Проблемы с Pandora Delux1500 c наступлением холодов
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

хочу сказать еще об одной проблеме-не проблеме, а особенности ПДЛ1500...хотелось чтобы этого не было у других продуктов или хотя бы настраивалось.... а суть в следующем....
вчера у нас было -40 пришлось заводить авто, прогрел Вебастой двигатель и решил запустить двигатель дитсанционно (датчик движения настроен на нулевую чувствительность), так все равно запустить не получилось из-за остановки по перезагрузке центрального блока или по резкому падению напряжения (не знаю как это разделить или ПДЛ1500 не умеет этого делать), а потом вышел и запустил вручную с ключа т.е. батарея была в состоянии запустить двигатель. так вот пожелание в следующих версиях ПДЛ2000 или еще каких, при работе процедур Авто или Дистанционного запуска может сделать настраиваемым функцию отключения как датчика удара (он сейчас отключается) так и датчика движения и слежения за скоростью падения напряжения в бортовой сети, кому это очень надо, как нам здесь у полярного круга, а так я уже занулил датчик движения-получается у меня его как будто бы и нет как у остальных моделей СИГ...
... и еще не в тему "извиняюсь", не мешала бы такая мелочь в следующих продуктах как отображение напряжения бортовой сети, очень удобно так как на ненашемарках это сделать очень трудно, кроме как мультиметром, а этот параметр очень важен для наших широт в зимний период с наступлением холодов.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 15
Репутация: 10 Andy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Новосибирск в переди планеты всей...

Что же, видимо не повезло больше всех Новосибирску по количеству брака. Первую сигналку PDL-1500i поставили мне в сентябре. уже через неделю она отказалась работать. Индикатор связи моргал зеленым цветом, а реакции машины на команды с обоих брелков нуль. Пришлось открывать дверь ключем и с помощью кнопки Valet снимать машину с охраны. В установочном центре не только замена RF-модуля не дала результата, но и безрезультатным была попытка записи новых брелков.

Все бы ничего. Заменили мне базовый блок, отдали новые брелки. Все работало, как часы, лишь изредка не мог снять с охраны. Но, думаю, что когда раз в неделю машина снимается с охраны по второму нажатию кнопки, то как-то не обращаешь внимания.

все проблемы пошли где-то после -5...-7 градусов. При постановке на охрану закрываются двери и тишина. На брелке отображается "открытый замочек". При повторной постановке на охрану машину пикает, моргает поворотами и на брелке раздается мелодия и отображается закрытый замочек. Иногда и с 5 раза не можешь снять/поставить на охрану или просто запросить температуру двигателя/салона, стоя в 2-3 метрах от автомобиля.

С заводом машины по температуре и таймеру заметил вот такой парадокс: выставляешь на брелоке завод машины по температуре (S*On=-15), таймеру (StOn=07:50) и преспокойно идешь спать. Утром стоя рядом с холодной машиной и зайдя в настройки запуска автомобиля на брелоке при светящейся иконке "Start" запуск по времени и температуре выключены. Спрашивается, а чего иконка тогда горит, если в настройках все выключено? Почему отключаются данные параметры? Если завод по таймеру отключается где-то раз в 2-2,5 недели. То запуск по температуре отключается по датчику случайных чисел.
как то совсем не весело становится с наступлением холодов. В очередной такой раз машина утром просто напросто не заведется и придется ехать на другой конец города (на работу) на автобусе.

Насчет изменения дальности и стабильности работы сигнализации с наступлением холодов поддерживаю всех ранее выступавших. Проблемы аналогичные. Единственное, что вводит меня в иступление, так это то, что с наступлением холодов периодически стал срабатывать датчик движения. Причем сам по себе, когда вокруг ни кого, и ни чего нет. Кто из Новосибирска, тот поймет о какой стоянке идет речь: ставлю машину в закрытой и охраняемой стоянке за ЦУМом, вокруг забор под 3 метра, в 6-25 каким-то чудом до моего брелока доходит сигнал от центрального блока о сработке датчика движения (это все при том, что дома на брелоке вечно горит красный светодиод). Просмотрев с охраной видеозапись с 6-00 до 6-30 увидел, как моя машина заморгала поворотами, при том, что ничего на нее не падало, ни кто ее не двигал, и не трогал, ни кто и рядом с ней не стоял. В общем так такой вот полтергейст.

С уважением, Андрей.

