Pandora DXL 5000 new + Audi a4 2013 МКПП Проблемы
Всем привет. Прошу помощи по сабжу.
Недавно установил пандору 5000нью в Гарантийном сервисе DopServis г. Москва, пр-д Каширский, д.19. Автомобиль без кнопки старт/стоп. Ключ в слот. Проблемы с автозапуском: 1. машина может поехать на передаче. Установщики сказали, что не смогли победить педаль сцепления. 2. При автозапуске не включается климат. Салон холодный, смысл автозапуска пропадает. 3. После автозапуска при заводе двигателя ключом появляется ошибка системы старт/стоп. 4. После автозапуска не работает круиз контроль. 5. При работе двигателя по автозапуску невозможно снять с охраны штатным ключом. Пандора не видит водительскую дверь. Т.е. дверь открываешь, ни брелке ничего. Ставишь на охрану с открытой дверью, систама ставит, как будто она открыта. стоит Прошивка версия 2.15 от 26.12.2013. Может кто-то уже устанавливал на механику и сталкивался с этими проблемами и побороли их. Спасибо! Добавлено через 23 часа 54 минуты Неужели на механику не ставили пандоры? |
ставилось всё, на раз-два.
Добавлено через 1 минуту 1-4 пункт - кривые руки. 5 пункт не реализуем. |
кривые руки у гарантийного сервиса? и такое бывает?
|
Цитата:
Видимо бывает предварительно причины : не смогли победить педаль сцепления . следствие : - сделали опрос ключа - сделали нажатие на концевики в слот-приемнике . - стартер запитали напрямую от блока пандоры .. чего делать катастрофически нельзя на механике + при наличии системы экономии топлива Чтобы все работало корректно . необходимо полностью воссоздавать штатный алгоритм работы . тк вмешательство и попытки обмануть машину приводят к тому что вышеописанные системы просто становятся в ступор на определённое время . Для корректной работы , необходимо подключение к датчику сцепления под капотом . а именно к трем проводам : - фиолетовый на момент запуска разрезать - на зеленый и синий через диоды подавать "-" вот карта для ваших установщиков : ![]() чтобы работала штатка во время автозапуска , необходимо заглушить двигатель . наиболее подходящим требованием , мы используем следуещее : - "глушить двигатель при обнаружении метки " временные интервалы опроса : - потеря -10-15 сек - обнаружение - 1 сек ... надеюсь что помог ... |
Цитата:
|
blackbugg85,
Спасибо за развернутый ответ! Я так понял пункты 3,4,5 это следствие пункта 1. Передам установщикам, надеюсь переделают. |
Еще вопрос, почему когда глушишь двигатель ключом после поездки приходит сообщение остановка двигателя АВАРИЙНО?
|
Возможно должен срабатывать ТТ, но при этом нажата педаль тормоза.
|
Цитата:
Сегодня отдам машину, посмотрим справятся ли) |
Забрал машину, пункты 2,3,4 победили, но с первым так и не справились. Сказали что не получается сделать режим резервирования со слот ключом. Если бы была система старт стоп, то без проблем.
Может кто знает решение этой ситуации? Добавлено через 27 минут Кстати есть еще 1 проблема. Если поставить на охрану с брелка пандоры при открытой водительской двери, то пандора ее не видит и считает, что дверь закрыта. С остальными дверями все в порядке. Установщики порекомендовали обратиться к разработчикам, чтобы они прочитали автомобиль. |
так видимо самое основное и не победили. Педаль сцепления.
резервирование делается на машине легко. Добавлено через 25 секунд а они вообще пробовали менять настройки на мкпп? |
Если легко, может напишете как, а я им передам)))
Они сказали, что дело не в сцеплении, а в замке, что-то про зажигание... я уже не помню. Типа из-за этого не работает турботаймер и невозможно сделать резервирование. Я так понимаю, когда вытаскиваешь ключ из ЗЗ, она должна продолжать работать, а когда ставишь на охрану, она должна заглохнуть. А что за настройки на мкпп и где они находятся? |
вопрос в подключении к замку.
Беги от туда, например к blackbugg85. Попробую в личку кинуть. |
писец .. 3-я часть Марлезонского балета видимо ??? ...
пристрелите машину ... не мучайте ))) из того что я увидел , начиная с поста №7 сделал следующие выводы : - установлена АКПП , вместо МКПП в меню Пандоры - заставить слот-приемник отдавать ключ так и не смогли . видимо не с руки мастерам в него лезть и разобраться "хау даз ит воркс" ... все абсолютно реализуемо на этой машине ... даже , блин слейв полноценный с турботаймером ... мне честно говоря даже и нечего сейчас сказать ... к советам видимо не прислушались мастера , забив |
А нах... клиент не бунтует, мастера делают вид, что пытаются исправить. все довольны.
|
Да вот сказали, что у них появились какие то мысли по работе с ЗЗ, но просят машину еще на день оставить... Не знаю даже что и делать, как бы не сломали чего))
|
выбор всегда есть ..
можно отогнать ещё раз - будем смотреть тогда этот топик как сериал ))) а можно обратиться к людям . которые понимают что они делают и имеют опыт по работе с этими автомобилями |
Самый простой и верный путь это снять все это хозяйство и забыть как кошмар.
Встретились пара автомобиль и установщик . |
Roman979, отдай лучше машину blackbugg85.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)