Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   3950 и check engine (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10170)

Scend 13.12.2013 11:14

3950 и check engine
 
Здравствуйте!
Установили Пандору 3950 на Ауди А4B8. При первом же самостоятельном заводе двигателя на приборке не погас check engine. Установщики сказали, что это по причине, что метка не успела распознаться и нужно делать паузу между включением зажигания и включением двигателя. Двигатель включается нажатием тормоза и нажатием ключа в паз.
Сказали, что check engine сбрасывается 5-ть раз завести заглушить двигатель.
Делаю так: включаю зажигание считаю до 5-ти и включаю двигатель. Check engine гаснет. Но, пару раз было такое: еду на короткую дистанцию - 2-3 километра, глушу двигатель из машины не выхожу и через 5-10 минут опять завожу с задержкой 2-3 секунды между зажиганием и заводкой. Check engine не гаснет! Метка же находится со со мной - она ведь должна опознать что ей надо уже заранее?
Что это такое и как с этим бороться, т.к. мягко выражаясь задолбало по пять раз глушить заводить двиг., чтобы убрать Check engine.

SerjQwerty 13.12.2013 11:29

Scend,
Такое возникает из-за рассинхронизации появления зажигания на радио-реле и на блоке сигнализации. Выхода 2- либо зацепить контроль зажигания на блоке сигнализации по аналогу, либо питание на радио-реле зацепить на постоянные 12В

Scend 13.12.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 118663)
Scend,
Такое возникает из-за рассинхронизации появления зажигания на радио-реле и на блоке сигнализации. Выхода 2- либо зацепить контроль зажигания на блоке сигнализации по аналогу, либо питание на радио-реле зацепить на постоянные 12В

Т.е. установщики накосячили или просто не знали про такой глюк? Хотя вроде одна из старых известных контор в Москве.
А можно ездить с этим Check engine или его нужно обязательно гасить?

SerjQwerty 13.12.2013 14:51

Scend, скорее всего не знали про такой глюк, когда впервые на немца ставил такую Сигналку, тоже с этим столкнулся. С чек'ом ездить можно) но лучше устранить причину.

Scend 13.12.2013 16:31

А официальные представители тоже так считают? Ведь, если это стандартный глюк, они наверное должны сделать (делали) по этому поводу какое-то объявление (резюме)? Или вылечить этот глюк.

Yugin 13.12.2013 17:27

Никакого глюка нет .Необходимо найти другую цепь блокировки , не зажигающую check .

Roid 13.12.2013 23:59

Yugin, это не спортивно


Scend, это глюк машины а не пандоры. точнее даже не глюк а просто особенность. и естественно АТ такие вещи писать в инструкции не будет. просто установщики этого не знали. переключаете реле на постоянку как сказал SerjQwerty

alexandr777 14.12.2013 02:39

так мож они тогда 8-1-2 разрешили. или она(рр100) и при запрете, просто чует при стартере движение, тогда хреново будет для дз,
обычно по аналогу вход зажигания бб делаю ( на цепь по той же временной логике что и реле) - плюсов больше - и реле небудет есть постоянно (хоть конечно и мало совсем) и при глюке - типа слетания настроек (кода бб забывает код авто и соответственно статус зажигания) завести машину будет можно

Elektroclub 14.12.2013 10:42

Цитата:

Сообщение от Scend (Сообщение 118662)
Что это такое и как с этим бороться, т.к. мягко выражаясь задолбало по пять раз глушить заводить двиг., чтобы убрать Check engine.

Всё просто, сигналка не причём, надавать по рукам установщикам и обратиться к тем кто знает ваш авто и работал с ним. Блокировка ни при каких обстоятельствах не должна выдавать себя. Попросите уже других установщиков сделать блокировки по датчикам вращения.

alexandr777 14.12.2013 14:46

Цитата:

Сообщение от Elektroclub (Сообщение 118721)
сделать блокировки по датчикам вращения.

