Pandora DXL 5000- одна попытка автозапуска в мороз вместо трех
Пандора-5000, ставил у оф дилера ( Лаура), машина Рено Латитьюд.
Проблема: После морозной ночи (-25гр) машина (Рено Латитьюд) не заводится с первой попытки автозапуска. Второй попытки сигналка не делает. Также ошибочно говорит что мотор работает, хотя на самом деле нет. Установлен контроль по напряжению, напряжение по индикации на брелке 11.3в. При попытке "заглушить" мотор- все ок, он успешно "глушится", звучит соответствующий сигнал ( 2 коротких бипа). Но повторить попытку автозапуска- не проходит, звучит "предупреждающий" (отличный от подтверждения) прерывистый сигнал. Возможно, присутствует контроль напряжения аккумулятора, не дающий разрешения на запуск ниже определенного напряжения? Если это так, то можно ли этот порог изменить? Если мотор реально запустился (когда машина теплее -18гр) то можно глушить и запускать мотор неоднократно. Также, , зажигание ( и фары) не выключаются после остановки мотора ни сразу, ни через полтора часа.. Поэтому сделать прогрев машины посреди ночи нереально- к утру аккумулятор сядет... ОД в непонятках- Человек который ее ставил, уволился, а второй мастер при личном контакте мне сказал что эту сигнализацию он больше никуда ставить не будет. Однако квалификация этого "мастера", на мой взгляд недостаточна.. Что можно сделать? |
Контроль по напряжению двигателя нельзя делать, нужно цепляться на тахометрический сигнал, или генератор, отсюда и все проблемы
Что бы тушить свет после автозапуска установщик должен был позаботиться сделать доп подключение которое бы тушило свет. |
Цитата:
2. ОД возвращает деньги 3. Вы устанавливаете сигнализацию у мастера, имеющего соответствующую задаче квалификацию 4.. 5. PROFIT |
Цитата:
А почему нельзя делать? эта функция не реализована? По идее- если напряжение подросло больше чем на 1в после запуска двигателя,- значит все в порядке..0_0 У меня запуск кнопкой старт/стоп, а не непосредственным управлением реле стартера. В случае прямого управления, действительно, есть опасность "перекрутить" стартер. Но сигналка видит напряжение 11.3в и НЕ ДАЕТ СДЕЛАТЬ повторный запуск даже с брелка.. Налицо некая блокировка по питающему напряжению.. И если двигатель запускается с первого раза в -18 градусов, никаких проблем нет... А тушить свет мне надо не после автозапуска,(пускай работает мотор и фары,) а после остановки двигателя командой "заглушить двигатель". И соответственно у меня после останова двигателя с брелка машина продолжает стоять с зажженными фарами. То есть если возникла зимой ситуация, что машину с брелка завел, а ехать не надо, то заглушить с брелка получится, а выключить свет - нет. Так фары и и будут гореть, пока аккумулятор не сядет.. |
Serj_78, в "старой" 5000й функция контроль по напряжению не отрабатывает корректно
"После автозапуска" я и подразумевал что после окончания автозапуска, делается подключение либо на концевик либо на рычажок выключателя света. Что бы с пульта повторить запуск нужно сначала в вашем случае, удержать до 3х пиков кнопку "открыть", брелок проиграет что авто заглох и после этого выполнять повторный запуск С автосветом на многих автомобилях можно решить проблему проще, оставлять машину с переключателем света в положение off, а не auto |
Да, все происходит именно так ка вы описали- когда температура -18 и выше. .
