5000new и тахометр по CAN
есть проблем.
форестер 2012, акпп, атмо, не кнопка, тахометр из кана. вынимаем чип из обходчика. ставим в охрану, жмем дист запуск, и получаем интересную штуку: сига включает зажигание, авто стартер не включает ибо нет чипа, а брелок сообщает что двиг завелся, сига гасит зажигание. через некоторое время брелок спохватывается и говорит что двиг не запустился. так три раза. было у кого? есть решение? ставить тахо по аналогу не предлагать. хочу чтобы обещанное АТ работало. |
А вот на сайте алармтрейда выложена новая прошивка 2.15 от 26.12.2013 и в истории изменений как раз про тахометр форестера написано:
- 2511 Subaru Forester изменен статус тахометра Может оно? |
Если пандора не видет статус заведенного двигателя, всегда играет мелодия успешного запуска, а потом - мелодия остановки. Это не говорит о том, что проблемы с тахо. Обороты пропишите и на форике зажигание контроль лучше по аналогу.
|
Цитата:
дождусь АТ с выходных. спасибо |
Цитата:
но скажите мне - где про это хоть слово? кроме того, конечно, что это не логично. в случае если нет ожидаемого запуска должен быть варнинг, а не обман. обороты прописаны, зажигание по аналогу. но какая теперь разница если это косяк панды? |
Цитата:
|
Цитата:
зажигание по аналогу вероятно необходимо только если подключение в разрыв, если параллельно, то проблем с контролем по кану не замечал. форик не кривой, не надо на него гнать :) АТ говорит, что работает по направлению улучшения кан по мере возможности - вот есть у них форик на установке, то если заметят косяк, тогда они глянут чего там происходит, а нет - так и ладно. |
Цитата:
а жигу по аналогу лучше всегда делать, хотя бы для того чтоб машина поехала после просадки аккума и забывания энергонезависимой памятью кода авто |
что вы что вы, именно косяк.
даж и не уговаривайте :) попытка запуска была? была. двиг запущен? нет. значит надо так и сигналить - не запущен. но речь ведь не про жигу?! |
VladimirL, с педалью тормоза на 14" фонтан бывает трабл, тахо без проблем. С нейтралью проблем не было.
|
Цитата:
а чего с ним после просадки аккума бывает? дважды садил, не заметил страшного |
Цитата:
были случаи, когда после постепенного разряда аккума ниже 5 вольт слетали настройки энергонезависимой памяти бб - выписывались брелки, безпроводное реле, слетал код авто в настройках кан шины, соответственно сига не видела статуса зажигания и авто не заводилось (блокировки без зажигания не отключались), писали правда уже давно что этот косяк побороли в последних прошивках (на практике не проверял), но бережённого бог бережёт. |
я проверял давеча по осени/зиме, дважды. не сбрасывались.
гдето в теме про нью отписывал. садил основной до 0в примерно вместе с резервным. и вопрос был про схемотехнику контроллера заряда резерва. точнее что нет как такового контроллера, а скорее всего диод с резистором стоит. ибо по достижении критического напряжения в 10,8в основной не отключился, а продолжал разряжаться параллельно с резервом (резерв после отключения показал 6в, а аккум минут через 20 показал 6в). задал вопрос в техподдержку, ответить чо там за схема не смогли и не перезвонили :) а про пользу зажигания по аналогу - что по моему мнению нужна только при подключении в разрыв, что скажете? |
Цитата:
|
спасибо.
скажем так, это обычная, традиционная, к которой привыкли часто общающиеся с ней Профессионалы работа пандоры :), но никак нельзя назвать ее интуитивно понятной, ага? |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)