5000new: работа функции канала по таблице выходов и таймерная функция
если назначить на канал (любой, который выбран в таблице выходов например АСС или выполняет функцию обходчика) таймерную функцию, то канал будет работать одновременно исполняя как предусмотренный АТ алгоритм, так и запрограммированный пользователем?
или както по другому? где об этом написано? |
alarmforumsearch, простая человеческая логика должна подсказать, что солдат, назначенный быть ТАНКИСТОМ и посаженный в танк НЕ МОЖЕТ БЫТЬ бортстрелком в САМОЛЕТЕ. Ну ОДНОВРЕМЕННО, во всяком случае. Ответ - алгоритм будет такой, как запрограммирован. Если оставлено зАВОДСКОЕ значение - то "по заводу", если залезли в настройки и что-то поменяли - то в соответствии с внесенными ИЗМЕНЕНИЯМИ настроек. Я не читал инструкции на П-5000, но в инструкциях более ранних моделей об этом есть. Пусть НЕ ТАК "В ЛОБ" - типа "если Вы измените назначение канала, то он не будет выполнять функцию, назначенную производителем c завода", но есть - типа "для изменения назначения канала сделайте то-то и то-то". Ну так ключевое слово - ИЗМЕНЕНИЕ. Ведь не написано НИ ГДЕ - "если Вам надо, чтобы канал ОДНОВРЕМЕННО работал по двум алгоритмам, то ..."
Сразу скажу - AlarmTrade ИЗНАЧАЛЬНО позиционировал свои изделия, как ПРЕМИУМ-КЛАСС, предназначенные ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установки (то есть людьми, которые в этой теме ДАВНО и ИМЕЮТ ОПЫТ). Поэтому многие вещи в инструкциях ПО УМОЛЧАНИЮ, кратко и без РАЗЖЕВЫВАНИЯ по шагам - что и как (иначе толстенный талмуд и профи читать не станут или будут читать ПО ДИАГОНАЛИ, и при такой-то тонкой инструкции, как сейчас, не все молодые установщики ДОЧИТЫВАЮТ инструкцию по установке и программированию ДО КОНЦА. А такие важные вещи, как ОТКЛЮЧЕНИЕ в CAN чтения сигналов, которые взяты АНАЛОГОВЫМ способом - проводами и исполнение команд, реализация которых так-же сделана проводами - В КОНЦЕ инструкции. А в результате - установили по КАРТЕ монтажа/подключили/запрограммировали модель машины в CAN - и кривизна полезла - потому что CAN-чтение статусов борется с аналоговыми сигналами)... |
спасибо.
т. е. нигде не написано. Вы пробовали, вероятно, использовать таймерные функции и Ваш опыт абсолютно точно подтверждает Ваше мнение. можете проиллюстрировать Ваш собственный опыт и указать каналы, которые работают как указано в таймерной функции и перестают работать как им было указано АТ? благодарю. 1. есть люди, которые могут читать инструкции, а есть те, кто не могут, не дано видимо (даже некоторым профессионалам, но только вот являются они после этого профессиоаналами - это вопрос). но это не оправдание для тех, кто пишет инструкции (есть общеупотребляемые нормативные документы, регламентирующие правила описания работы алгоритмов, в конце концов, не говоря уже о том, что это обычный товар, а значит его особенности должны быть оговорены производителем). 2. соревноваться в понимании русского языка я не призываю. 3. и про то, что премиум или шушера какаято просьба воздержаться (разве только Вы опубликуете ссылочку на указанное Вами самопозиционирование АТ, а также на определение понятия премиум-класс), ибо это к делу не относится, уж не говоря про профессионалов и опыт. спасибо. |
alarmforumsearch,
И в 5000нью и в 39хх канал запросто исполняет сразу несколько функций. Чем я постоянно и пользуюсь. Логика такая, условно, событие 1 включило канал Следом например сработало событие2 которое импульсно включает этот же канал. Что произойдет? Канал останется включеным непрерывно, так как его "держит" событие1 Если событие 1 выключено, то событие 2 отработает как положено свою функцию Добавлено через 5 минут Например так я делаю поддержку зажигания на модели 3910- в ней же пульта нет Ch1 назначен на зажигание1 В таймерных каналах я назначаю ch1 включался например при отпирании двери только не в охране, только при вкл зажигании, выключается при нажатии на тормоз. Теперь если человек решил оставить машину потарахтеть, открыл дверь, вынул ключ и ушел- машина работает |
ну дык и я столкнулся с тем, что канал по умолчанию работает сам по себе и одновременно по программе, навязанной ему в блоке таймерном.
а тут товарисч старик другое вещает. я и в непонятках Добавлено через 48 минут а вот еще - в таблице условий запуска каждая строка с другими работает по условию "или"? или гдето "и" закрадывается? |
%) Значит я отстал от жизни... Во всяком случае - от жизни ПАНДОРы...
|
Мне иногда кажется, нужно вернуть запрет продаж пользователям, а только установщикам что бы только с установкой, как это было по началу с 5000.