г. Новосибирск
__________________
---------------------------
Pandora Delux 1500i v.4.31
Suzuki Escudo 2007 года
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yalex Посмотреть сообщение
хочу сказать еще об одной проблеме-не проблеме, а особенности ПДЛ1500...хотелось чтобы этого не было у других продуктов или хотя бы настраивалось.... а суть в следующем....
...теперь это для меня проблема...описал в другой ветке...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 8
Репутация: 10 Илья репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Илья с помощью ICQ
По умолчанию

2Andy

тоже из Новосибирска.
1. проблема с периодическим запуском есть: ночью не всегда заводится.
2. утром при дистанционном запуске сначала заводится (причем брелок звуковой сигнал при запуске двигателя подает 2-3 раза с интервалом в 20-30 секунд), через пару минут глохнет (последние 2 недели выхожу ставить на прогрев вручную).
3. глючит индикатор "постановка/снятие с охраны", двери открываешь, а брелок говорит, что машина закрыта. после 2-3 нажатий индикатор обновляется.
4. стандартно по минуте пляшем на стоянке вокруг машины, не снимает с охраны


незначительные косяки:
1. брелок после замены батарейки люфтит сильно, хотя батарейка стандартная.
2. отвалилась кнопка Valet
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Надоела эта температурная не стабильность, Разобрал свой RF модуль, он оказался RFM100V2.4 , всё просмотрел, косяков пайки не обнаружил, но там стоит FM фильтр L10.7A на частоту 10.7Mhz с полосой пропускания 280kHz +- 50kHz, рабочая температура -20С +80С... не в этой-ли китайской детальке кроется температурный косяк? Видел тут фотку блока RFM100V2.2 без этого фильтра... вобщем попробую ковырять эту детальку...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 HARM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
2Andy
2. утром при дистанционном запуске сначала заводится (причем брелок звуковой сигнал при запуске двигателя подает 2-3 раза с интервалом в 20-30 секунд), через пару минут глохнет (последние 2 недели выхожу ставить на прогрев вручную).
А сигналке какие обороты ХХ прописаны?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 15
Репутация: 10 Andy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HARM Посмотреть сообщение
А сигналке какие обороты ХХ прописаны?
не заглядывал. Сказать не могу. Позже гляну. отвечу.
__________________
---------------------------
Pandora Delux 1500i v.4.31
Suzuki Escudo 2007 года
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 15
Репутация: 10 Andy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
2Andy

тоже из Новосибирска.
1. проблема с периодическим запуском есть: ночью не всегда заводится.
2. утром при дистанционном запуске сначала заводится (причем брелок звуковой сигнал при запуске двигателя подает 2-3 раза с интервалом в 20-30 секунд), через пару минут глохнет (последние 2 недели выхожу ставить на прогрев вручную).
3. глючит индикатор "постановка/снятие с охраны", двери открываешь, а брелок говорит, что машина закрыта. после 2-3 нажатий индикатор обновляется.
4. стандартно по минуте пляшем на стоянке вокруг машины, не снимает с охраны


незначительные косяки:
1. брелок после замены батарейки люфтит сильно, хотя батарейка стандартная.
2. отвалилась кнопка Valet
прошу прощение за исчезновение. Дела, работа и все такое)))
Насчет назначительных все ровно тоже самое.))
__________________
---------------------------
Pandora Delux 1500i v.4.31
Suzuki Escudo 2007 года
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Новосибирск. Я ставил в Мастерсе, затем менял по очереди брелок, антенну, РФ-модуль. Все ни к черту... не помогает.. Да еще и клипсы поломали.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
2Andy
тоже из Новосибирска.
1. проблема с периодическим запуском есть: ночью не всегда заводится.
2. утром при дистанционном запуске сначала заводится (причем брелок звуковой сигнал при запуске двигателя подает 2-3 раза с интервалом в 20-30 секунд), через пару минут глохнет (последние 2 недели выхожу ставить на прогрев вручную).
Илья, я тоже из Новосибирска
Ставил 1500i в Мастерс. Те же проблемы.
Я пытался понять почему они возникают. В настройках сигнализации есть два параметра: минимальное время работы стартера и максимальное время работы стартера. Первым делом я увеличил максимальное время и понаблюдал что будет. Так вот ничего не изменилось! Дело в том, что сигнализация была установлена явно халтурно. Мастеру было влом искать куда подключить вход тахометра и он подключил его куда-то к "генератору". Пишу в кавычках, потому как провода от сигналки на генераторе я не нашел. Наверняка просто зацепили его за +12.
В результате такой установки, сигналка, открутив стартером минимально положеное время, думает, что двигатель завелся и отключает его. Брелок радостно крутит вентилятором на экране, а через минуту начинает пищать, что двигатель заглох.
Я решил проблему увеличив минимальное время работы стартера на одну ступень. Стала заводиться по ночам, но осадочек остался.
Кроме того, мне не подключили реле ACC. Приходится садиться в холодную машину, так как печка не работает пока не вставишь ключ в замок.
Интересно было бы услышать коментарии сотрудников алармтрейд и мастерс.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид