Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   какие реле внутри 5000 new? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10299)

alarmforumsearch 14.01.2014 20:27

какие реле внутри 5000 new?
 
внутри бб, rmd-6, rhm-02 поляризованные реле?
если нет, то их состояние по умолчанию - катушка не подключена, так?
или есть варианты?

Добавлено через 3 часа 8 минут

уточню.
в рмд то точно реле обычные - щелкают, а вот за остальное не уверен - мож твердотельные стоят? или и не реле вовсе?

SerjQwerty 14.01.2014 22:35

alarmforumsearch, внутри бб нет реле, в остальных модулях обычные реле

peit 15.01.2014 01:37

alarmforumsearch, Убедительная просьба, не плодить темы на права и на лева, уже есть тема всё о 5000new там и задавайте подобные вопросы.
Следующий раз буду удалять без предупреждения.

alarmforumsearch 15.01.2014 04:12

прошу пррростить и пррринять.
многомесячная практика показала, что в той теме свалка и ответ можно ждать неделями.
отнеситесь к этим словам как к предложению подумать об изменении подхода к формированию тем на форуме.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 120500)
alarmforumsearch, внутри бб нет реле, в остальных модулях обычные реле

спасибо, добрый человек. значит будут хавать электричество? т.е. при работе с таймерными каналами надо следить чтобы реле в рмд и рхм не осталось включенным. так?

ATi 15.01.2014 10:41

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 120528)
т.е. при работе с таймерными каналами надо следить чтобы реле в рмд и рхм не осталось включенным. так?

при правильном подключении и программировании ни каких "осталось включенным", быть не может!! Это элементарные правила автоэлектрики. "хавать электричество" может только из-за ошибок установщика.

Pavlucsha 15.01.2014 11:25

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 120528)
т.е. при работе с таймерными каналами надо следить чтобы реле в рмд и рхм не осталось включенным. так?

На DXL 5000 столкнулся с таким глюком . Свободным каналом через RMD-5 подключены ходовые огни (включение по датчику движения, отключения по выключению зажигания), периодически по выключению зажигания реле не отключается, пришлось дополнительно включить пункт отключения по постановки в охрану.
Вывод: RMD -5 запитано на постоянный + 12 и то что реле не отключилось видно по работающим ходовым огням ,если бы силовая часть реле была запитаны от зажигания то о том что реле не отключилось я бы и не узнал .

alarmforumsearch 15.01.2014 16:45

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 120539)
при правильном подключении и программировании ни каких "осталось включенным", быть не может!! Это элементарные правила автоэлектрики. "хавать электричество" может только из-за ошибок установщика.

абсолютно с Вами согласен. черное - это черное, ну а белое - белое.

SerjQwerty 15.01.2014 22:39

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 120542)
На DXL 5000 столкнулся с таким глюком . Свободным каналом через RMD-5 подключены ходовые огни (включение по датчику движения, отключения по выключению зажигания), периодически по выключению зажигания реле не отключается, пришлось дополнительно включить пункт отключения по постановки в охрану.
Вывод: RMD -5 запитано на постоянный + 12 и то что реле не отключилось видно по работающим ходовым огням ,если бы силовая часть реле была запитаны от зажигания то о том что реле не отключилось я бы и не узнал .

Есть такая фигня,всем тем кому делал ходовые от датчика движения приезжали с этой жалобой, пришел к выводу что событие "датчик движение" видимо внутри бб выполняется либо с задержкой либо какое-то продолжительное время, поэтому и возникала ситуация - подьехал,затормозил, зажигание выключил, и следом выполнялось событие "датчик движения" и сигналка опять их включала

peit 16.01.2014 07:17

У меня старая 5000, при включении зажигания, включаются ходовые, а при опускании ручника, ближний свет для всего установлено "не в охране".
Теперь, когда я произвожу ДЗ, то естественно ходовые не включатся, но при снятии с охраны, происходит переход с сигналки на штатное оборудование, на кнопку старт-стоп и что бы загорелись ходовые, нужны заглушить и снова завести, так я сделал на пока что включение ходовых при начале движения и выключение при выключении зажигания, каких то задержек или повторных включений ходовых по датчику движения нету...
протестирую еще...

SerjQwerty 16.01.2014 12:30

peit, проверить очень просто, трогаешься- резко тормозишь и тутже выключаешь зажигание - огни потухнут и зажгуться... Если выдерживать паузы- остановился.. И неспеша выключил зажигание - все ок

Pavlucsha 16.01.2014 12:44

Прикол весь в том что так же включено управления цз(закрыть по началу движению ,открыть по выключению зажигания ),по работе цз вопросов нет всё работает чётко а вот ходовые огни глючат .И начиная с 0 градусов и ниже датчик движения срабатывает с опозданием , бывает метров 500 прое́дешь пока сработает.

Maze 16.01.2014 14:00

Не проще использовать событие не начало движения, а отключение нейтрали?
Событие выключения - выключение зажигания и если есть ТТ, то можно и дополнительно событие постановку в охрану, чтобы не горели впустую.

SerjQwerty 16.01.2014 14:42

Pavlucsha,
Ц.з. же срабатывает один раз, при первой регистрации движения... И включеном зажигании... Кстати сегодня попробую - резко тормознуть до полной остановки, выключить и тут же включить зажигание, закроются ли замки... Подозреваю что да

alarmforumsearch 16.01.2014 15:38

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 120612)
начиная с 0 градусов и ниже датчик движения срабатывает с опозданием , бывает метров 500 прое́дешь пока сработает.

