Вопрос к автору-разработчику 1500
Уважаемые конструкторы,плз,поясните свою позицию относительно соответствия реальных параметров 1500 указанным в документации.В части дальности уверенного управления в обе стороны,зависаний,невыполнения команд и других эффектов,широко описанных здесь владельцами.Можно сказать,что система соответствует всем ТУ,а претензиии не обоснованы как некомпетентностью,нетерпеливостью,замусоренностью эфира.Вопрос прост :ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ИСПРАВЛЯТЬ СВОЙ БРАК или необходимо вступать с Вами в общеизвестные правовые отношения,как с поставщиком недоброкачественной продукции? Можно понять выявление в процессе серийного выпуска ошибок,на исправление которых костьми лечь.Но не балаганить о том,что это происки конкурентов,и что скоро( так-ли?) у вас всё получится.А за что мы уплатили свои деньги? За реальный продукт или за театр нескольких актеров здесь? Очень надеюсь на трезвость и благоразумие,о пришествии оных к Вам и молю Всевышнего ! Леонид Игаев,Новосибирск.
|
Хм...
Вообще-то это вопрос больше к производственникам чем к разработчикам. Хотя и разработчиков в некоторых случаях он то-же может затрагивать... |
Например.
Виноват ли разработчик в том, что технолог при пайке не выдержал термопрофиль и в результате на плате растрескались некоторые конденсаторы? Причем гадость заключается в том, что эти треснувшие кондеры очень сложно отловить... Разработчик конечно иногда может так исправить схему, что-бы принципиально исключить использование этих рискованных элементов (не каждый тип керамики легко трескается), но это уже потом и далеко не всегда возможно. ЗЫ. Из собственного опыта 7-летней давности |
Разработчик должен был в свое время напитать ТУ на продукт.
А производство должно осуществлять приемоздаточные испытания согласно ТУ, плюс периодические.... Судя по всему либо нет и ТУ и приемосдаточных испытаний соответственно. Либо производство забило на приемосдаточные испытания, со всеми вытекающими. :( |
Цитата:
хотя кому от этого легче. |
Мы легальное производство, в отличие от большинства продуктов на рынке CarSecurity в России.
и ТУ и протоколы испытаний на ВСЕ изделия у нас есть и пройдены РЕАЛЬНО. да и ТУ пишут наши инженеры, а не "специалисты" по сертификации, так что рекомендую мягенько флуд прекратить. Леонид-516, а вы обратились в АлармТрейд? вы что-нибудь кроме гадостей на форуме предприняли чтобы себе помочь? Обратитесь, и если вам не помогут, напишите мне в личку фамилию менеджера, который откажется. Пока не отказывали ни кому. если Вы, конечно не имеете целью просто информационную провокацию. пока было несколько случаев, чрезмерно возбужденных установщиков, которых с предложением полной компенсации приглашали разобраться в проблеме. кто отказался, а кто был вынужден признать свою некомпетентность... жаль, что не публично!!! всегда одно и то же кромешная некомпетентность и безграмотность. т.е. кто не пытается разобраться, не пытаются найти решение, а начинают устраивать ПУБЛИЧНЫЕ ИСТЕРИКИ, - всегда именно такими людьми являются. пожалуйста, обращайтесь в суд. мы имеем хороший опыт арбитражных споров очень высокого уровня, только имейте в виду, что получите встречное исковое заявление на ущерб деловой репутации. Ваше право. а один из лучших продуктов огульно и публично поливать грязью не стоит. Людей которым этот продукт симпатичен из настоящих специалистов много больше, чем тех кто высказывает неудовольство. |
Осеннее обострение у "Гостей" чу! приближается зима :-)
Почему у меня при -10 дальность не меняется или меняется так что я не могу этого заметить? |
Повторю вопрос: считаете-ли Вы,что проблемы с нормальным функционированием и соответствием провозглашенным параметрам у 1500 нет? То есть всё останется по-прежнему у счастливых владельцев сего продукта ? Или же можно впасть в состояние просителей вымаливающих РЕАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ? Вы что называете гадостями-описание всех проявлений несоответствия заявленному печатно и документально или эмоции,которые Вас охватили.Наберитесь мужества и войдите в положение нас:монтеров,владельцев.Поймите,что это отражение жизненной ситуации,созданной Вашими усилиями.А оскорблений я не допустил.Про арбитражи и адвокатов Вы напрасно.Разумнее принести раскладушки в контору и не выходить до разрешения проблемы.Я так думаю.А обращался 2 раза по почте в support 14 ноя.Теперь буду через официальных оптовиков обращаться.Леонид Игаев,Новосибирск.Установил 25 экземпляров 1500 Пандор с мая 2007.Поэтому и вынужден отстаивать свои и клиентов права.