можно глушить и пытаться запустить снова. НО! в мороз команду "заглушить" сигналка понимает и отрабатывает, а вот последующий запуск- никак. при этом звучит другой сигнал, не короткий (подтверждение запуска), а длинный- серия "бипов" . как будто что-то нетак, и сигналка об этом говорит.. Я подозреваю что дело в напряжении аккумулятора 11.3в, и есть некая блокировка запуска по порогу напряжения ниже определенного.. Если это так, то можно ли ее отключить или понизить порог? По свету- попробую выключать фары в мороз, вдруг поможет :) |
Serj_78, если в мороз напряжение акб < 11.6 вольт то это уже еле живой акб, и сигналка может просто отключаться от падения напряжения
|
Цитата:
А остальная электроника машины, простите- не отключается? Аккумулятор у меня новый, 85ач. Для проверки когда было -11гр на улице на работе подключил к нему лампочку 60 вт (галогенку дальнего, проработала 7.5ч, после этого без проблем завелась с первого раза. питание упало до 11.4в.. Сигналка ДОЛЖНА работать до 5в питания минимум.. ( проц там 3.3в питается) и знать о такой просадке она безусловно должна. Вопрос отстается открытым- есть ли в сигналке блокировка автозапуска по низкому напряжению питания и можно ли эту блокировку или отключить или настроить? |
Serj_78, если вы что то себе понапридумывали - не означает что это так и есть на самом деле.
-11 это не такая уж низкая температура для АКБ. Ниже -20 уже критична. Перезагрузка сигнализации при включении стартера на замерзшем АКБ это известный факт. Все таки там импульсный преобразователь который имеет тоже ограничения по напряжению. Иногда сигналка не отключается но вызывает тревогу при просадке напряжения, помогает калибровка. Нужно нагрузить АКБ что бы напряжение упало например до 11В, войти в режим программирования и на пульте нажать check то ли коротко то на 1сек, не помню точно. |
Цитата:
Когда я уезжал в отпуск- машина стояла 3 недели и блок контроля аккумулятора отключил все ненужные на его взгляд цепи,в состав которых входила и сигналка. Вот тогда после открывания машины штатными "свободными руками" сигналка принялась вопить, и правильно показывала что был провал до нуля по питанию - мигал символ аккумулятора на брелке. ( машина кстати завелась без проблем) С этой точки зрения сигналка спроектирована правильно, состояние пишется в энергонезависимую память и сбой питания мониторится. В случае же запрета на попытки автозапуска при низкой температуре символ аккумулятора не мигает, перезагрузки очевидно не происходит, система намеренно не дает повторить попытки ни в автомате, ни вручную, о чем предупреждает специальным сигналом.. Жаль, холода уже закончились и я не имею возможности воспроизвести ситуацию и снять видео... Я предполагаю, что есть специальная блокировка по некоему порогу питания..(и, возможно по температуре мотора? ) У одного товарища на форуме похожая проблема, но при питании ниже +12.5в. Как жаль, что тут нет ни одного разработчика, чтобы получить информацию об алгоритме работы "из первых рук". |
Столкнулся с такой же ситуацией, при холодах более 20 градусов делается только одна попытка запуска. Если она не успешна, машина продолжает замерзать и дальше, до тех пор пока окончательно не замерзнет. Напряжение на аккумуляторе показывает 12.2-12.4. Аккумулятор на 63, в хорошем состоянии. Скажите, как это можно исправить?
|
смотрите как устроен контроль.
|
Для этого нужно лезть в машину или можно програмно как то это увидеть?
|
Цитата:
II-1.2 II-1.3 II-1.4 |
А напомните пожалуйста алгоритм действий? Давно туда не лазил) Подключаюсь через usb порт, запускаю программу, выбираю dxl 5000 потом на кнопку valet 4 раза нажимаю, зажигание включить и выключить?
|
Зажигание выключено!
Вход в сервисный режим четыре единицы с кнопки валет. Выход из сервисного режима - включение зажигания. Если делались какие-либо изменения настроек, не забыть записать изменения в систему. |
Спасибо, а как записать?)
|
Цитата:
Если использовать Alarm Studio, то в верхнем правом углу появится пиктограмма с символом в виде дискетки с пишущей на ней ручкой (или карандашика). Спорная по нынешнем временам типографика, ибо уже выросло поколение не знающие что такое дискета :). |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)