Не забывайте, что Поло это далеко не 2107...
Отсутствие сигнала "IGN 2" в течении относительно длительного времени, машина поймет как неисправность BCM или замка зажигания. |
Цитата:
Что вы мне всё IGN 2 суёте то? П.С. пока что за бортом -40, буду заниматся проблеммой когда потеплеет. |
Цитата:
|
Цитата:
Вы народ хоть бы вникали в суть дела а не голословно кричали! П.С. был получен ответ от установщика: если свободный канал остался то он у кнопки ВАЛЕТ. Потеплеет посмотрю. П.П.С. Несколько раз "по запарке" начинал движение с непрогретым салоном и прогретым двигателем сразу включая обогрев лобовика и обдув оного. Пронесло или и не должно было лопнуть? Более так стараюсь "не запариватся" |
RusT1982,
Цитата:
|
Вложений: 1
RusT1982
вот такая крутилка ? |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Я так понимаю что вы думаете я в "умную" штуку лезу? http://www.drive2.ru/communities/passat-b5/blog/819342/ типа этой? |
Если реле АСС не подключено физически, то его надо подключать к замку. А дальше как захотите, по стандартному алгоритму включится на прогрев сразу после запуска. Если хотите руками, то отключаете его использование в настройках автозапуска и включаете в свободном таймерном канале. Дальше настраиваете логику работы канала. Включение с брелка и неограниченное время работы, но критерии нужны, а то просто включите при незапущеном моторе и посадите аккумулятор. Или запитывать реле после зажигания, например.
|
Цитата:
Управляемое доп. каналом реле замыкает 4ю скорость отопителя непосредственно на штекере "крутилок" . Этим исключается работа отопиеля с заглушенном двигателем и ни как ни касаемся замка зажигания, АСС, IGN 2. |
4 не много? Нагреваться мотор будет медленно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)