можно и на датчик переворачивания (аварийное откл работы двс), по дпрв и дпкл чек тоже будет если не прикрывать разрывом зажигания

дело не втом что при блокировке ошибка вылезает, и по ней можно узнать чего порвали, а не добраться главное до места блокировки или не обойти её . в данном случае, просто надо чтоб реле всегда код получало от бб сразу при вкл зажигания

peit 14.12.2013 15:28

А я РР на постоянку всегда вешаю, посчитал так более правильным, потому что плюс можно взять сразу с АКБ например, а если питание от зажигание, то оно может "пропасть" скажем так, в не подходящий момент или опять же разногласие по времени.

alexandr777 14.12.2013 16:08

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 118733)
А я РР на постоянку всегда вешаю, посчитал так более правильным, потому что плюс можно взять сразу с АКБ например, а если питание от зажигание, то оно может "пропасть" скажем так, в не подходящий момент или опять же разногласие по времени.

не будет разногласия если цепь рр и бб по жиге одна.
это возможно когда бб видит жигу по кан с опозданием для передачи кода к рр (к которому питание уже пришло а кода 1-2сек нету).
вот тогда правильней на постоянку, но опять же вышеперечисленные аспекты - лишнее хавание (правда очень маленькое) и пропадание статуса зажигания при сбросе = невозможности поехать самостоятельно - это мой выбор делать по жиге

peit 14.12.2013 20:11

Про кан я и имел в виду))а вообще, верно, каждый сам решает как правильно и как нужно, благо АТ предоставила нам возможность, в конечном итоге, главное что бы всё работало на 5+ и хорошая защита от угона, как грится сам решай с какой стороны сникерс есть)))

Maze 14.12.2013 20:50

Вообще-то рр-100 при появлении на нем питания само связывается с блоком и таймаут ответа три секунды, то о чем Вы пишите давно не актуально.

peit 14.12.2013 20:55

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 118753)
Вообще-то рр-100 при появлении на нем питания само связывается с блоком и таймаут ответа три секунды, то о чем Вы пишите давно не актуально.

Инициатором является ББ, первые две сек. реле ожидает команду (разблокировано)
пс: разъяснение от ol_ti :)

Maze 14.12.2013 21:12

peit, уточните у Олега еще раз, если не верите...

peit 14.12.2013 21:14

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 118756)
уточните у Олега еще раз, если не верите...

ДК, не то что я не верю, просто передаю то, что как то мне написал Тихонов на вопросы про рр100

alexandr777 14.12.2013 21:44

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 118756)
peit, уточните у Олега еще раз, если не верите...

да верим, хочется услышать нормальный человеческий ответ от вас

почему и как , вот как в картине Старика подробно

Maze 14.12.2013 22:09

Два варианта подключения и два алгоритма обмена кодом:
При постоянке, ББ при включении зажигания кидает код разблокировки
При питании от +15, реле при включении питания само связывается с ББ и таймаут ответа 3сек.

Не нравится только отсутствие контроля связи.

Scend 16.12.2013 11:37

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 118746)
Про кан я и имел в виду))а вообще, верно, каждый сам решает как правильно и как нужно, благо АТ предоставила нам возможность, в конечном итоге, главное что бы всё работало на 5+ и хорошая защита от угона, как грится сам решай с какой стороны сникерс есть)))

А как все таки правильнее всего подключить, чтобы и защита не ослабла, чтобы check engine гас всегда - двигатель можно было включать без задержек и питание не ело?
1. По аналогу;
2. На постоянное питание (здесь плохо, что аккумулятор может сесть из-за постоянного питания);
3. Или ещё упустил варианты.

И как в моем случае сейчас подключено. Может это правильный вариант с точки зрения защиты , только нужно ждать 5 сек? Или это все таки неправильно.

Maze 16.12.2013 11:40

В вашем случае необходимо найти другую цепь блокировки, которая не зажигает ошибку - раз и сделать контроль зажигания по аналогу - два.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)