Индикация на брелке
Добрый день, у меня сегодня пропало половину индикации на брелке (отображается только верхняя часть времени и иконки до check). Брелок не роняли, элемент питания не разряжен.
В чем может быть причина? Отошел контакт? |
Если надо, могу выложить фото ЖК-дисплея.
PS: территориально нахожусь в Новосибирске |
Илья, вскройте, пожалуйста брелок (это просто - вытащите отсек с батареей, предварительно вывинтив винт-фиксатор и расщелкните защелки) и осмотрите контакты индикатора.
есть вероятность, что у Вас брелок с гибким шлейфом индикатора, тогда воспользуйтесь паяльником и тефлововой лентой для восстановления контакта. просто прогладить паяльником через тефлоновую ленту место проблемы. но если брелок новых серий, с металлическими клипсами контактов. то если нет видимых проблем, - брелок под замену! свяжитесь с АлармТрейдом (в понедельник :-)) по тел 8-800-700-17-19 (звонок по стоимости для Вас будет как по городу) и договоритесь как вам это произведут. проблем не должно возникнуть, думаю даже можно договориться, чтобы не отсылать ваш раньше чем получите новый. |
Цитата:
Они обеспечат замену брелка по гарантии. |
Спасибо большое за ответы :)
Брелок новый (PDL1500i, выпущена в августе 2007). Внутри вроде все нормально, видимых проблем нет. Обращусь в Мастерс. |
Недавно купил Пандору 1500i (Пермь, АВТОРОСТ). Ставил сам.
Постоянно горит крест на дисплее и иногда подсвечивается открытая дверь (чеков и срабатываний звукового сигнала нет). Оба пропадают если смотреть на экран под углом >45 гардусов сверху. Могу ли я расчитывать на гарантийный обмен брелка? Или это штатная работа брелка? ![]() PS К предствителям пока не обращался. |
AAVezel,
Любая неисправность - это повод для обращения по гарантии. Очевидно, описанный случай не может быть внешним механическим повреждением. Так что имеем гарантийный случай в чистом виде. Нам даже интересно, что же такое произошло, чтобы такая шиза появилась, так что ждем этот экземпляр для опытов. |
А нельзя ли как-нибудь стереть событие с пейджера?
То есть. Сработала тревога (допустим покат), мигает стелка, орет оралка. Жму кнопку, оралка выключается, мигает зеленый диодик и стрелка. Как убрать стрелку? Ведь если еще и ударник отработает, то они мигают оба и уже не поймешь тревогу чего показывает пейджер. Приходится снимать и снова ставить на охрану. |
Цитата:
нигде не роняли, не садились на брелок )) вроде как не гарантийный случай. отправили нас ко второму вашему дилеру в Нске. там могут продать только. |
Нет! это должен быть обмен. случай гарантийный. напишите в личку адрес представителя, к которому собираетесь ехать.
|
Цитата:
|
это хорошо! но может всё таки поменяем? а то потом всплывёт - опять писать придётся )
|
Добрый вечер!
а у меня вот такое дело: 1) пропадает часть индикации на брелке, а именно не горят символы верхнего ряда до mute и среднего ряда до check, не горит часть индикации времени. 2) Постоянно горит крест на дисплее и иногда подсвечивается открытая дверь (чеков и срабатываний звукового сигнала нет). Причем складывается такое ощущение что брелок живет своей жизнью, то все нормально. то нет индикации, то крестик с дверцей. думал что замерзает, но нет лежит дома в тепле и вот такие чудеса вытворяет. что может быть подскажите пожалуйста. |
Вариант - разобрать и пропаять контакты индикатора (я на своем старом пагере так и сделал)
Второй вариант - обратиться за помощью в AlarmTrade. |
Ситуация похожая, правдо было один раз. Как бы в пол накала горит пиктограмма АКБ и стрелка качения, и все это на брелке в спящем состоянии. Нажимаешь кнопку дисплей загораяется и все косяки пропадают, только тужнет подсветка - опять появляются......
|
Вложений: 1
А мою проблему с брелком помогите решить. Сигнализация работает на отлично, но спустя две недели после установки брелок стал показывать какую то абракадабру, прикрепляю фото. Авто находится в режиме охраны. Батарейку поменял. Брелок не падал, не тонул, все команды отрабатывает.
|
Вложений: 1
Вот ещё фото, тут вообще полная веселуха. Подробно PDL 1500i v.4.355. Авто находится в режиме охраны.
|
я думаю, что это скорей всего контакты индикатора.
на моем после вскрытия гарантийщики обнаружили окисление контактов, хотя у меня глюки начались после 2 дней после установки. брелок никуда не бросал, видимо попался заводской брак. Сейчас брелок мне заменили и с индикацией все нормально. |
RyclaH, а пагер в кофе не купали?
