Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Индикация на брелке (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1042)

Илья 16.11.2007 20:00

Индикация на брелке
 
Добрый день, у меня сегодня пропало половину индикации на брелке (отображается только верхняя часть времени и иконки до check). Брелок не роняли, элемент питания не разряжен.

В чем может быть причина? Отошел контакт?

Илья 16.11.2007 20:02

Если надо, могу выложить фото ЖК-дисплея.

PS: территориально нахожусь в Новосибирске

alarm_engineer 16.11.2007 20:55

Илья, вскройте, пожалуйста брелок (это просто - вытащите отсек с батареей, предварительно вывинтив винт-фиксатор и расщелкните защелки) и осмотрите контакты индикатора.
есть вероятность, что у Вас брелок с гибким шлейфом индикатора, тогда воспользуйтесь паяльником и тефлововой лентой для восстановления контакта. просто прогладить паяльником через тефлоновую ленту место проблемы.
но если брелок новых серий, с металлическими клипсами контактов. то если нет видимых проблем, - брелок под замену! свяжитесь с АлармТрейдом (в понедельник :-)) по тел 8-800-700-17-19 (звонок по стоимости для Вас будет как по городу) и договоритесь как вам это произведут. проблем не должно возникнуть, думаю даже можно договориться, чтобы не отсылать ваш раньше чем получите новый.

Valery R. 17.11.2007 01:06

Цитата:

Сообщение от Илья (Сообщение 8404)
Если надо, могу выложить фото ЖК-дисплея.

PS: территориально нахожусь в Новосибирске

В Новосибирске можете рассчитывать на помощь нашего дилера - www.mactepc.ru
Они обеспечат замену брелка по гарантии.

Илья 17.11.2007 12:09

Спасибо большое за ответы :)

Брелок новый (PDL1500i, выпущена в августе 2007). Внутри вроде все нормально, видимых проблем нет. Обращусь в Мастерс.

AAVezel 21.11.2007 18:57

Недавно купил Пандору 1500i (Пермь, АВТОРОСТ). Ставил сам.

Постоянно горит крест на дисплее и иногда подсвечивается открытая дверь (чеков и срабатываний звукового сигнала нет). Оба пропадают если смотреть на экран под углом >45 гардусов сверху.

Могу ли я расчитывать на гарантийный обмен брелка? Или это штатная работа брелка?


PS К предствителям пока не обращался.

Valery R. 22.11.2007 03:45

AAVezel,

Любая неисправность - это повод для обращения по гарантии.
Очевидно, описанный случай не может быть внешним механическим повреждением.
Так что имеем гарантийный случай в чистом виде.
Нам даже интересно, что же такое произошло, чтобы такая шиза появилась, так что ждем этот экземпляр для опытов.

Casper 22.11.2007 10:11

А нельзя ли как-нибудь стереть событие с пейджера?
То есть. Сработала тревога (допустим покат), мигает стелка, орет оралка. Жму кнопку, оралка выключается, мигает зеленый диодик и стрелка. Как убрать стрелку? Ведь если еще и ударник отработает, то они мигают оба и уже не поймешь тревогу чего показывает пейджер. Приходится снимать и снова ставить на охрану.

Илья 22.11.2007 13:38

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 8410)
В Новосибирске можете рассчитывать на помощь нашего дилера - www.mactepc.ru
Они обеспечат замену брелка по гарантии.

дилер говорит, что треснут дисплей, хотя внешне дисплей без трещин.
нигде не роняли, не садились на брелок ))

вроде как не гарантийный случай. отправили нас ко второму вашему дилеру в Нске. там могут продать только.

stotten 22.11.2007 14:06

Нет! это должен быть обмен. случай гарантийный. напишите в личку адрес представителя, к которому собираетесь ехать.

AAVezel 23.11.2007 13:25

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 8609)
Так что имеем гарантийный случай в чистом виде.

Приношу свои глубочайшие извинения. Но брелок буквально за пару часов до обращения к представителям заработал идеально, никаких странностей при работе брелка не появляется.

stotten 23.11.2007 18:12

это хорошо! но может всё таки поменяем? а то потом всплывёт - опять писать придётся )

SV_LIPIN 19.12.2007 20:24

Добрый вечер!
а у меня вот такое дело:
1) пропадает часть индикации на брелке, а именно не горят символы верхнего ряда до mute и среднего ряда до check, не горит часть индикации времени.
2) Постоянно горит крест на дисплее и иногда подсвечивается открытая дверь (чеков и срабатываний звукового сигнала нет).
Причем складывается такое ощущение что брелок живет своей жизнью, то все нормально. то нет индикации, то крестик с дверцей.
думал что замерзает, но нет лежит дома в тепле и вот такие чудеса вытворяет. что может быть подскажите пожалуйста.

