не срабатывала, стоит поискать и проверить под капотом провод входа штатного концевика.

Spec-yug 09.01.2018 13:25

Или деактивация выполнена путем подачи минуса при постановке в охрану на статус наличия ключа в замке, а после глушения двигателя принудительно или по таймеру в режиме АЗ, как вариант разрешена дополнительная команда запирания после глушения двигателя, которая взводит штатку, а импульс на концевик уже не идет. И при повторном запуске есть сработка.

Добавлено через 2 минуты

На свежих системах для кода 2611 есть команда отключения штатки перед АЗ, но в 3970 не про, этой команды нет.

romashko 09.01.2018 18:07

В том - то и дело что штатная сигналка иногда срабатывает, а иногда нет! Настройки при этом не меняются.
То температуры также не зависит.
Думаю что проблема где-то в соединениях, но пока погять не могу где искать.
Изменив в настройках пункт управления штаткой на разрешено, у меня в течении недели при разгых режимах запуск был нормальным - штатка не срабатывала. Правда при этом сама система работала не правильно - вот и вернул настройку обратно.

Infern0 12.01.2018 16:20

Добрый день, подскажите, пож. Постоянно горит данный значок. При работающем двигателе крутится как и положено. после остановки не гаснет, так и должно быть? В мобильном приложении все хорошо.

Student_212 12.01.2018 16:32

Цитата:

Сообщение от Infern0 (Сообщение 182216)
Добрый день, подскажите, пож. Постоянно горит данный значок. При работающем двигателе крутится как и положено. после остановки не гаснет, так и должно быть? В мобильном приложении все хорошо.

Включен какой-то из автоматических запусков.

Infern0 12.01.2018 16:59

спасибо огромное. Очень странно, до этого стоял запуск по напряжению, но ничего не горело.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)