У меня такое было после того, как братец постирал пагер в стакане с кофе. Помогла промывка, это типа каратыша между ногами индикатора |
Ну я же говорю, что не ронял и не купал. Мне просто одно интересно, получается: купил сигу и для начала пропаял все контакты, промыл в спирте, потом пролакировал чтоб неокислялось, затем раздвинул нужные катушки (для уверенного приёма-передачи, т.к. тоже имелись случаи танцевать с двумя брелками вокруг машины), и только после ентого устанавливаешь сигналку. Помоему, это напоминает конструктор LEGO. К разработчикам PDL у меня претензий нет и даже скажу спасибо за изобретение, просто где то в производстве допускается ошибка, раз она попала комне в руки. Оращался по гарантии, где мне сказали, а что вы хотели-это маде ин Россия, оставляйте и приедете через 2 недели. За маде ин пришлось высказать пару ласковых развернуться и уйти т.к. 2 недели без автозапуска - не есть хорошо. И всё - же, как сделать лучьше, а не хуже ? Живу в Кировской обл.
|
Вложений: 2
замкнуты 2 и 3 контакты индикатора выход, если не погарантии - только самостоятельно устранить причину КЗ между этими ногами. см. рисунок (брелок изначально был рабочим, сымитирована ваша ситуация)
(фотки на телефон сделаные... так что качество не супир ))) ) |
Вложений: 1
Разобрав брелок, никаких дефектов не обнаружил. Может быть к.з. находится между платами в контактах микросхемы, а туда я уж неполезу. Очень жаль, но придётся всё же обращяться по гарантии. (г.Киров. Салон Вега.)
|
Тестером прозвонить не пробовали? Просто я встречал как то брелок с горящими сегментами - без тестера КЗ разглядеть не смог.
|
Могу прислать еще один. г. Усть-Илимск Ирк. обл. с уважением Albert.
|
глубочайше извиняюсь что не прочитал все ваши сообщения раньше, все эту проблемму я вынес в отдельную тему. поверьте опыт большой порядка пяти-шести установок Pandora в неделю.
|
Прозвонил мультиметром - замыкания нет. Подскажи, мне по гарантии заменят брелок или весь комплект сигнализации, или может есть другие варианты ?
|
Цитата:
Если у Вашего продавца брелок есть в наличии..,то процедура моментальная.. |
Вложений: 1
Цитата:
Добрый день. Писал первый пост в этой теме. Перед НГ не было времени заехать в сервисный центр АВТОМАСТЕРа, открывал/закрывал машину вторым брелком. Сегодня заехал в сервисный центр, там под лупой разглядели скол в нижнем левом углу ЖК. Увеличенное фото прикладываю. Повторю проблему: пропал верхний правый сектор на ЖК, вернее индикация частичная. В ремонте отказали, по их словам случай не гарантийный. Платный ремонт тоже не делают. Что делать? :( |
Позвоните по нашей горячей линии, поговорите с менеджером, думаю он Вам поможет
|
2 дня пытаюсь дозвониться по номеру 8-800-700-1719. никто трубку не берет.
ваш номер не изменился? |
8-800-700-17-18
|
Я по проблеме лишних символов открыл отдельную тему. Называется " Лишние символы на дисплее брелка". Там, кстати, я сам и написал резьтаты исследований.
Сразу тут скажу - никакие это не окисления контактов и не замыкания между выводами. Эффект появляется при определенном напряжении источники питания (брелок чувствует отклонения в милливольты). Поэтому эфект и может "пройти сам" - просто батарейка села чуть-чуть. И поэтому эффект может проявиться не сразу, сам по себе пропадать и т.д. Ведь батарея реагирует на температуру воздуха, влажность и т.д. Все это звучит бредово - ведь колебания измеряются миливольтами, но это так. Вот бы схему брелка - посмотреть как там питание идет на чип... |
Цитата:
В понедельник опять звонить и рассказывать заново все? |
Позвонил 2 недели назад. Сказали, что менеджер разберется и перезвонит мне. А воз и ныне там. Никто не перезвонил.
В понедельник опять звонить и рассказывать заново все? |
Илья,
1. Практики невыполнения обещаний или желания "задинамить" что-либо у нас в компании нет. Если по каким-то причинам Вам не перезвонили, это не повод вопрошать в белый свет на форуме. 2. Все наши сотрудники представляются, и это позволяет дважды не повторяться, не объясняться с неизвестными людьми. 3. Мы довольно мало работаем с частными лицами, и специально для этого выделенный менеджер один. Так что любое обращение в компанию от частного лица придет к нему. Если Вы позвоните нам, Вас либо соединят с профильным сотрудником, либо попросят оставить координаты. 4. Если Вас не устраивает работа имеющегося у Вас изделия - следует обратиться за гарантийным сервисом к организации-продавцу. При затруднениях - в Alarm Trade (при этом будьте добры проинформировать нас об этих самых затруднениях в деталях). И мы направим людей к ближайшему дилеру. На форуме с подобными вопросами к кому Вы обращаетесь? Два дня Вы не могли дозвониться по федеральному номеру 8-800... , причем неправильно его набирая? А что же не попробовали еще несколько телефонных номеров или электронных адресов, опубликованных на сайте AT? Ну ладно бы ситуация была бы настолько ужасной - невозможность решения проблемы, дозвониться-дописаться, невменяемость компании и т.п. В общем, с людьми, склонными к публичному выплескиванию своего раздражения - будем поступать адеватно, то есть ровно по закону, без нашего добровольного "человеческого" сервиса. Заявляете неисправность? Давайте свой экземпляр нам или кто возьмется - на экспертизу. Далее - присылаете его на ремонт. Мы ремонтируем (а не меняем на новое), высылаем Вам. Все общение - в письменном виде, не форумное в любом случае. |
Respect!
Спасибо Валерию (Valery R.) из Алармтрейда за помощь в решении проблемы с обменом брелка и Дмитрию из Мастерса (Новосибирск) за человеческое отношение! :)
Брелок заменили. Все отлично работает пока. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)