Pandora 5000 + Pajero Sport 2013
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 5000 + Pajero Sport 2013

Поднял тему, потомучто есть сомнения.

Раньше не обращал внимание, т.к. первая зима дала о себе знать. В теплое время проблем с АЗ не было, по этому и не замечал.

Проблема в CAN. На прошивке 5.35, как-то вроде бы удалось прописать обороты, потомучто иногда прокручивал стартер после запуска явно более настроенного минимального времени вращения.
Поставил прошивку 5.40, обороты явно не записываются. Уменьшил минмальное вращение для контроля на минимум. Только их и крутит не больше. Вентилятор на работающем двигателе вращается.
Читал на форумах, что аналоговое подключение дает тот же эффект.

Что самое странное, multitronics видит обороты по CAN без перебоев. ELM тоже самое. Начинаю подозревать, что кривая прошивка на сигнализации.

Кто ставил? Хелп!!!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

на таком вообще кан не использовал.
все есть аналогом.помоему 3500 тоже обороты не видела
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понять не могу, вроде бы видит и записывает, а нифига не работает. И алармтрейд заявляет, что читает обороты
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

вспомнил-тахометр в кане с опозданием просыпается.
на приборке проводом есть,работает как надо.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Духи подсказали мне во время танцев с бубном, что CAN сигналка читает согласно заявленным данным Алармтрейд. Т.е. обороты пишет и читает без прооблем. Проблема оказалась в датчике давления масла.
Подробнее: датчик работает на замыкание на массу когда падает давление, т.е. настройки должны быть НР и отрицательный. Однако такие настройки приводят к преждевременной отсечки стартера, что является не правильным.
Вообще не понятен алгоритм по датчику масла. У алармтрейда спрашивать бесполезно, наверняка они сами не знают.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Новая проблема.
По утрам крутит стартер по минимальному времени, либо, что-то резко отсекает АЗ. В истории ничего. После запуска вручную, все встает на свои места и стартер отрабатывает все 6 сек., если сбить мозги в иммо и не давать запустится движку, и отсекает четко при запуске. И так можно сколь угодно, отработает, как часы.
На следующее утро, снова таже фигня. В чем причина??? Разряд АКБ??? Как отследить причину?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ВОПРОС РЕШЕН !!!

Ребята из Алармтрейда откликнулись и поправили прошивку, за что им спасибо. Теперь работает как часы в любое время дня и ночи без танцев с бубном.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может кому пригодится!

Выпущена новая прошивка 5.45, где исправлен алгоритм чтения тахометра по CAN. В результате по АЗ и ДЗ работает без сбоев.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра