спасибо большое!!!приму к сведению, думаю зиму и лето еще протянем, а к осени точно новый брать надо)
|
не тут то было, ) сегодня акумик сдох, ) похолодало резко
|
Цитата:
Сам через это проходил. Думал дотяну, АКБ так не думал. И как всегда 7 января когда все магазины были закрыты ЭТО случилось. По этому давал Вам совет исходя из личного опыта. |
Здравствуйте.
Установил сигнализацию на авто lexus GS300 2005г.в. Модельный год 2006. Бесключевой доступ, заводится кнопкой. Подключил по аналогу, can работает только с 07 года. Обходчик иммо Fortin. Сигнал тахометра подключен к RHM-02. Не могу разобраться с автозапуском. При попытке завести дистанционно, двигатель заводится, работает 15 секунд и глохнет, отключается зажигание. В это время на брелке отображается значок ключа, и индикатор работы двигателя, звучит сигнал запуска, далее сигнал останова. В программе на телефоне событие аварийного останова. Если после запуска снять авто с сигнализации, двигатель продолжает работать. При нахождении брелка от авто и метки радиореле в салоне двигатель так же глохнет. Куда копать, подскажите пожалуйста? |
Тахометр прописали?
|
Прописал. На разных оборотах пробовал, 650-1000.
Через программатор отключал контроль по тахометру, включал по напряжению, не помогло. Вращающийся пропеллер на брелке не означает подтверждение удачного запуска? |
leksei, включал пункт 2.3.1?
|
2.3.1 это пункт включения обходчика во время работы двигателя? Включал. Если положить брелок от авто в салон, так же глохнет.
|
Попробуй подай на провод обходчика минус и посмотри запустит Фортин машину без сигналки и сколько он проработает? Этим исключим проблему в обходчике. Если бы был программатор RMP-03, то через режим диагностики можно было бы увидеть почему глохнет.
|
leksei, Как фортин подключали? на кнопку, по РХ-ТХ?
|
Двигатель заводит сигналка. Fortin работае только для обхода иммо. Подключен по рх-тх.
Пробовал отключить разъёмы от fortin-a и заводить авто с брелком в салоне. заводится, но так же глохнет через 15 сек. Менял в настройках работу кнопки старта, на двойное нажатие с включением сигнала тормоза при втором нажатии, алгоритм отрабатывает правильно, но двигатель опять же глохнет, но через 28 сек. До этого было одно нажатие совместно с тормозом. |
Схему подключения сам придумывал? Или подсмотрел где?
|
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
На сайте в истории: останов двигателя аварийно.
Добавлено через 34 минуты Фортин подключил в разъем пандоры data-link, Rx Tx на соответствующие провода в авто. Нажатие кнопки провод RMD-6 реле зажигания, нажатие тормоза реле ACC. |
Вложений: 1
Файл настройки
|
Всем спасибо, кто откликнулся. Проблема решена. В настройках автозапуска необходимо было разрешить пункт "использовать ручник для активации программной нейтрали"
|
лоадером уже давно никто не пользуется для 39** систем. скачивайте и пользуйтесь алармстудией там и настроек поболя стало
http://www.alarmtrade.ru/service/ |
Поделюсь - оставил машину на неделю (до этого - длительная поездка на неделю тоже) под охраной
Предупреждений в поездке о том, что в метке садится батарейка, не было. Батарейку махнул с полгода как. Но, наученный горьким опытом, держу запас батареек под рукой. Подхожу к машине, машина с охраны не снимается. Опана..... Вынул метку - на ней даже лампочка не загорается при нажатии. Поменял батарейку в метке, все заработало. Вот теперь интересно, как так батарейка резко за неделю сдохла. Может, ее сжало и какое-то время работала на передачу, что и выжрало батарею досуха? |
Сабж стоит на аутлендере 3, двигатель 2,4л, при движении в городе (до 60 км/ч) обороты двигателя 1200, выше только если газовать. Проблема - если ездить на машине зимой раз в неделю, то аккум высасывается и теряет плотность, а если одну неделю не поездить - аккум замерзает, замерз прошлой зимой в -12, сильно напрягает. Блок ETACS на машине поменян по гарантии на неглючный, т.е. аккум может высасывать сейчас только сигналка. Это нормально, что пандора так сосет аккум? Каков должен быть ток на охране?
