Цитата:
|
Цитата:
Можно ли добавить еще и прерывистый тоновый сигнал? Ибо переживаю, что аварийку можно не заметить, а глушение двигателя на ходу может вылезти "боком".... Либо можно сделать не глушение двигателя, а что то типа его торможение, а глушение после полной остановки??? |
ребята скажите хочю поставить такую систему на спортаж без ключевой как реализовать автозапуск что лучше купить какой обходчик???
|
Снова вопрос . Как 1100 будет предупреждать о потере связи к примеру с меткой или с радио реле ? Есть у неё как у ПАНДЕКТОВ бипер ? Где он стоит ? Или через сирену?
Нет инструкция точно писалась в торопях .После прочтения куча вопросов. |
Герман, через сирену и поворотники
|
Цитата:
|
dinamit, Самое самое на эту машину с Х1100 это RMD-7 c BLADE и Запуск И idata link
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поставили мне X-1100, но была обнаружена одна значительная проблема - система не отсылает СМС. Ни в каком виде. Ни по событиям, ни по запросу по телефону.
Сим-карта оператора "Киевстар" (не стандартный билайн). Есть подозрение на глюк с определением номера сим-центра. Но вот проблема - его нигде не подсмотришь, ни в UpLoader, ни в Pandora Alarm Studio его не указано. |
SerjQwerty,
моя через поворотники и бипер. сирена молчит. Добавлено через 5 минут VOK@, прерывистый тоновый сигнал издает бипер. глушение и так вроде после остановки. а "торможение" это, например, повесить на таймерный канал, включаемый по событию "потеря метки", реле, подключающее вместо реостатов педали акселератора сигнал, равный отпущенной педали газа. |
Поставил в пару к x-1100, модуль RHM-05, прописал на уровне I-5. К нему пока подключена только сирена. Так вот при постановке/снятии с охраны, сирена пикает не каждый раз. В чём проблема может быть, плохая связь по 2.4 между x-1100 и RHM-05?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос: В каких случаях идет дозвон на "запасные" номера? При эксперименте после сработки тревоги, звонок на первый номер был проигнорирован. По логике понимаю, что автоматически должен быть дозвон на второй/третий номер. Однако попыток дозвона на эти номера не было. |
VOK@, нужно голосовую почту отключить на своей симке, иначе Сигналка распознаёт это как "отвеченный вызов" и на другие номера не звонит
|
Цитата:
Пробовал даже делать сброс вызова. Результат - нет дозвона на второй/третий номер :( Добавлено через 7 минут Пару раз во время движения поступал звонок от "автомобиля". Робобаба говорит - "Водитель в опасности. Координаты отправлены Вам в смс". Что это такое? С чего было принято решение, что я в опасности? |
VOK@, Сработала функция авария, она завязана на акселерометр. С нашими дорогами лучше просто отключить её.:(
|
Цитата:
У меня, на 3930правда, пару раз при попадании в достаточную дорожную яму в логах вижу- неровность дороги.яма :)) |
На Субару Форестер подключена по CAN и включена функция закрытия дверей по началу движения. На заведенной машине часто пытается закрывать двери по поводу и нет. Поздно вечером подъехал к стоянке и не заглушив двигатель вышел из машины открыть замок на воротах - машина закрыла за мной двери. При нажатии кнопки на метке - встала на охрану и включила турботаймер. Повторное нажатие кнопки на метке сняло машину с охраны и открыло двери. А если метка внутри? И телефон тоже в кредле на торпедо? Отключаю фукцию закрытия дверей по движению - все замечательно работает... Косяк прошивки? Акселерометр в X1100 глючит?
|
AChiller, особенность работы акселерометра... Работает с задержкой. Поэтому получился сценарий- вы затормозили, сразу вышли и закрыли дверь, за это время как раз успел отработать акселерометр и дал команду на закрытие двери.
|
На мной взгляд спорно...
Другой Форестер с аналогичной сигнализацией был у установщиков аудио и шумки - по их словам машина постоянно закрывала двери, хотя машина стояла на месте. Хэндс-фри не включен. Если все же это такая особенность акселерометра - то тогда жирный минус АТ за такое устройство :( |
AChiller, ну установщики вам врут) если блок закреплен нормально а не болтается на проводах ,то машина сама при покое не закроется.
Тот факт что акселерометр работает с задержкой... Видимо такова работа алгоритма определения движения. Тут либо запирание сделать по включению зажигания, либо после остановки на машине, делать 3 секундную паузу перед тем как покинуть автомобиль |
Думаю, в качестве эксперимента, настрою закрытие замков по зажиганию и посмотрю на поведение x1100 при таких условиях. Если машина заведена, но водитель покинул машину - двери должны или не должны закрыться?
|
Цитата:
|
ShadowD, если в шине нет информации о состоянии штатки, то можно аналогово статус зацепить на пандору
|
Сорри за тупые уточнения - т.е. сохранить функционал возможно?
|
вряд ли там штатка есть, просто кей лес со свободными руками, вот и слейв потому неполучится по кану, а в какие конторы во Владике обращались?
