alexandr777, Сделал. Клаксон и повороты не сработали - значит бЯда, будут только с брелка открывать/закрывать?
Сорри за оффтоп, если что. |
Цитата:
|
Сегодня попробовал на Форестере 14 года с кнопкой Старт/Стоп безключевой обходчик. Штатная схема не подходит, т.к. рассчитана на стандартный ключ. Данные иммо идут не с BCM, а с блока Keyless. Удалось запрограммировать iDatalink, о чем он радостно сообщил светодиодом. А вот дальше никак :( Похоже блок Keyless еще что-то делает, но пока не понятно что именно...
|
AChiller, еще не вышла прошивка под новые субару, будет скоро прошивка tl-7, будет и новые субари заводить и новые тойоты(хайлендер, лексус ис)
|
Цитата:
|
Пандект 1100.
Решил сменить на своем авто Ауди А6, Пандору3210 на Пандект 1100. Сразу проявились так сказать косяки. С автозапуском не стал заморачиваться, т.к. авто-дизель, место хранения теплый гараж. Во-первых на момент установки Пандекта, слабо работало еще Аларм-студио, на простое програмирование ушло больше пол дня, куча звонков, в результате запрограмировал, установил. До сих пор некорректно работает отпирание багажника в слейф режиме. Родной брелок багажник отпирает, Пандект начинает орать, при этом метку видит. Во-вторых, как уже упоминали выше, тонкий корпус Пандекта, чуть нажал, это уже Валет,страшно к чему нибудь примотать, или засунуть, боишься за Валет. В-третьих, задолбал звонок об аварии. Датчик перемещения по шкале от 0-100, отрегулирован на 10,один хрен в движении постоянно названивала тетя с криком об аварии, регулировки уровня датчика, очень просты и удобны, но тетя как звонила так и продолжала пока не отключил совсем звонки об аварии. В четвертых, из пяти раз снятия с охраны(в слейф режиме), четыре Пандект не видит метку, приходиться доставать брелок Пандекта и уже отдельно снимать с охраны. В целом задумка хорошая, но мелкие недочеты иногда достают.
|
Цитата:
2. у вас так происходило? 3. насколько я понял, единственно верное решение - отключить 4. а если поставить в охрану и сразу опять снять? какое время потери/обнаружения настроено? |
Пандект 1100
Цитата:
1) Пандект видит метку, я уже говорил, правда не всегда, с приемом есть какие-то проблемы, поэтому во избежание проблем приходиться оставлять метку в авто, понимаю что это крайне неправильно, но легче чем тыкать по несколько раз снятие-постановка, в надежде снять с охраны. С меткой в авто. ставится -снимается с охраны без проблем(слышно по звуковым сигналам), а вот багажник срабатывает через раз. 2)[b]2. у вас так происходило? Да происходило. Валет режим не включается, но по светодиоду видно, что кнопка нажата. Возьмите любой блок Пандекта 1100,просто слегка нажмите и убедитесь. По сути это аналог Пандоры 4400, но там такой проблемы нет. 3) Я именно так и сделал, другого варианта не было. 4)Ставится -снимается (если сразу )без проблем. Время потери/обнаружения, если не ошибаюсь 30сек./1сек |
Первично настроил x1100 мастером из Алармстудии как slave, посмотрел в расширенном режиме настройки CAN - опрос всех устройств по шине запрещён.
Это правильно? Я всё переставил в "разрешено"... |
Установил на Аллион в 260 кузове х1100. Всё работает, но напрягает одно-после поездки ставится в охрану (в слейве) только со второго раза. С первого закрываются замки (сенсором на двери), затем открываешь-и со второго всё закрывается как положено. Если машина стоит на месте-при любых комбинациях все срабатывает штатно. И ещё-напряжение по телефону называет неправильно (на 0,7 В меньше). У кого какие мнения?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)