|
Цитата:
|
Товарищ,может Вы нам поможете,склонировав в Калуге свою удачно скроенную схемку? Не возражаете? Или поменяемся на любую из 25 вышеуказанных?
|
to engineer
Могу-ли я получить официальное утверждение производителя Пандоры 1500 о том,что сокращение дистанции уверенного управления системой,длительные задержки и невыполнение команд посановки,снятия,дист запуска являются допустимыми и не свидетельствуют о неисправности продукта.Пусть я поступаю нечестно в отношении клиентов,но я несостоятелен демонтировать и возместить все затраты клиентам.Данный Вами документ не гарантирует физическую целостность моего лица,но ,надеюсь явится хоть какой-то отмазкой,может,ещё поживу немного,до появления 2000х.Вполне серьезная просьба,без сарказма.Сразу оттисните побольше,для других,спрос будет.Леонид Игаев,Новосибирск.
|
позвоните, пожалуйста в офис ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ! к чему на форуме это обсуждать, когда по телефону быстрее и конкретнее 8-800-700-17-18
|
Леонид-516, похоже Вы все таки информационный провокатор. поскольку обращения в АлармТрейд так и небыло. опросил всех менеджеров.
думаю клон Вашего поста на Support@alarmtrade.ru таковым не является. трудно трубку поднять... или цель все же не разрешить вашу "проблему" а грязи налить для потребления неподготовленной части посетителей этого Форума? не оставляю надежду на то, что вы просто добросовестно заблудились в выборе метода решения возможной проблемы. ... навереное просто оптимист ... |
to eng
Я,Игаев Леонид,уведомляю,что к Вашему великому разочарованию не являюсь ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕРРОРИСТОМ-ПРОВОКАТОРОМ,я всего-лишь попал в похоже неразрешаемую положительно ситуацию,доверившись Вашим сладким заверениям о работоспособности полторашки.А Ваши столь неадекватные реакции подтверждают мою тревогу.В моих интересах молиться за Вас,чтоб Господь ниспослал Вам просветлениеи подарил способ решения РЕАЛЬНОСУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ,от чего Вы открещиваетесь,но от реальности не сбежать.Успехов Вам,не прячьте верхнюю часть в песок.
|
Цитата:
а пока видно, что Вы занимаетесь как раз ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕРРОРИЗМОМ. Не бойтесь, ни кто Вас не съест, а всего лишь решат проблему если она есть. в чем я уже сильно начинаю сомневаться. и мне не лень будет с Вами еще пободаться пока не откоется правда о том чего же вы НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТИТЕ. Пока желения разрешить проблему от Вас не видно... Продукт продается многотысячными тиражами каждый месяц и от нескольких вот таких мнений, думаю, ситуация с его сбытом не поменяется. Есть люди которым этот продукт очень нравится и не перелечится этот народ на другой продукт....к тому же "запошок" провокации все сильнее... |
Пост под гостем в этой ветке мой.
Мысль охаляве в ПСИ навеяна чтением форума. Скажите, почему в ветке о проблемах работы радиоканала при отрицательных температурах нет ни одного комментария от представителей АТ ? Вопрос ведь очень серезный. Есть такая проблема или ее нет ? До этого самой серьезной проблемой на мой взгляд являлось зависание термодатчиков. Но как побороть этот косяк у меня мысли есть. Вопрос по этому поводу задал в соответствующей ветке. В ответ пока тишина... p.s. К производству и продажам автсигнализаций отношения не имею. Занимаюсь разработкой и мелкосерийным производством силовой электроники. PDL1500i хотел брать на днях для самостоятельной установки, но тема работы радиоканала при отрицательных температурах посеяла серьезные сомнения |
Цитата:
Эта зима только началась, мы еще не получили для иследования экземпляры с заявленной температурной проблемой. По телефонам опрос наших северных оптовых потребителей сделали. На производстве сделали несколько дополнительных термотестов текущих изделий. По крайней мере потоковой неисправности точно нет. |
Проблема с дальностью есть, была и продолжает быть! Это факт, вне зависимости от прошивок, расположения RF и условий эксплуатации. 1700\700 нет в помине! Когда бы реально было 850\350 все бы радовались, но и этого нет!