Casper 20.12.2007 09:13

Вариант - разобрать и пропаять контакты индикатора (я на своем старом пагере так и сделал)
Второй вариант - обратиться за помощью в AlarmTrade.

HazarD 20.12.2007 14:00

Ситуация похожая, правдо было один раз. Как бы в пол накала горит пиктограмма АКБ и стрелка качения, и все это на брелке в спящем состоянии. Нажимаешь кнопку дисплей загораяется и все косяки пропадают, только тужнет подсветка - опять появляются......

RyclaH 16.01.2008 03:10

Вложений: 1
А мою проблему с брелком помогите решить. Сигнализация работает на отлично, но спустя две недели после установки брелок стал показывать какую то абракадабру, прикрепляю фото. Авто находится в режиме охраны. Батарейку поменял. Брелок не падал, не тонул, все команды отрабатывает.

RyclaH 16.01.2008 15:41

Вложений: 1
Вот ещё фото, тут вообще полная веселуха. Подробно PDL 1500i v.4.355. Авто находится в режиме охраны.

SV_LIPIN 16.01.2008 19:13

я думаю, что это скорей всего контакты индикатора.
на моем после вскрытия гарантийщики обнаружили окисление контактов, хотя у меня глюки начались после 2 дней после установки. брелок никуда не бросал, видимо попался заводской брак. Сейчас брелок мне заменили и с индикацией все нормально.

Casper 16.01.2008 19:16

RyclaH, а пагер в кофе не купали?
У меня такое было после того, как братец постирал пагер в стакане с кофе. Помогла промывка, это типа каратыша между ногами индикатора

RyclaH 17.01.2008 15:38

Ну я же говорю, что не ронял и не купал. Мне просто одно интересно, получается: купил сигу и для начала пропаял все контакты, промыл в спирте, потом пролакировал чтоб неокислялось, затем раздвинул нужные катушки (для уверенного приёма-передачи, т.к. тоже имелись случаи танцевать с двумя брелками вокруг машины), и только после ентого устанавливаешь сигналку. Помоему, это напоминает конструктор LEGO. К разработчикам PDL у меня претензий нет и даже скажу спасибо за изобретение, просто где то в производстве допускается ошибка, раз она попала комне в руки. Оращался по гарантии, где мне сказали, а что вы хотели-это маде ин Россия, оставляйте и приедете через 2 недели. За маде ин пришлось высказать пару ласковых развернуться и уйти т.к. 2 недели без автозапуска - не есть хорошо. И всё - же, как сделать лучьше, а не хуже ? Живу в Кировской обл.

stotten 17.01.2008 16:39

Вложений: 2
замкнуты 2 и 3 контакты индикатора выход, если не погарантии - только самостоятельно устранить причину КЗ между этими ногами. см. рисунок (брелок изначально был рабочим, сымитирована ваша ситуация)

(фотки на телефон сделаные... так что качество не супир ))) )

RyclaH 17.01.2008 22:30

Вложений: 1
Разобрав брелок, никаких дефектов не обнаружил. Может быть к.з. находится между платами в контактах микросхемы, а туда я уж неполезу. Очень жаль, но придётся всё же обращяться по гарантии. (г.Киров. Салон Вега.)

stotten 18.01.2008 12:55

Тестером прозвонить не пробовали? Просто я встречал как то брелок с горящими сегментами - без тестера КЗ разглядеть не смог.

Algus99 18.01.2008 22:01

Могу прислать еще один. г. Усть-Илимск Ирк. обл. с уважением Albert.

Algus99 18.01.2008 22:05

глубочайше извиняюсь что не прочитал все ваши сообщения раньше, все эту проблемму я вынес в отдельную тему. поверьте опыт большой порядка пяти-шести установок Pandora в неделю.

RyclaH 19.01.2008 00:54

Прозвонил мультиметром - замыкания нет. Подскажи, мне по гарантии заменят брелок или весь комплект сигнализации, или может есть другие варианты ?

Vip 19.01.2008 02:52

Цитата:

Сообщение от RyclaH (Сообщение 10986)
Подскажи, мне по гарантии заменят брелок или весь комплект сигнализации, или может есть другие варианты ?

Да,можно просто брелочек заменить!!!
Если у Вашего продавца брелок есть в наличии..,то процедура моментальная..

Илья 21.01.2008 12:55

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8629)
Нет! это должен быть обмен. случай гарантийный. напишите в личку адрес представителя, к которому собираетесь ехать.


Добрый день.
Писал первый пост в этой теме. Перед НГ не было времени заехать в сервисный центр АВТОМАСТЕРа, открывал/закрывал машину вторым брелком.