подписываюсь. есть такое.
про ноль градусов только не могу точно говорить. давно выше нуля не поднималась температура.

Pavlucsha 16.01.2014 19:08

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 120621)
Не проще использовать событие не начало движения, а отключение нейтрали?

Вариант интересный, но коробка механика, так что не катит.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 120624)
Pavlucsha,
Ц.з. же срабатывает один раз, при первой регистрации движения... И включеном зажигании...

По цз понятно, но по идее токая логика должна быть всегда при использовании датчика движения.

Maze 16.01.2014 23:14

Pavlucsha, почему же не катит? Ручник у вас что не подключен или не контролируется по шине?

Pavlucsha 16.01.2014 23:58

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 120656)
Ручник у вас что не подключен или не контролируется по шине?

Ручник подключён, только ручником я не всегда пользуюсь в основном только когда используется автозапуск (тт нет и привычки постоянно ставить авто на ручник тоже). Поэтому управления ходовыми огнями по датчику движения мне больше нравится, нужно только подправить алгоритм его работы и всё будет ОК.

peit 17.01.2014 21:19

Еще пока не проверил у себя, но хочу сказать, что в настройки, нужно внести новый пункт, а именно, я немного по изучал алгоритм - закрытия цз при начале движения и открытия при выключении зажигания, т.е подвожу я друга домой, остановился, мне нужно выключить зажигание, а потом включить и дальше поехать, что наверное не очень удобно, в таких ситуациях, а вот что я обратил внимания, что я останавливаюсь, поднимаю ручник (отпускаю педаль, что бы машинально не отпустить и машина поедет) прощаюсь с друзьями, осматривая краем глаза, что ничего не забыли, так может добавить открытия цз по поднятию ручника ?
На новых моделях, можно и задействовать и таймерный, настройки позволяют, хотя система фиксирует один раз когда начато движение и не будет щелкать при каждом ускорении и так же фиксирует один раз выключение зажигания и после начала движения снова закроет цз, т.е получается таймерный тут не поможет, т.к система не зафиксирует и для неё как будто не выключали зажигания, а значит цз еще закрыть, хоть и таймерный его открыл, а значит, нечего и закрывать...

SerjQwerty 17.01.2014 22:29

peit, в таком случае нужно добавить триггеры. Например триггерно выполнять условие включение канала, и условие для сброса триггера.
Тогда можно выполнить описанную вами процедуру- сработал датчик движения, включился доп канал импульсно, триггер "закрылся", все больше это условие не сможет выполняться. Для "сброса" триггера выбрать например "поднятие ручника/выкл зажигания".

Или вот еще пример...
В пандоре же есть кодовый иммобилайзер, который я очень часто реализую при установке. Человек снял с охраны сигналку, ввел пин код кнопкой валидатора и поехал, до следующей постановке в охрану блокировка задействована не будет, иначе неудобно каждый раз тыкать кнопку, да и на мойке и в сервисах про эту кнопку рассказывать не нужно.
Так вот: при такой схеме остается запитанным реле блокировки, пока человек не поставит в охрану, что не есть хорошо.
А были бы триггеры: ввел один раз пин код и теперь реле будет включаться по включению зажигания и отключаться по выключению, поставил в охрану, триггер закрылся и теперь доп канал включаться не будет пока снова не сбросишь триггер при вводе пин кода

peit 18.01.2014 00:55

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 120714)
в таком случае нужно добавить триггеры. Например триггерно выполнять условие включение канала, и условие для сброса триггера.
Тогда можно выполнить описанную вами процедуру- сработал датчик движения, включился доп канал импульсно, триггер "закрылся", все больше это условие не сможет выполняться. Для "сброса" триггера выбрать например "поднятие ручника/выкл зажигания".

Например на 5000 олд, при каждой фиксации датчика ускорения, срабатывает импульс, т.е например я назначил импульс на 5 сек включать ближний свет, начал движение, сработал датчик ускорения, включился ближний свет, по истечения 5 сек, свет погас, еду еду, остановился на светофоре, зелёный, поехал, снова сработал датчик ускорения и включился ближний свет.
Когда же включается настройка закрывать цз при начале движения и открывать при выключении зажигания, то во время фиксации датчика ускорения, замки не щелкают, а если бы я реализовал ту же процедуру через обычные настройки таймерных каналов, у меня бы замки щелкали постоянно, конечно можно решить с помощью сторонней схемы.

Как работает датчик ускорения на 5100 честно говоря не знаю, ставил 3910, но как то не пришла в голову мысль проверить, на тот период времени, когда ставил.
Да и на новых платформах каналы гибче...

Или я чего то не до понял в вашем объяснении ?

SerjQwerty 18.01.2014 10:43

peit, ну я имел ввиду что производителю нужно добавить в прошивку триггер или флаг на запрет повторного выполнения :-)
В 39хх кстати датчик движения срабатывает без задержек. Если ц.з. По началу движения включаешь- стоит только педаль газа нажать- сразу закрывает

peit 26.01.2014 07:56

Блин, а я уже на ночь глядя подумал я что ли чего то не до понимаю)
Тут нужно обмозговать, по поводу триггеров...

Добавлено через 2 минуты

Еще я проверял сработку датчика движения, выставил на включение стояночных от датчика ускорения и включения зажигания, а выключение после выключения зажигания, и действительно, иногда вроде выключишь зажигание, а стояночные горят, снова включишь и выключишь зажигание, гаснут, какая то задержка, нужно глубже понять и отписаться в АТ.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)