|
Цитата:
|
Сегодня забрал авто со стоянки в аэропрту. После ранее изложенных постов прореживал про разряд Стоял 13 дней с включенной сигой 3970dxl/ Правда GSM выключил. По прилету, завелась с пол оборота. Хвала установщику"
|
Непонятки с током утечки: модем выключен, скинул клемму минусовую с аккума и в разрыв поставил тестер цифровой, одел - ток утечки 50мА и не меняется, минут 20 смотрел. Включил с брелка модем - ток утечки стал плавать больше 100мА, точную величину не вспомню, но вроде даже 180, цифры 50 я больше не видел и пришел в ужас от модема, начал смотреть дальше:
Выключил модем, снова скинул/одел клемму - ток циклически плавает 60-120, реже подскакивает до 140, наблюдал это минут 20. Выключил модем, снова скинул/одел клемму - ток циклически плавает 70-120, реже подскакивает до 160, наблюдал это минут 30. Получается средний ток утечки мА 100 примерно. Т.е. аккума 65Ач хватает на 65/0,1/24ч=27дней, т.е. наполовину аккум сядет за 13-14 дней, т.е. зимой через 2 недели аккуму будет хана, что и подтвердилось ранее на практике. В машине дополнительно стоит вебасто, радар-детектор (но он физически кнопкой отрублен, включаем тока на трассе), и парктроник. Есть еще скрытая проводка от видеорегистратора, самого ВР нет (на ремонте был зимой, когда аккум замерзал), но проблема с аккумом была и до установки ВР. На момент моих тестов ВР не висел (опять поломался), и РД был вообще выдернут из прикуривателя. Куда копать? Имеет ли смысл перепрошивка сигналки? |
Цитата:
|
Цитата:
"наблюдал это минут 30" - это означает время наблюдения, далее не следовало никакого "засыпания" сигналки, я просто прекращал наблюдение |
Ребят, нужен совет. У меня на первом автомобиле стоит Pandora 5000 new, доволен всем (правда по началу пришлось раз 6 приезжать на доустановку, но потом все заработало как часы). Сейчас купил BMW 5 серии F10, хотел тоже установить Pandora , но уже 3970 PRO с автозапуском. Все отговаривают, говорят, что типа Pandora и BMW не совместимые вещи - будут постоянно проблемы. Что делать? кого слушать? по автозапуску я уже понял , что попал на заказ из Германии 3его ключа.
|
Цитата:
Я больше склоняюсь к версии "Pandora и некоторые установщики- несовместимые вещи" |
съездил к установщикам второй раз - говорят починили, типа реле блокировки поменяли, оно не давало засыпать, сам пока не мерял токи еще - дожди пошли, гаража нет
но говорят щас положенные 60мА 0_0 , по-моему все равно чет многовато |
был тут денек солнечный, померял токи:
токи успокаиваются примерно за 30 секунд после закрытия дверей, минимум потребления 50-60мА, раз в 10-12 секунд идет задерг на 100-110мА, иногда на 120-140мА (насколько чаще - затрудняюсь ответить), включение/выключение gsm-модема на цифры не влияет, я не заметил по крайней мере что самое печальное, то это закрытие машины что с пульта сигналки (постановка под охрану), что со штатного ключа аутлендера (я думал сигналка отключится) приводит почти к одним и тем же токам; показалось только, что при закрытии с ключа задерги на 120-140мА происходят реже намного т.е. раньше ток циклически плавал, сейчас больше похоже на импульсное потребление, но даже если средний ток сейчас взять 70мА, то картина опять нерадостная зимой получается ... причем как мне сказали установщики, 60мА - это штатное потребление сигналки по документам заказал agm-аккум с инета, надеюсь на его в три раза более быстрый заряд и что при минусе тоже охотнее заряжается супротив обычного аккума перешили сигналку заодно мне - напряжение аккума на p-on.ru стало левое светиться, опять нада к установщикам ехать, блин |
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread4765.html модераторам: пора эту инфу уже закрепить вверху в отдельной теме. |
60-70 мА нормыльный ток. И хорошему аккумулятора даже зимой ничего не будет. Если конечно ездить на машине, а не ставить её на прикол до весны.
|
И купи термокейс с нагревательными пластинами, я себе уже взял. 2500 руб.
Без нагревательных пластин может быть даже хуже чем без термокейса, не экономь. Сайт вроде thermocase.ru, я брал у их представителя у себя в городе. Теплый аккум заряжается куда лучше замороженного и пусковой ток выше. Точнее замерзший не заряжается вообще, пока не согреется. Сори за оффтоп. |
Цитата:
новая прошивка VER8.62aDXL-3970 r20 |
Всем привет!
На honda crv 2013 года с dxl3970 появилась проблема при автозапуске - срабатывает штатная сигнализация, но двигатель запускается. В чем может быть проблема? Штатка орет ни при каждом запуске. |
Цитата:
|
Или деактивация выполнена путем подачи минуса при постановке в охрану на статус наличия ключа в замке, а после глушения двигателя принудительно или по таймеру в режиме АЗ, как вариант разрешена дополнительная команда запирания после глушения двигателя, которая взводит штатку, а импульс на концевик уже не идет. И при повторном запуске есть сработка.
Добавлено через 2 минуты На свежих системах для кода 2611 есть команда отключения штатки перед АЗ, но в 3970 не про, этой команды нет. |
В том - то и дело что штатная сигналка иногда срабатывает, а иногда нет! Настройки при этом не меняются.
То температуры также не зависит. Думаю что проблема где-то в соединениях, но пока погять не могу где искать. Изменив в настройках пункт управления штаткой на разрешено, у меня в течении недели при разгых режимах запуск был нормальным - штатка не срабатывала. Правда при этом сама система работала не правильно - вот и вернул настройку обратно. |
|
|
спасибо огромное. Очень странно, до этого стоял запуск по напряжению, но ничего не горело.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)