Сегодня заехал в сервисный центр, там под лупой разглядели скол в нижнем левом углу ЖК. Увеличенное фото прикладываю.

Повторю проблему: пропал верхний правый сектор на ЖК, вернее индикация частичная.

В ремонте отказали, по их словам случай не гарантийный. Платный ремонт тоже не делают.

Что делать? :(

Илья 21.01.2008 12:59

Цитата:

Сообщение от stotten
Нет! это должен быть обмен. случай гарантийный. напишите в личку адрес представителя, к которому собираетесь ехать.


Добрый день.
Писал первый пост в этой теме. Перед НГ не было времени заехать в сервисный центр АВТОМАСТЕРа, открывал/закрывал машину вторым брелком.

Сегодня заехал в сервисный центр, там под лупой разглядели скол в нижнем левом углу ЖК. Увеличенное фото прикладываю.

Повторю проблему: пропал верхний правый сектор на ЖК, вернее индикация частичная.

В ремонте отказали, по их словам случай не гарантийный. Платный ремонт тоже не делают.

Что делать? :(


stotten 21.01.2008 13:46

Позвоните по нашей горячей линии, поговорите с менеджером, думаю он Вам поможет

Илья 23.01.2008 12:54

2 дня пытаюсь дозвониться по номеру 8-800-700-1719. никто трубку не берет.

ваш номер не изменился?

stotten 23.01.2008 13:03

8-800-700-17-18

vknyaz 25.01.2008 14:46

Я по проблеме лишних символов открыл отдельную тему. Называется " Лишние символы на дисплее брелка". Там, кстати, я сам и написал резьтаты исследований.
Сразу тут скажу - никакие это не окисления контактов и не замыкания между выводами.
Эффект появляется при определенном напряжении источники питания (брелок чувствует отклонения в милливольты). Поэтому эфект и может "пройти сам" - просто батарейка села чуть-чуть. И поэтому эффект может проявиться не сразу, сам по себе пропадать и т.д.
Ведь батарея реагирует на температуру воздуха, влажность и т.д.
Все это звучит бредово - ведь колебания измеряются миливольтами, но это так.
Вот бы схему брелка - посмотреть как там питание идет на чип...

Илья 09.02.2008 10:35

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11173)
8-800-700-17-18

Позвонил 2 недели назад. Сказали, что менеджер разберется и перезвонит мне. А воз и ныне там. Никто не перезвонил.

В понедельник опять звонить и рассказывать заново все?

Илья 09.02.2008 10:37

Позвонил 2 недели назад. Сказали, что менеджер разберется и перезвонит мне. А воз и ныне там. Никто не перезвонил.

В понедельник опять звонить и рассказывать заново все?

Valery R. 11.02.2008 01:30

Илья,

1. Практики невыполнения обещаний или желания "задинамить" что-либо у нас в компании нет. Если по каким-то причинам Вам не перезвонили, это не повод вопрошать в белый свет на форуме.
2. Все наши сотрудники представляются, и это позволяет дважды не повторяться, не объясняться с неизвестными людьми.
3. Мы довольно мало работаем с частными лицами, и специально для этого выделенный менеджер один. Так что любое обращение в компанию от частного лица придет к нему.
Если Вы позвоните нам, Вас либо соединят с профильным сотрудником, либо попросят оставить координаты.
4. Если Вас не устраивает работа имеющегося у Вас изделия - следует обратиться за гарантийным сервисом к организации-продавцу.
При затруднениях - в Alarm Trade (при этом будьте добры проинформировать нас об этих самых затруднениях в деталях).
И мы направим людей к ближайшему дилеру.
На форуме с подобными вопросами к кому Вы обращаетесь?

Два дня Вы не могли дозвониться по федеральному номеру 8-800... , причем неправильно его набирая?
А что же не попробовали еще несколько телефонных номеров или электронных адресов, опубликованных на сайте AT?

Ну ладно бы ситуация была бы настолько ужасной - невозможность решения проблемы, дозвониться-дописаться, невменяемость компании и т.п.

В общем, с людьми, склонными к публичному выплескиванию своего раздражения - будем поступать адеватно, то есть ровно по закону, без нашего добровольного "человеческого" сервиса.
Заявляете неисправность?
Давайте свой экземпляр нам или кто возьмется - на экспертизу.
Далее - присылаете его на ремонт. Мы ремонтируем (а не меняем на новое), высылаем Вам. Все общение - в письменном виде, не форумное в любом случае.

Илья 20.02.2008 08:17

Respect!
 
Спасибо Валерию (Valery R.) из Алармтрейда за помощь в решении проблемы с обменом брелка и Дмитрию из Мастерса (Новосибирск) за человеческое отношение! :)

Брелок заменили. Все отлично работает пока.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)