Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 в режиме ТО закрыла замки капота! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10204)

NIghtRIder 22.12.2013 01:37

Pandora 5000 в режиме ТО закрыла замки капота!
 
Доброго времени суток.

Выставляю проблему на всеобщее обозрение, иначе кто-нибудь тоже может попасть в такую ситуацию.

Машина стояла в режиме ТО 3 дня, с открытым капотом. Аккумулятор был в порядке (каждый день заводилась). По истечении трёх дней капот закрыли (не выходя из режима ТО). Замки сразу же закрылись (метки рядом с машиной не было, брелок был выключен). Далее замки больше не открывались - даже с успешно опознаваемой меткой. Пришлось домкратить машину и дергать за тросики. Снятие на 10 минут клеммы аккумулятора ничего не дало. Замки вообще теперь не функционируют - даже не закрываются. Причём Pandora корректно видит, когда капот открыт и когда закрыт.

Хорошо, что сервис находится рядом с домом, а если бы машину отдал на другой конец города...

Хотелось бы получить комментарии разрабов и увидеть обновление прошивки, устраняющее этот баг.

Реле HM-05.

Maze 22.12.2013 12:53

Нм-05 подключено к 122 реле? Бывали случаи когда нм-05 вылетает. Менять по гарантии или прописывать по новой, но вероятность повторной ситуации все равно останется (в режиме ТО).

peit 22.12.2013 15:55

Maze, А на 100 реле, как дела обстоят ?

RHead 22.12.2013 20:27

peit, на RR100 нет выхода на НМ. С RHM- 02 вязали, пока проблем нет.

Botaneg 23.12.2013 20:54

с is 125 тоже такого не наблюдалось

peit 23.12.2013 21:20

Это хорошо, что АТ снял с радиореле задачу управлять замком капота, вот или 125-е или подкапотный модуль, самое то, а реле, пускай будет скрытое)

NIghtRIder 24.12.2013 01:39

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 119242)
Нм-05 подключено к 122 реле? Бывали случаи когда нм-05 вылетает. Менять по гарантии или прописывать по новой, но вероятность повторной ситуации все равно останется (в режиме ТО).

К сожалению, я не знаю схемы подключения… менять по гарантии что? Реле или hm-05? И как поменять по гарантии, если устанавливалось все не у оф представителей?

Добавлено через 2 минуты

Сегодня еще произошел косяк. Режим ТО, а машина при попытке тронуться с места глохнет… Пришлось включать метку… Происходит что—то непонятное.

Spitefulpig 10.01.2014 23:42

Приветствую!

Удалось решить проблему? У меня такая же фигня случилась... :-(

ПАнтон 13.01.2014 20:17

Было такое с IS-600. Тоже режим ТО и тоже выписалось HM-05. После этой истории подключаю HM-05 не к реле, а к зеленому проводу передатчика на стекле. Ну да, провод тянуть приходится под капот, но такое больше не повторялось.

Spitefulpig 16.01.2014 18:00

Докладываю:

- аварийное вскрытие замка капота аварийным тросом - 450 р.
- программирование реле замка капота HM-05 - 650 р.

www.autosecurity.ru

Maze 16.01.2014 18:23

Spitefulpig, просто программирование не спасет, при следующем режиме ТО повторится, так что 122 реле - менять по гарантии.

На выходных и у меня на 650 пандекте повторилось....

Spitefulpig 17.01.2014 07:14

Maze, но до этого случая спокойно ставилась в режим ТО и возвращалась обратно без последствий...

Не догадался я заставить их перевести сигналку в режим ТО и обратно. Наивно полагал, что они и без меня всё проверили, но сейчас понимаю, что нет, иначе бы пион уведомил меня об этом - лопух, чё :(

Что касается гарантии, то как мне объяснили установщики, гарантия 3 года распространяется только на ББ и RF-модуль, а на всё остальное - 1 год, который у меня уже истёк.

Maze 17.01.2014 09:27

У меня проявляется со сбросом питания с акб в режиме ТО, например кузовной ремонт, полюбому отключат акб.

Гарантия на все комплектующие пандора и пандект 3года!

Spitefulpig 22.01.2014 07:28

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 120677)
Гарантия на все комплектующие пандора и пандект 3года!