ёлки палки, ну это же не телевизор, с ним то иногда звонишь в техподдержку, как мне его включить, он не включается, аа сзади переключатель, аа и батарейки в пульт вставить, аа внешний жёсткий диск не понятой фирмы он может не читать, аа рекомендуете самсунг, тошибу аа спасибо. Это то что внедряется в автомобиль, а это не батарейки заменить в пульте, это сложное электронное устройства, встраивается в еще боле сложное устройства, чей производитель не предусматривал с завода и не выводил нужные провода, нужные сигналы и место под 3910 например. Вы установщик? хотите всё знать? начинайте с ранних версий, ходите на семинары, там будут инженеры они будут о всех новых тонкостях рассказывать, спрашивайте, после звоните, пишите письма, естественно на глупые вопросы (для них глупые) они могут не ответить, ибо вопросы типа почему у меня не получается сделать программную нейтраль нужно задавать не им, а тот кто ставил, так же как если бы вы шеф-повар-кондитер и вас спросили бы, а почему у меня пирог не получился по вашему рецепту? ну что сказать? куча вариантов и нет единого ответа, может быть всё что угодно... То что многое не пишут в мануалах, это потому что для бывалого установщика они уже знатны, не нужно на картошке писать, что при жарке, её нужно солить, а то она будет не солёная, а обычным пользователям в режимы программирования лучше не лезть, а то потом появляются вот такие непонятки, почему так и почему эдак, а нужно было так делать! а почему так то? кажись инженерам имеющим знания ну чутОк побольше пользователей, и решили сделать так как сделали, то видимо есть на то веские причины и это имеет место для правильного алгоритма, чем кажется некоторым, а если действительно совершили ошибку или алгоритм может быть другим, то об этом сообщают профессионалы установщики, так как тоже имеют знания и тестируют по началу в реальных условиях реальной жизни. Чем больше будете знать, тем больше будете понимать, почему при ДЗ появляется мелодия удачный старт, а потом мелодия останов, если двигатель не завёлся. Подключите сканер к авто и поменяйте настройки, знаете мануалов не существует расписанных для всех простым языком, этому учатся и немало... |
Да в 5100 так же , одновременно канал может работать по запрограммированному назначению , и тут же по настройке в таймерных . В Более ранних пандорах было или одно или другое . А во всей линейке 39хх и 5100 по новому.И это есть хорошо .
|
" знаете мануалов не существует расписанных для всех простым языком" :)
мой учитель говорил (желая продемонстрировать точку зрения, никак не способствующую решению проблемы) : "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" peit, Вы же поняли почему мелодия звучит именно так? ну дык не делайте секрета, поделитесь знаниями в соответствующей теме Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
так то да, она своей жизнью живет :) тихушничает |
Пандоры - творческие системы, расписать весь функционал наверное не реально. Уже можно выпускать учебник с примерами :-) .Считаю что пора добавить поддержку скриптовых языков программирования. Многие задумки не удается реализовать ввиду ограниченных условий таймерных каналов
Добавлено через 3 минуты alarmforumsearch, по поводу мелодии, мне кажется это логично - по звуку слышишь что была попытка запуска, но она не удалась Если же не включен ручник, то пульт сразу играет "неудачный запуск" и ты понимаешь что 2ю попытку делать не будет |
поддерживаю насчет языков.
не, ну если б поддержка по пожеланию трудящихся за день-два добавляла необходимые условия, то это меня б устроило тоже. :) "не включен ручник, то пульт сразу играет" - это если есть ручник. а если автомат? "логично - по звуку слышишь что была попытка запуска" дело в том, что я слышу что случился запуск двигателя, а в этот момент сига уже погасила зажигание. и только потом слышу что запуск не состоялся. мое мнение - нужна мелодия о несостоявшемся запуске не после того, как прозвучала музыка о запуске двигателя, а вместо нее. если бы запуск состоялся, а потом по какойто причине двиг заглох - тогда да, действующая последовательность была бы адекватной. а понимание того, что началась процедура запуска сига и так отображает другими звуками. |
Цитата:
|
alarmforumsearch, включен, я в таких случаях выбираю "включать блокировки только по началу движения" либо rr-100 ставлю
|
Скрипты ? тут с тем что есть не могут толком разобраться, лучше не надо)
|
не могу оставить сей выпад без ответа :)
инструкции нормальные писать надо! |
Цитата:
мигает поворотниками и передает на сайт событие блокировки двигателя? |
alarmforumsearch, да, именно так, пропикает, промигает, пришлет пуш-уведомление на тел и продолжает работать
|
спасибо.
забаговременное уведомление о блокировке вместо события о потере метки это тоже устоявшаяся и непонятая традиция АТ, как и мелодия на брелке о запуске двигателя когда на самом деле запуск не состоялся? |
alarmforumsearch, сколько людей столько и мнений :)
Возможно стоит изменить текст на "активировать режим antihijack" что бы людей в заблуждение не вводить |
соглашусь на "активирован" или "потеря метки" :). но должно быть однозначно интуитивно понятно. имхо, это хороший тон.
peit. "Чем больше будете знать, тем больше будете понимать, почему при ДЗ появляется мелодия удачный старт, а потом мелодия останов, если двигатель не завёлся. Подключите сканер к авто и поменяйте настройки" созрел до протоколов. присоветуйте сканер, но одно условие - если есть, то китайский клон, ибо для развлекухи кучу денег тратить не намерен. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)