какие реле внутри 5000 new?
внутри бб, rmd-6, rhm-02 поляризованные реле?
если нет, то их состояние по умолчанию - катушка не подключена, так? или есть варианты? Добавлено через 3 часа 8 минут уточню. в рмд то точно реле обычные - щелкают, а вот за остальное не уверен - мож твердотельные стоят? или и не реле вовсе? |
alarmforumsearch, внутри бб нет реле, в остальных модулях обычные реле
|
alarmforumsearch, Убедительная просьба, не плодить темы на права и на лева, уже есть тема всё о 5000new там и задавайте подобные вопросы.
Следующий раз буду удалять без предупреждения. |
прошу пррростить и пррринять.
многомесячная практика показала, что в той теме свалка и ответ можно ждать неделями. отнеситесь к этим словам как к предложению подумать об изменении подхода к формированию тем на форуме. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вывод: RMD -5 запитано на постоянный + 12 и то что реле не отключилось видно по работающим ходовым огням ,если бы силовая часть реле была запитаны от зажигания то о том что реле не отключилось я бы и не узнал . |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня старая 5000, при включении зажигания, включаются ходовые, а при опускании ручника, ближний свет для всего установлено "не в охране".
Теперь, когда я произвожу ДЗ, то естественно ходовые не включатся, но при снятии с охраны, происходит переход с сигналки на штатное оборудование, на кнопку старт-стоп и что бы загорелись ходовые, нужны заглушить и снова завести, так я сделал на пока что включение ходовых при начале движения и выключение при выключении зажигания, каких то задержек или повторных включений ходовых по датчику движения нету... протестирую еще... |
peit, проверить очень просто, трогаешься- резко тормозишь и тутже выключаешь зажигание - огни потухнут и зажгуться... Если выдерживать паузы- остановился.. И неспеша выключил зажигание - все ок
|
Прикол весь в том что так же включено управления цз(закрыть по началу движению ,открыть по выключению зажигания ),по работе цз вопросов нет всё работает чётко а вот ходовые огни глючат .И начиная с 0 градусов и ниже датчик движения срабатывает с опозданием , бывает метров 500 прое́дешь пока сработает.
|
Не проще использовать событие не начало движения, а отключение нейтрали?
Событие выключения - выключение зажигания и если есть ТТ, то можно и дополнительно событие постановку в охрану, чтобы не горели впустую. |
Pavlucsha,
Ц.з. же срабатывает один раз, при первой регистрации движения... И включеном зажигании... Кстати сегодня попробую - резко тормознуть до полной остановки, выключить и тут же включить зажигание, закроются ли замки... Подозреваю что да |
Цитата:
про ноль градусов только не могу точно говорить. давно выше нуля не поднималась температура. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Pavlucsha, почему же не катит? Ручник у вас что не подключен или не контролируется по шине?
|
Цитата:
|
Еще пока не проверил у себя, но хочу сказать, что в настройки, нужно внести новый пункт, а именно, я немного по изучал алгоритм - закрытия цз при начале движения и открытия при выключении зажигания, т.е подвожу я друга домой, остановился, мне нужно выключить зажигание, а потом включить и дальше поехать, что наверное не очень удобно, в таких ситуациях, а вот что я обратил внимания, что я останавливаюсь, поднимаю ручник (отпускаю педаль, что бы машинально не отпустить и машина поедет) прощаюсь с друзьями, осматривая краем глаза, что ничего не забыли, так может добавить открытия цз по поднятию ручника ?
На новых моделях, можно и задействовать и таймерный, настройки позволяют, хотя система фиксирует один раз когда начато движение и не будет щелкать при каждом ускорении и так же фиксирует один раз выключение зажигания и после начала движения снова закроет цз, т.е получается таймерный тут не поможет, т.к система не зафиксирует и для неё как будто не выключали зажигания, а значит цз еще закрыть, хоть и таймерный его открыл, а значит, нечего и закрывать... |
peit, в таком случае нужно добавить триггеры. Например триггерно выполнять условие включение канала, и условие для сброса триггера.
Тогда можно выполнить описанную вами процедуру- сработал датчик движения, включился доп канал импульсно, триггер "закрылся", все больше это условие не сможет выполняться. Для "сброса" триггера выбрать например "поднятие ручника/выкл зажигания". Или вот еще пример... В пандоре же есть кодовый иммобилайзер, который я очень часто реализую при установке. Человек снял с охраны сигналку, ввел пин код кнопкой валидатора и поехал, до следующей постановке в охрану блокировка задействована не будет, иначе неудобно каждый раз тыкать кнопку, да и на мойке и в сервисах про эту кнопку рассказывать не нужно. Так вот: при такой схеме остается запитанным реле блокировки, пока человек не поставит в охрану, что не есть хорошо. А были бы триггеры: ввел один раз пин код и теперь реле будет включаться по включению зажигания и отключаться по выключению, поставил в охрану, триггер закрылся и теперь доп канал включаться не будет пока снова не сбросишь триггер при вводе пин кода |
Цитата:
Когда же включается настройка закрывать цз при начале движения и открывать при выключении зажигания, то во время фиксации датчика ускорения, замки не щелкают, а если бы я реализовал ту же процедуру через обычные настройки таймерных каналов, у меня бы замки щелкали постоянно, конечно можно решить с помощью сторонней схемы. Как работает датчик ускорения на 5100 честно говоря не знаю, ставил 3910, но как то не пришла в голову мысль проверить, на тот период времени, когда ставил. Да и на новых платформах каналы гибче... Или я чего то не до понял в вашем объяснении ? |
peit, ну я имел ввиду что производителю нужно добавить в прошивку триггер или флаг на запрет повторного выполнения :-)
В 39хх кстати датчик движения срабатывает без задержек. Если ц.з. По началу движения включаешь- стоит только педаль газа нажать- сразу закрывает |
Блин, а я уже на ночь глядя подумал я что ли чего то не до понимаю)
Тут нужно обмозговать, по поводу триггеров... Добавлено через 2 минуты Еще я проверял сработку датчика движения, выставил на включение стояночных от датчика ускорения и включения зажигания, а выключение после выключения зажигания, и действительно, иногда вроде выключишь зажигание, а стояночные горят, снова включишь и выключишь зажигание, гаснут, какая то задержка, нужно глубже понять и отписаться в АТ. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)