Увы, но в гарантийном талоне, выданном установщиками, написано: настоящая гарантия выдается сроком на один год с даты установки.

Maze 22.01.2014 09:08

На установку? - могут конечно, на оборудование - я уже рассказал.

ATi 23.01.2014 10:05

Spitefulpig, гарантия на продукцию Аларм Трейд- три года. И установщик не в силе этого изменить, тем более, что производитель поддерживает гарантию почти безоговорочно.
Если установщик будет сопротивляться, позвоните в АТ, обсудите проблему.
8-800-700-17-18

megas9 04.02.2014 17:19

Была схожая проблема с режимом ТО и замками капота

Первый раз пришлось дергать тросики и заново программировать HM-05
Прошел год.. несколько ТО прошли без проблем
Сегодня забрал машину из сервиса.. стояла меньше дня
но судя по логам были просадки напряжения.. и опять имеем не работающие замки капота... АКБ не отключали

Если после программирования заработает - то вижу выход только в замене реле или модуля капота.. что из них надо менять, реле IS-122 или HM-05, судя по комментариям реле виновато а не модуль?

gigagertz 23.10.2014 17:46

Тоже красили машину, после возврата через некоторое время решил заглянуть под капот и понял что замки не открываются. Подскажите, пожалуйста, как проверить что реле HM 05 выписалось из 5000 пандоры? и как его прописать снова?

destrakt 23.10.2014 19:28

может не в тему пишу,может не совсем правильно,но я своим клиентам рекомендую при ТО оставлять метку в салоне или даже на связке ключей...система защищена априоре от дублирования меток(на бюджете с кодом 1-1-1 я обязательно меняю код)блокировки и радиореле должны(естественно) быть максимально труднодоступны и закумуфлированны в штат(старое и верное правило),верите или нет-не было проблем с отвалившимся оборудованием после ТО,и ни одна машина не уехала без согласия хозяина,устанавливаю более 12 лет...

gigagertz 23.10.2014 19:49

Я думал раз предусмотрен режим ТО, то надо им пользоваться. Никак не ожидал такой подставы, за то что бы дернуть тросик одного замка в сервисе просят 650р, а два так это уже 1300. Замки я открыл, но теперь думал надо менять реле замков, а здесь написано что отвалилось, вот я бы хотел понять как узнать прописано оно или нет. И правильно я понимаю, что нужно у реле замкнуть два провода и подать питание и реле обратно пропишется? И непонятно что менять надо, что бы это не повторилось реле замков HM -05 ли радиореле блокировки IS122 ?

destrakt 23.10.2014 20:15

на вашем месте я бы обратился всетаки к установщикам производившим монтаж системы,каждый делает по своему(и это хорошо для вас так как нет шаблона установки),да затратно ... и мне очень жаль людей которые не получили в свои затраченные деньги нужной поддержки(я на сложные системы всегда пишу свой телефон-ибо знаю что после меня мало кто разберется,иногда и я разбираюсь после себя по пол дня)и плохо что дело везения -качество установки...рекомендую перед установкой пообщатся с самим установщиком-который и будет все ставить-а не с менеджером который пообещает...он(уст) скорее всего расскажет о "камнях",багах и удобстве-ведь если что ,то переделывать ему-же(кроме офф дилеров-у них бардак такой что даже за обращение по гарантии утановщики деньги получают)по моему лутше ставить в конторах средней руки с сертификатами производителя ОС-гарантия честнее и устанновщики притянуты к сделке,то-есть им не с руки халявить-придется бесплатно переделывать...как-то так

gigagertz 23.10.2014 20:41

ну в том-то все и дело, что мозгов хватает и самому разобраться и не хочется за простую работу отдавать денег больше чем это стоит по моему мнению. мне нужна просто нужна небольшая подсказка, т.к. не делал этого раньше. К тому же здесь как раз лучше самому разбираться, что бы потом знать куда смотреть, а не искать эвакуатор.
Когда за то что бы дернуть пару тросиков хотят 1300, то значит захотят срубить по полной и так им 60 за сам комплекс отдал. Подозреваю про то что гарантия на оборудование 3 года у АТ они тоже замнут.