по аналогу только на собачку получится - снять с охраны пандору просто проворотом личинки замка двери водителя тогда будет можно, правда наличием метки это дело можно прикрыть, ну и подумать, чтоб не вставала пандора при закрытии от кнопки лок/анлок,. может и лучше есть варианты, но гемор за оплату стандартной установки вряд ли кто захочет. ну и каналов там далеко не мешок. |
alexandr777, АвтоЗон, на снеговой в пару контор (Заезжал лично). Плюс во Владе есть представитель Пандоры, он консультировался со своим инженером (я обещал по телефону) - честно говоря много кого обзвонил.
Мне кажется вы не совсем поняли что за режим Свободные руки - я подходу к машине, включается свет в салоне, и двери раз блокируются только в момент касания ручки двери. Это все при наличии брелка в кармане. Я не открываю ключом. |
Цитата:
слейв по аналогу да, возможен, но с вытекающими нюансами - вкратце уже ответил. спецы во Владике как раз самые по япам., ну с Автогарантом ещё можно проконсультироваться для самоуспокоения |
alexandr777, Сделал. Клаксон и повороты не сработали - значит бЯда, будут только с брелка открывать/закрывать?
Сорри за оффтоп, если что. |
Цитата:
|
Сегодня попробовал на Форестере 14 года с кнопкой Старт/Стоп безключевой обходчик. Штатная схема не подходит, т.к. рассчитана на стандартный ключ. Данные иммо идут не с BCM, а с блока Keyless. Удалось запрограммировать iDatalink, о чем он радостно сообщил светодиодом. А вот дальше никак :( Похоже блок Keyless еще что-то делает, но пока не понятно что именно...
|
AChiller, еще не вышла прошивка под новые субару, будет скоро прошивка tl-7, будет и новые субари заводить и новые тойоты(хайлендер, лексус ис)
|
Цитата:
|
Пандект 1100.
Решил сменить на своем авто Ауди А6, Пандору3210 на Пандект 1100. Сразу проявились так сказать косяки. С автозапуском не стал заморачиваться, т.к. авто-дизель, место хранения теплый гараж. Во-первых на момент установки Пандекта, слабо работало еще Аларм-студио, на простое програмирование ушло больше пол дня, куча звонков, в результате запрограмировал, установил. До сих пор некорректно работает отпирание багажника в слейф режиме. Родной брелок багажник отпирает, Пандект начинает орать, при этом метку видит. Во-вторых, как уже упоминали выше, тонкий корпус Пандекта, чуть нажал, это уже Валет,страшно к чему нибудь примотать, или засунуть, боишься за Валет. В-третьих, задолбал звонок об аварии. Датчик перемещения по шкале от 0-100, отрегулирован на 10,один хрен в движении постоянно названивала тетя с криком об аварии, регулировки уровня датчика, очень просты и удобны, но тетя как звонила так и продолжала пока не отключил совсем звонки об аварии. В четвертых, из пяти раз снятия с охраны(в слейф режиме), четыре Пандект не видит метку, приходиться доставать брелок Пандекта и уже отдельно снимать с охраны. В целом задумка хорошая, но мелкие недочеты иногда достают.
|
Цитата:
2. у вас так происходило? 3. насколько я понял, единственно верное решение - отключить 4. а если поставить в охрану и сразу опять снять? какое время потери/обнаружения настроено? |
Пандект 1100
Цитата:
1) Пандект видит метку, я уже говорил, правда не всегда, с приемом есть какие-то проблемы, поэтому во избежание проблем приходиться оставлять метку в авто, понимаю что это крайне неправильно, но легче чем тыкать по несколько раз снятие-постановка, в надежде снять с охраны. С меткой в авто. ставится -снимается с охраны без проблем(слышно по звуковым сигналам), а вот багажник срабатывает через раз. 2)[b]2. у вас так происходило? Да происходило. Валет режим не включается, но по светодиоду видно, что кнопка нажата. Возьмите любой блок Пандекта 1100,просто слегка нажмите и убедитесь. По сути это аналог Пандоры 4400, но там такой проблемы нет. 3) Я именно так и сделал, другого варианта не было. 4)Ставится -снимается (если сразу )без проблем. Время потери/обнаружения, если не ошибаюсь 30сек./1сек |
Первично настроил x1100 мастером из Алармстудии как slave, посмотрел в расширенном режиме настройки CAN - опрос всех устройств по шине запрещён.
Это правильно? Я всё переставил в "разрешено"... |
Установил на Аллион в 260 кузове х1100. Всё работает, но напрягает одно-после поездки ставится в охрану (в слейве) только со второго раза. С первого закрываются замки (сенсором на двери), затем открываешь-и со второго всё закрывается как положено. Если машина стоит на месте-при любых комбинациях все срабатывает штатно. И ещё-напряжение по телефону называет неправильно (на 0,7 В меньше). У кого какие мнения?
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 07:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)