Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3930 + Lexus LX570 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10425)

HAG 10.02.2014 17:55

Pandora DXL 3930 + Lexus LX570
 
Добрый день,

LX570 2011, американец, старт-стоп, штатного дистанционного запуска нет. Установлена DXL 3930 + Fortin Evo-Ride. Есть несколько "новичковых" вопросов (искал пару дней во всем инете, ответа не нашел):

1) Бесключевой доступ (здесь я имею в виду, когда машина открывается касанием дверной ручки и закрывается нажатием кнопки на дверной ручке, через сигнал от штатного транспондера) в 8 случаев из 10 отрабатывает только штатную охранную систему (на брелоке Пандоры статус охраны не меняется). В 2 случаях из 10 - срабатывает и на закрытие/открытие Пандоры. Что-то глючит.

Что нужно проверить? Хотелось бы, чтобы обе системы срабатывали одновременно по бесключевому доступу.

2) После постановки на охрану с брелока Пандоры, снять с охраны бесключевым доступом не получается, машина просто "не видит" штатный транспондер, надо снимать с охраны только брелоком Пандоры. Можно как-то организовать снятие бесключевым доступом?

3) Как можно отключить сигнал сирены сигнализации при постановке/снятии с охраны? Но чтобы при этом сигнализация по-прежнему орала при тревогах.

Заранее спасибо

Comoff 10.02.2014 18:25

3) I-2.4 Запретить служебные сигналы -разрешить
2)V-3.5 Разрешить. Здесь нет уверенности, Просто рекомендую попробовать. Пусть старшие товарищи поправят.
1) По первому пункту не знаю, я на TLC200 пару раз ставил, все нормально отрабатывает. Постановка и снятие в слейве, на снятие обязательное присутствие метки+10 сек задержка опроса концевиков.

HAG 10.02.2014 18:46

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 122255)
3) I-2.4 Запретить служебные сигналы -разрешить
2)V-3.5 Разрешить. Здесь нет уверенности, Просто рекомендую попробовать. Пусть старшие товарищи поправят.
1) По первому пункту не знаю, я на TLC200 пару раз ставил, все нормально отрабатывает. Постановка и снятие в слейве, на снятие обязательное присутствие метки+10 сек задержка опроса концевиков.

Спасибо за скорый ответ.

По I-2.4 смущает в мануале "Запретить служебные сигналы сирены (постановка, снятие и т.д.". Что именно еще включается в "и т.д."?

V-3.5 - понятно, сам так думал, но эксперементировать не хотел. Попробую. Но интересно, какая может быть логика, почему по умолчанию "запрещено"?

По первому пункту, ставил не сам, возможно, не так установили. Есть ли какие-то общие советы с Вашей стороны, какие подключения/настройки надо проверить?

Еще раз спасибо)

SerjQwerty 10.02.2014 23:02

HAG, по I-2.4 о потере метки тоже не будет сигналов
IV.3.5 далеко не на всех автомобилях работает, поэтому и запрещен, на TLC и LX не на всех комплектациях/годах выпуска управляется штаткой по кану

По поводу того что пандора по slave не всегда снимается- видимо включен на снятие с охраны без опознаной метки, поэтому нужно уменьшить время поиска метки.

И кстати вместо evo-ride лучше было поставить evo-all. Тогда бы работал бы "штатный" автозапуск, свет не загарался, и штатный транспордер при заведенном авто работал

HAG 29.03.2014 18:22

Всем спасибо, но ничего не помогло. Создал новую тему. Если что можете посоветовать, заранее спасибо.

Maze 29.03.2014 19:41

Сделайте разблокировку дверей всех при отключении зажигания или диагоностикой родной - при переводе в паркинг, тогда проблем с слейвом не будет - при открытии одной двери и последующей постановке такая беда, характерна для хая, прадо и 200, ну и лексусов аналогов.

HAG 30.03.2014 06:07

Maze, так и сделано (открытие дверей при выключении зажигания)


Часовой пояс GMT +4, время: 23:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)