Pandora 5000 в режиме ТО закрыла замки капота!
Доброго времени суток.
Выставляю проблему на всеобщее обозрение, иначе кто-нибудь тоже может попасть в такую ситуацию. Машина стояла в режиме ТО 3 дня, с открытым капотом. Аккумулятор был в порядке (каждый день заводилась). По истечении трёх дней капот закрыли (не выходя из режима ТО). Замки сразу же закрылись (метки рядом с машиной не было, брелок был выключен). Далее замки больше не открывались - даже с успешно опознаваемой меткой. Пришлось домкратить машину и дергать за тросики. Снятие на 10 минут клеммы аккумулятора ничего не дало. Замки вообще теперь не функционируют - даже не закрываются. Причём Pandora корректно видит, когда капот открыт и когда закрыт. Хорошо, что сервис находится рядом с домом, а если бы машину отдал на другой конец города... Хотелось бы получить комментарии разрабов и увидеть обновление прошивки, устраняющее этот баг. Реле HM-05. |
Нм-05 подключено к 122 реле? Бывали случаи когда нм-05 вылетает. Менять по гарантии или прописывать по новой, но вероятность повторной ситуации все равно останется (в режиме ТО).
|
Maze, А на 100 реле, как дела обстоят ?
|
peit, на RR100 нет выхода на НМ. С RHM- 02 вязали, пока проблем нет.
|
с is 125 тоже такого не наблюдалось
|
Это хорошо, что АТ снял с радиореле задачу управлять замком капота, вот или 125-е или подкапотный модуль, самое то, а реле, пускай будет скрытое)
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Сегодня еще произошел косяк. Режим ТО, а машина при попытке тронуться с места глохнет… Пришлось включать метку… Происходит что—то непонятное. |
Приветствую!
Удалось решить проблему? У меня такая же фигня случилась... :-( |
Было такое с IS-600. Тоже режим ТО и тоже выписалось HM-05. После этой истории подключаю HM-05 не к реле, а к зеленому проводу передатчика на стекле. Ну да, провод тянуть приходится под капот, но такое больше не повторялось.
|
Докладываю:
- аварийное вскрытие замка капота аварийным тросом - 450 р. - программирование реле замка капота HM-05 - 650 р. www.autosecurity.ru |
Spitefulpig, просто программирование не спасет, при следующем режиме ТО повторится, так что 122 реле - менять по гарантии.
На выходных и у меня на 650 пандекте повторилось.... |
Maze, но до этого случая спокойно ставилась в режим ТО и возвращалась обратно без последствий...
Не догадался я заставить их перевести сигналку в режим ТО и обратно. Наивно полагал, что они и без меня всё проверили, но сейчас понимаю, что нет, иначе бы пион уведомил меня об этом - лопух, чё :( Что касается гарантии, то как мне объяснили установщики, гарантия 3 года распространяется только на ББ и RF-модуль, а на всё остальное - 1 год, который у меня уже истёк. |
У меня проявляется со сбросом питания с акб в режиме ТО, например кузовной ремонт, полюбому отключат акб.
Гарантия на все комплектующие пандора и пандект 3года! |
Цитата:
|
На установку? - могут конечно, на оборудование - я уже рассказал.
|
Spitefulpig, гарантия на продукцию Аларм Трейд- три года. И установщик не в силе этого изменить, тем более, что производитель поддерживает гарантию почти безоговорочно.
Если установщик будет сопротивляться, позвоните в АТ, обсудите проблему. 8-800-700-17-18 |
Была схожая проблема с режимом ТО и замками капота
Первый раз пришлось дергать тросики и заново программировать HM-05 Прошел год.. несколько ТО прошли без проблем Сегодня забрал машину из сервиса.. стояла меньше дня но судя по логам были просадки напряжения.. и опять имеем не работающие замки капота... АКБ не отключали Если после программирования заработает - то вижу выход только в замене реле или модуля капота.. что из них надо менять, реле IS-122 или HM-05, судя по комментариям реле виновато а не модуль? |
Тоже красили машину, после возврата через некоторое время решил заглянуть под капот и понял что замки не открываются. Подскажите, пожалуйста, как проверить что реле HM 05 выписалось из 5000 пандоры? и как его прописать снова?
|
может не в тему пишу,может не совсем правильно,но я своим клиентам рекомендую при ТО оставлять метку в салоне или даже на связке ключей...система защищена априоре от дублирования меток(на бюджете с кодом 1-1-1 я обязательно меняю код)блокировки и радиореле должны(естественно) быть максимально труднодоступны и закумуфлированны в штат(старое и верное правило),верите или нет-не было проблем с отвалившимся оборудованием после ТО,и ни одна машина не уехала без согласия хозяина,устанавливаю более 12 лет...
|
Я думал раз предусмотрен режим ТО, то надо им пользоваться. Никак не ожидал такой подставы, за то что бы дернуть тросик одного замка в сервисе просят 650р, а два так это уже 1300. Замки я открыл, но теперь думал надо менять реле замков, а здесь написано что отвалилось, вот я бы хотел понять как узнать прописано оно или нет. И правильно я понимаю, что нужно у реле замкнуть два провода и подать питание и реле обратно пропишется? И непонятно что менять надо, что бы это не повторилось реле замков HM -05 ли радиореле блокировки IS122 ?
