Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблемы с Pandora Delux1500 c наступлением холодов (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1015)

Andy 11.02.2008 10:49

Цитата:

Сообщение от Илья (Сообщение 10112)
2Andy

тоже из Новосибирска.
1. проблема с периодическим запуском есть: ночью не всегда заводится.
2. утром при дистанционном запуске сначала заводится (причем брелок звуковой сигнал при запуске двигателя подает 2-3 раза с интервалом в 20-30 секунд), через пару минут глохнет (последние 2 недели выхожу ставить на прогрев вручную).
3. глючит индикатор "постановка/снятие с охраны", двери открываешь, а брелок говорит, что машина закрыта. после 2-3 нажатий индикатор обновляется.
4. стандартно по минуте пляшем на стоянке вокруг машины, не снимает с охраны


незначительные косяки:
1. брелок после замены батарейки люфтит сильно, хотя батарейка стандартная.
2. отвалилась кнопка Valet :)

прошу прощение за исчезновение. Дела, работа и все такое)))
Насчет назначительных все ровно тоже самое.))

Andy 11.02.2008 10:51

Цитата:

Сообщение от HARM (Сообщение 10348)
А сигналке какие обороты ХХ прописаны?

не заглядывал. Сказать не могу. Позже гляну. отвечу.

Алекс НСК 11.02.2008 13:21

Новосибирск. Я ставил в Мастерсе, затем менял по очереди брелок, антенну, РФ-модуль. Все ни к черту... не помогает.. Да еще и клипсы поломали.

Гость 11.02.2008 17:55

Цитата:

Сообщение от Илья (Сообщение 10112)
2Andy
тоже из Новосибирска.
1. проблема с периодическим запуском есть: ночью не всегда заводится.
2. утром при дистанционном запуске сначала заводится (причем брелок звуковой сигнал при запуске двигателя подает 2-3 раза с интервалом в 20-30 секунд), через пару минут глохнет (последние 2 недели выхожу ставить на прогрев вручную).

Илья, я тоже из Новосибирска :)
Ставил 1500i в Мастерс. Те же проблемы.
Я пытался понять почему они возникают. В настройках сигнализации есть два параметра: минимальное время работы стартера и максимальное время работы стартера. Первым делом я увеличил максимальное время и понаблюдал что будет. Так вот ничего не изменилось! Дело в том, что сигнализация была установлена явно халтурно. Мастеру было влом искать куда подключить вход тахометра и он подключил его куда-то к "генератору". Пишу в кавычках, потому как провода от сигналки на генераторе я не нашел. Наверняка просто зацепили его за +12.
В результате такой установки, сигналка, открутив стартером минимально положеное время, думает, что двигатель завелся и отключает его. Брелок радостно крутит вентилятором на экране, а через минуту начинает пищать, что двигатель заглох.
Я решил проблему увеличив минимальное время работы стартера на одну ступень. Стала заводиться по ночам, но осадочек остался.
Кроме того, мне не подключили реле ACC. Приходится садиться в холодную машину, так как печка не работает пока не вставишь ключ в замок.
Интересно было бы услышать коментарии сотрудников алармтрейд и мастерс.

Matros 11.02.2008 18:21

Гость, на форуме принято излагать претензии, предварительно зарегистрировавшись - просто правило хорошего тона. А то непонятно какой именно Гость ответил на сообщение.

Если я правильно всё понял, то косячёк за установщиками имеется. Хотя я не одну реплику от них выслушал про то, что лучше всего цеплять на тахометр, а не на масло, эл. сеть и т.п. Больше того, исправляли авто приятеля, который ставил не у них сигнализацию. Всё переделали - стало норм. В общем странно как-то.

Кстати, а какой у вас автомобиль?

Гость 11.02.2008 18:37

Автомобиль у меня - Toyota Exiv 1992 года. А претензии свои установщикам я, конечно же, выскажу лично. Просто у меня пока нет времени к ним приехать.

//Nick


Часовой пояс GMT +4, время: 20:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)