Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема с автозапуском Pandora 3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10153)

xa1ter 09.12.2013 08:07

Проблема с автозапуском Pandora 3210
 
Доброго времени суток.
Сигнализация Pandora 3210 + блок автозапуска, машина Toyta Aristo, суть проблемы в следующем:
Когда на улице температура опускается близкая к нулю, тогда начинает "тупить" автозапуск, т.е. машина крутанет стартером пару раз и дальше стоит на зажигании, не заведенная, а сигнал на пульт подается, что машина завелась. Приходится с пульта глушить и без того не заведенную машину и опять повторять процедуру, т.е. со второго раза есть шанс, что машина заведется. Если температура в районе -20 - - 30 градусов, то придется это делать и 3-4 раз...
Летом такой проблемы нет, т.к. машине хватает паре оборотов, чтобы завестись.

И еще одна проблема: так же, когда на улице темепратура ниже нуля, при снятии машины с охраны иногда не открываются двери, приходится открывать с ключа... При чем чем холоднее, тем чаще эта проблема появляется.

Подскажите, пожалуйста, в чем дело и можно ли эти проблемы решить самостоятельно?

LexStav 09.12.2013 09:35

xa1ter, сколько цепей стартера (на замке зажигания) на вашем авто? На тойотах бывает две цепи стартера (для холодного пуска) - силовая и слаботочная. Подключать надо обе.

Elektroclub 09.12.2013 11:57

Цитата:

Сообщение от xa1ter (Сообщение 118407)
стоит на зажигании, не заведенная, а сигнал на пульт подается, что машина завелась. Приходится с пульта глушить и без того не заведенную машину и опять повторять процедуру, т.е. со второго раза есть шанс, что машина заведется. Если температура в районе -20 - - 30 градусов, то придется это делать и 3-4 раз...

Проблема в не коректном подключении цепей автозапуска, выполнить по силовым цепям. При переподключении обрати внимание на подключение контроля работы двигателя лучше сделать по тахо сигналу. Проверить обходчик.
Проблема с открытием дверей наталкивает на мысль что питание системы возможно подключено не верно. (закон Ома)

Roid 09.12.2013 19:12

закон Ома?

Elektroclub 09.12.2013 20:19

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 118440)
закон Ома?

Питание на систему взято с тонкого провода (предположительно) при нагрузке питание просаживается за счёт потерь.

peit 09.12.2013 22:06

А может просто обороты прописать, если по тахо подключено ? ежели летом схватывает , а зимой не докручивает, симптомы самое оно...
а по поводу замков, можт они тупа замерзают и действительно просадка напруги где то...
Как контроль заведённого двигателя у вас осуществлён?
если по тахо, на хорошо разогретый двиг, пропишите обороты.

alexandr777 09.12.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от xa1ter (Сообщение 118407)
Доброго времени суток.
Сигнализация Pandora 3210 + блок автозапуска, машина Toyta Aristo, суть проблемы в следующем:
Когда на улице температура опускается близкая к нулю, тогда начинает "тупить" автозапуск, т.е. машина крутанет стартером пару раз и дальше стоит на зажигании, не заведенная, а сигнал на пульт подается, что машина завелась. Приходится с пульта глушить и без того не заведенную машину и опять повторять процедуру, т.е. со второго раза есть шанс, что машина заведется. Если температура в районе -20 - - 30 градусов, то придется это делать и 3-4 раз...
Летом такой проблемы нет, т.к. машине хватает паре оборотов, чтобы завестись.

И еще одна проблема: так же, когда на улице темепратура ниже нуля, при снятии машины с охраны иногда не открываются двери, приходится открывать с ключа... При чем чем холоднее, тем чаще эта проблема появляется.

Подскажите, пожалуйста, в чем дело и можно ли эти проблемы решить самостоятельно?

так у 3210 нету аналогового входа контроля работы двс (протокол по кан для аристы врядли есть, они до 05, в таблице лексус GS c 07 - ), контроль здесь возможен только по напряжению или вообще без него (если скидывает по напруге).
т.е. в вашем случае поможет только увеличение мин времени вращения стартера - (2-2-1, - 2-2 4), ну это конечно если у вас блок запуска - просто релюхи.
ежели полноценный блок запуска (осмелюсь подумать, что врядли - нету большого смысла вязать его с 3210, т.к. у неё можно организовать только команды на запуск/останов для бз, но не контроль его работы )), с входом контроля, то и по тахо (есть на разъеме диагностики) и по гену - (есть за табло), должен докручивать до схватывания.
по закрыванию - возможно тянули провода в дверь (на личинку или кнопку лок/анлок) и провод на закрытие подломился в переходной резинке в дверь - проверить просто- вытащить резинку из фиксации и глянуть внутрь на провода внутри резинки - если есть там нештатные (2шт, или 4-ре - если неподпаивались) - потянуть отдельно каждый - если один вылезет при небольшом усилии, значит надо соединить разрыв.
других, определённых мыслей при такой неполной информации нету

peit 09.12.2013 22:21

так у него аристо не по кану что ли ?

alexandr777 09.12.2013 22:35

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 118457)
так у него аристо не по кану что ли ?

если последние - 2002-2005, то кан там есть, но будет ли видеть статусы по коду GS или другиx лексус/тойота - :confused:


Часовой пояс GMT +4, время: 14:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)