|
на вашем месте я бы обратился всетаки к установщикам производившим монтаж системы,каждый делает по своему(и это хорошо для вас так как нет шаблона установки),да затратно ... и мне очень жаль людей которые не получили в свои затраченные деньги нужной поддержки(я на сложные системы всегда пишу свой телефон-ибо знаю что после меня мало кто разберется,иногда и я разбираюсь после себя по пол дня)и плохо что дело везения -качество установки...рекомендую перед установкой пообщатся с самим установщиком-который и будет все ставить-а не с менеджером который пообещает...он(уст) скорее всего расскажет о "камнях",багах и удобстве-ведь если что ,то переделывать ему-же(кроме офф дилеров-у них бардак такой что даже за обращение по гарантии утановщики деньги получают)по моему лутше ставить в конторах средней руки с сертификатами производителя ОС-гарантия честнее и устанновщики притянуты к сделке,то-есть им не с руки халявить-придется бесплатно переделывать...как-то так
|
ну в том-то все и дело, что мозгов хватает и самому разобраться и не хочется за простую работу отдавать денег больше чем это стоит по моему мнению. мне нужна просто нужна небольшая подсказка, т.к. не делал этого раньше. К тому же здесь как раз лучше самому разбираться, что бы потом знать куда смотреть, а не искать эвакуатор.
Когда за то что бы дернуть пару тросиков хотят 1300, то значит захотят срубить по полной и так им 60 за сам комплекс отдал. Подозреваю про то что гарантия на оборудование 3 года у АТ они тоже замнут. |
нелегкая задача-самому разобраться!надо знать схему подключений(я "портянку" с настройками и схемами от руки скоректируювши отдаю обязательно),настройки и понимание как работает комплекс в целом...комплекс этот в целом -непрост...ели есть цель разобратся самому-то качаем лоудер,берем шнурок и оставляем все это до того момента пока не скачали и не изучили все возможные мануалы,и если непонятно то форум и техподдержка в помощь...
а по поводу гарантии -да,три года,но с поправкой что снять-поставить,запрограмироваь-за деньги,оборудование-ремонт и замена(не замена на машине) бесплатно -а вот работа... |
да в общем я этот комплекс уже хорошо изучил, схема установки есть. лоадером лазил, прошивку как-то обновлял, пин менял, кое-что перенастраивал, настройки собственно на компе есть. вопрос все тот же: можно ли при помощи лоадера увидеть прописано HM-05 или нет? если да, то какой пункт смотреть?
За работу-то я бы заплатил, но на вопрос замены HM-05 в случае необходимости ответ был столько же как поставить новое:( |
а вот кроме смены прошивки и пина-не рекомендую делать самому ничего!!!авто можно скорее навредить -чем себе бонусов бесплатных схватить...ни в лоудере ни в аларм студио- нельзя увидеть HM-05! можно только посмотреть настройки!а вот перепрописать согласно мануалам можно....
Добавлено через 2 минуты и не надо признаваться -что сами там были ) |
ну многие вещи в лоаудере мне очень понятны, а то что непонятно не трогаю) потому как действительно не знаю что там в какой канал включено. но у меня тут под рукой три машины с 5000 пандорой и просто была необходимость кое что править: себе турботаймер включал, пороговое напряжение менял, в остальных слэйв режм перенастраивал, а то у одной не коректно работал.
Понятно, спасибо за ответ! значит придется разматывать проводку реле, а я его спрятал далековато, а крепится на двухсторонний скотч, сейчас в морозы обратно не приклеить, отвалится:( главное понятно что делать |
gigagertz,попробуйте скинуть клемму с АКБ (резервного АКБ на панде нет?), если не поможет, то попробуйте снять питание с НМ, может получится..... в моей практике НМ-05 отваливался дважды (точнее один раз НМ, один раз релюха пандекта). В первом случае авто месяц простояло в малярке - сколько раз они высаживали АКБ и прикуривали известно только им. Но отвалилась релюха, как следствие НМ не управлялся. Скинул питание с релюхи - все восстановилось. Во втором случае машина простояла полтора месяца, с охраны снялась, но завести не смогли - прикурили - отвалился НМ. Скидывание клеммы не помогло, так как был резервный АКБ. Пришлось заново прописывать.
|
Была такая история. Как итог, Ставил новый рхм05. У предыдущего симптомы били те же. Закрыл замки и
сгорел. Помогла только замена. Причем при записи нового, выписывается радиореле. Приходится все вскрывать что бы добраться до него. Вскрытие неисправного модуля показало, отвалилась антенна. Антенну припаял, модуль не заработал. Валяется кирпичем в гараже Прихожу к выводу, что радиомодуль под капотом не такой уж огромный плюс, как нас пытаются убедить. Знал бы эту тему, не стал бы ставить. |
Цитата:
|
shuma13, а если не секрет-где трудитесь(я Тулу хорошо знаю-сам из Щекино)
|
destrakt,
ВИКО |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)