destrakt 23.10.2014 21:27

нелегкая задача-самому разобраться!надо знать схему подключений(я "портянку" с настройками и схемами от руки скоректируювши отдаю обязательно),настройки и понимание как работает комплекс в целом...комплекс этот в целом -непрост...ели есть цель разобратся самому-то качаем лоудер,берем шнурок и оставляем все это до того момента пока не скачали и не изучили все возможные мануалы,и если непонятно то форум и техподдержка в помощь...
а по поводу гарантии -да,три года,но с поправкой что снять-поставить,запрограмироваь-за деньги,оборудование-ремонт и замена(не замена на машине) бесплатно -а вот работа...

gigagertz 23.10.2014 21:51

да в общем я этот комплекс уже хорошо изучил, схема установки есть. лоадером лазил, прошивку как-то обновлял, пин менял, кое-что перенастраивал, настройки собственно на компе есть. вопрос все тот же: можно ли при помощи лоадера увидеть прописано HM-05 или нет? если да, то какой пункт смотреть?
За работу-то я бы заплатил, но на вопрос замены HM-05 в случае необходимости ответ был столько же как поставить новое:(

destrakt 23.10.2014 22:49

а вот кроме смены прошивки и пина-не рекомендую делать самому ничего!!!авто можно скорее навредить -чем себе бонусов бесплатных схватить...ни в лоудере ни в аларм студио- нельзя увидеть HM-05! можно только посмотреть настройки!а вот перепрописать согласно мануалам можно....

Добавлено через 2 минуты

и не надо признаваться -что сами там были )

gigagertz 24.10.2014 00:15

ну многие вещи в лоаудере мне очень понятны, а то что непонятно не трогаю) потому как действительно не знаю что там в какой канал включено. но у меня тут под рукой три машины с 5000 пандорой и просто была необходимость кое что править: себе турботаймер включал, пороговое напряжение менял, в остальных слэйв режм перенастраивал, а то у одной не коректно работал.
Понятно, спасибо за ответ! значит придется разматывать проводку реле, а я его спрятал далековато, а крепится на двухсторонний скотч, сейчас в морозы обратно не приклеить, отвалится:( главное понятно что делать

LexStav 24.10.2014 13:17

gigagertz,попробуйте скинуть клемму с АКБ (резервного АКБ на панде нет?), если не поможет, то попробуйте снять питание с НМ, может получится..... в моей практике НМ-05 отваливался дважды (точнее один раз НМ, один раз релюха пандекта). В первом случае авто месяц простояло в малярке - сколько раз они высаживали АКБ и прикуривали известно только им. Но отвалилась релюха, как следствие НМ не управлялся. Скинул питание с релюхи - все восстановилось. Во втором случае машина простояла полтора месяца, с охраны снялась, но завести не смогли - прикурили - отвалился НМ. Скидывание клеммы не помогло, так как был резервный АКБ. Пришлось заново прописывать.

dixan 26.10.2014 17:44

Была такая история. Как итог, Ставил новый рхм05. У предыдущего симптомы били те же. Закрыл замки и
сгорел. Помогла только замена. Причем при записи нового, выписывается радиореле. Приходится все вскрывать что бы добраться до него.

Вскрытие неисправного модуля показало, отвалилась антенна. Антенну припаял, модуль не заработал. Валяется кирпичем в гараже

Прихожу к выводу, что радиомодуль под капотом не такой уж огромный плюс, как нас пытаются убедить. Знал бы эту тему, не стал бы ставить.

shuma13 26.10.2014 18:05

Цитата:

Сообщение от dixan (Сообщение 133206)
Знал бы эту тему, не стал бы ставить.

А без темы разве не понятно, что по проводам надёжней? Редкий случай, когда этот модуль необходим. Ведь автопроизводители не спешат избавляться от проводов, значит такая экономия не оправдана.

destrakt 26.10.2014 22:41

shuma13, а если не секрет-где трудитесь(я Тулу хорошо знаю-сам из Щекино)

shuma13 27.10.2014 01:34

destrakt,
ВИКО

dixan 27.10.2014 13:01

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 133209)
А без темы разве не понятно,

Сразу было не понятно, сейчас осознал ошибку ))) Но менять уже ничего не хочется.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)