Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect x1100-самая компактная gsm система (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10399)

SerjQwerty 04.06.2015 09:09

grushko, в Америке частоты gsm другие 850/1900 а у нас 900/1800
Возможно операторы и другие частоты поддерживают но на плохом уровне, отсюда и все проблемы. Вам бы в техподдержку написать, может они могу вам прислать сигналки с другими gsm модемом

grushko 04.06.2015 20:55

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 144208)
grushko, в Америке частоты gsm другие 850/1900 а у нас 900/1800
Возможно операторы и другие частоты поддерживают но на плохом уровне, отсюда и все проблемы. Вам бы в техподдержку написать, может они могу вам прислать сигналки с другими gsm модемом

Связался со службюой поддержки еще четыре дня назад, но до сиз пор ответа неполучил. Сейчас задался этим вопросом о поддержке правильных частот, и вскрыл блок сигналки - там судя по всему стоит модуль u-blox sara-u260
http://www.u-blox.com/en/press-and-e...l-by-at-t.html
Судя по всему поддержка в сетях at&t должна быть полноценная. Пробовал как с at&t так и с t-mobile, ситуация одинаковая, не думаю что проблема в частотах. Если дозвонился и сигналка подняла трубку - система говорит, что уровень сигнала гсм отличный.

SerjQwerty 04.06.2015 21:14

grushko, уверенны что именно этот модем? Не видел чтобы в Пандоре 3G модуль стоял

grushko 05.06.2015 06:16

Сейчас посмотрел на варинаты модулей - и правда под разные страны они все разные! Три вариации под Азию, Америку и Европу! В самом брелке модель модема заклеена стикером, поэтому конкретно не знаю что там. Я перелопатил всю документацию к сигналке - нигде нет информации о частотах! Это получается очень жесткий развод, если действительно под разные регионы заточены модули, а они об этом даже нигже не упоминают! Посмотрим как отреагирует компания, возможно буду судиться, ибо это просто капец. Третий раз беру Пандору и в ТРЕТИЙ РАЗ РАЗОЧАРОВАНИЕ! Лучше бы выбрал компанию понадежнее.

SerjQwerty 05.06.2015 08:07

То, что частоты не указаны это конечно косяк, с другой стороны Пандора нигде не заявляет о поддержке в других странах. Например я купил в Тайланде пару лет назад iPhone 5s, с американским модемом, теперь у меня в России 4g не работает. Тоже не знал про различия)

Chezok 11.06.2015 10:50

Здравствуйте. А такой вопрос. У меня машинка mazda 6 2008 года. Думаю себе поставить эту сигналку но тут наткнулся на список совместимых машин, а именно :http://www.pandora-alarm.ru/files/pr...014-01-09).pdf

Если верить ему, то сама сигнализация может только лишь следить за машиной. А выполнять команды по закрытию/открытию дверей и т.п. не сможет, только лишь в режиме slave через штатный брелок. Я правильно понял ?

Просто штатный брелок умирает (болезнь такая у этих машин) и хотелось бы от него вовсе отказаться в пользу режима "свободные руки". Но я так понял с этой сигналкой на моей машине это не получится ?

SerjQwerty 11.06.2015 10:58

Chezok, получится, только придется 2 провода от сигналки зацепить на управление центральным замком.

VISTO 11.06.2015 23:36

Привет! Всем спасибо за инфу. Отпишусь и я, мож кому пригодится. Поставил 1100 на Субару XV 14 года без кейлеса. Пошел простым путем, без автозапусков и прочего. Фактически подключил все так, как советовали в Алармтрейдовском мануале. Откр и закр подсоединил параллельно штатной кнопки ЦЗ. Открытие и закрытие слейв с приводов замка. Подключил КАН. XV по КАНу не управляется. Только статусы дает. Дверей, багажника, зажигания и тормоза. Капота нет ну и фиг с ним. Так как сабж не понимает открывания багажника - я сделал просто и удобно. Сигнал с кнопки открытия багажника на дверце завел как открытие слейв. И теперь, при подносе метки к авто нажимаем кнопку - снимаемся с охраны и открываем багажник еще раз нажав на кнопку. ТАк было на прошлой машине тоже. Удобно. Все запрограмировалось, все работает. Правда не проверял кодовый иммобилайзер. Похже, когда закончу с програмированием - займусь установкой радио реле.
Так как я раньше имел дело с Пандорой 4300i на КИА Соул - есть с чем сравнить. Во первых супер штука КАН. Избавил он некоторых проводов. Во вторых супер функция зе закрывать по хендсфри пока открыты двери. Это жирно. На прошлой машине замахался просто. Также теперь во время запуска машины не подается команда - открыть дверь, как было при аналоговом статусе зажигания на 4300i. Остался лишь маленький глюк. Сига подает команду открыть дверь каждый раз при глушении мотора (выкл зажигание). Странно это! У меня были раньше две сигналки с хендсфри китайские. ТАм было реализовано закрытие дверей по первому нажатию на тормоз и открывание по выкл зажигания. Так вот, они не давали команду открыть замки, если перед этим не давалась команда их закрыть. Такой вот тупняк. А в остальном - все работает. Настраиваемся, короче!

alarmforumsearch 10.07.2015 20:42

ура!
АТ наконецто сделал закрытие замков дверей при достижении 8кмч (если эта инфа есть в кане), а не по акселерометру! в версии прошивки конца июня.
так вот, ктонибудь убедился что на х1100 сия фича работает?
кстати, где список авто, на которых это сработает?

55 регион 13.07.2015 08:51

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 145648)
ура!
АТ наконецто сделал закрытие замков дверей при достижении 8кмч (если эта инфа есть в кане), а не по акселерометру! в версии прошивки конца июня.
так вот, ктонибудь убедился что на х1100 сия фича работает?
кстати, где список авто, на которых это сработает?

Тоже интересует данная возможность, 03.07 отправил в техподдержку письмо с аналогичным вопросом. Получил пока ответ, что "вопрос направлен инженерам для рассмотрения". Жду ответа...


Часовой пояс GMT +4, время: 01:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)