Зависание команд при последних пошивках сведено к нулю, его практически нет, но не все имеют возможность обменять неперешиваемые версии на новые, как и "слепые" брелки на нормальные. Я, к счастью пока имею, потому меняю за чисто символическую плату, но! НЕОБХОДИМО додавить вопрос дальности и стабильности радиоканала любой ценой. Это дело чести, доблести и герройства! |
Последнее сообщение радует. Благодарю Валерия Рябова,представителя авторов за разъяснение ситуации,реальные советы и конкретную помощь в решении моей проблемы.Искренне желаю преодолеть все сложности,встречающиеся на пути творчества и производства! Своё всё же лучше заморского.Прощу простить за напор и агрессивность в формулировках.
|
Леонид-516, я человек незаинтересованный (просто владелец Пандоры), но Ваши посты вызывают недоумение. Поставить 25 Пандор и не почувствовать проблем пораньше... Однако и у Вас что-то не так с установкой было...
|
Цитата:
Тестировать он начинает обычно только тогда, когда клиенты ткнут его носом. :( |
Цитата:
Думаю, в связи с увеличением в несколько раз выпуска изделий Pandora DeLuxe объем претензий к дальности очевидно вырос, в абсолютных цифрах. Более того, и так при характеристиках дальности средненьких, встречаются экземпляры с плохими показателями. Их меняем, другого способа пока не видим. Но других проблем у Пандор невылеченных не осталось. И дальность, конечно важная характеристика, но далеко не самая важная. Кроме того, напоминаю, что в случае тревожного события основной блок Пандоры переходит в режим максимальной мощности и повторяемости тревожного сообщения, диалог в этом режиме уже не важен. В этих ситуациях Пандора точно не уступает, например, Томагавку. То есть на самую главную, охранную способность, "плохая дальность" не влияет. |
Читаю и думаю, как повезло моим установщикам, они избавлены от подобных проблем (тыканье носом). После установки - возникали некоторые вопросы, но благо есть этот сайт, теперь есть и телефон - где можно найти ответы. А это зачастую намного проще, чем приехать и перепираться с мастерами - которые настроены всегда - только бы отпихнуться. Проблем с дальностью у меня нет, просто не было желания оставлять машину далеко и мерить. Добежать за 2 км тяжеловато.
Важнее, для меня, это невозможность просто открыть по-тихому код грабером. Важна гибкость настройки. И очень важна поддержка производителя – что может обеспечить далеко не каждый. Работаю в компании, у которой подобный взгляд на вещи (сфера IT). Разработчикам желаю удачи!!! |
Цитата:
ЗЫ: Я, кстати, тоже ITшник. Но у нас в конторе такого отношения к клиенту нету :( |
Цитата:
По поводу термодатчиков: проблема, IMHO, только у пользователей I-button - они забывают ставить параллельно считывателю транзорбер и шину 1-wire просто срубает статикой. во всяком случае я никаких проблем не наблюдаю (правда у меня масштабы установок не те - я только друзьям/знакомым ставлю, а зарабатыю на черную икру другим совсем). |
Наверное рядом находитесь
у меня был inspektor bumerang 2000 проблем не знал,поставил SHARKAN 7---НЕ Айс,машина стоит в 30ти метрах и пейждер сигналку уже не видит,да что говорить на стоянке стоит 2 машины и 70 метров---НЕТ связи а передача на пейджер примерно 300м через весь дом.Менял все причем 2 ничего не помогло даже вывешенная атена(передатчик) и это не первый случай(я Установщик) хотел ПАНДОРУ КУПИТЬ А ЕСЛИ ТАК КАК НАПиСАНО ВЫШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ? ЗАДУМКА НЕ ПЛОХАЯ А ИСПОЛНЕНИЕ? С уважением Роман::confused:
|
Pandora Помогите с покупкой 1500i+хотел узнать ВМ-102 как ему в баке будет?+дальность действия карточки у IS-470 ---Это я хочу купить но есть маленькие нюансы ;)
|
ВМ-102 я бы в бак не пустил плавать. Пластик корпуса к бензину не стоек- расплавиться.
|
присоединяюсь к rgubaev.
Пандор поставлено уже много десятков. Претензий от клиентов по дальности нет (да практически ни по чему нет). О возможной "задумчивости" системы предупреждаем еще на стадии выбора сигнализации, и большинство в последствии говорят, что готовились к худшему, чем есть на самом деле. Проблем с датчиками температуры не встречали ни разу, но и "таблетки" не ставили ни разу. Но пользуясь случаем покритикую IS-470(477). Акселерометр вы рагрубили слишком сильно. Теперь по гладкой дороге вполне возможно немного проехать. Угнать машину может и не очень реально. А вот как нам машины клиентам сдавать? Создавать искуственные препятствия на площадке, чтобы блокировка включалась как в инструкции- после начала движения. |
Меня тоже устраивает дальность, антиграббер намного важнее.
|
Гость, по поводу иммобилайзера - в перспективе вообще акселерометр должен будет БЫТЬ настраиваемым. но пока только так. Это компромис между отсутствием ложных срабатываний и чутьём, достаточным, для безопасности автомобиля, с учётом сегодняшних реалий нашего производства и наших поставщиков. Скажу так: Дальше больше и лучше! Пытаемся найти замену этому акселерометру... проводим эксперименты.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)