Проблемы с Pandora 1500i
Видимо я не первый здесь такой и скорее всего не последний, собственно проблема, в постановке на охрану и снятие с неё, успешное срабатывание происходит лишь в двух случаях из десяти (имеется в виду с первого раза) и это в разных местах, иногда, бывают случаи, приходиться по 15 - 20 минут стоять около автомобиля и юзать пейджер до срабатывания (про заявленное производителем максимальное расстояние я вообще молчу), честно говоря для меня это стало неприятной неожиданностью, ведь сигналка судя по многим отзывам неплохая, да, я слышал про тормознутость пандоры, но не до такой же степени, стоять по пятнадцать двадцать минут около машины да если ещё при этом хлещет дождь... по моему это уже слишком, от сюда вопрос к знатокам, в чём проблема?
Может в брелке? Или в RF модуле? Или в самом блоке? Или в загаженности эфира? Или всё таки сама сигналка недоработана? Короче стоит предъявлять претензии продавцу или всё выше перечисленное это нормарьная работа сигнализации Pandora 1500i. И на последок, встречаются ли подделки этой сигналки?:cool: |
Нет, конечно, 15-20 минут на выпонение команд означает неисправность изделия.
Прошу обратиться к ближайшему дилеру или к нам за заменой брелка или RF-модуля. Подделок Pandora DeLuxe не было, и уверен - не будет. Точнее, подделать можно, заставить работать такое изделие - практически невозможно. У нас самих это получается с трудом :-) |
У Вас с обоих брелков снятие по 15 мин.?
|
K.S.A.VoRoN, кстати, не забывайте, что всегда можно открыть автомобиль ключом, а затем выключить тревогу и снять сигналку с охраны набором пин-кода (надеюсь, Вы сменили заводской код 1-1-1-1 на свой собственный).
Также можно и поставить на охрану без брелка. Для этого перед выходом из машины нажмите и удерживайте кнопку Valet до "пика" сирены. После закрытия всех дверей через ~20 секунд сигнализация встанет на охрану и закроет замки. Это я всё к тому, что 20 минут ковыряться смысла нет никакого. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но похоже на неисправность. |
Спасибо всем, вопрос решился заменой сигнализации, причём менял сам;) , никогда больше не буду обращаться к "спецам", такой халтуры я ещё не видел, всё на соплях, примотано проволочками и изолентой, базовый блок вообще завис где то, в воздухе между проводов, хотя насколько мне известно он должен быть прочно закреплён, в горизонтальном положении, индикатор отклеился почти сразу же, RF модуль вплотную к стойке, провод которого был натянут как струна хотя запаса было с пол метра и всё это делалось в хвалёном специализированном сервисном центре и ещё ко всему отвалил им 5000 за их халтуру. Нафиг, больше в подобные заведения ни ногой.:mad:
|
K.S.A.VoRoN, озвучьте название "сервиса". Чтоб люди знали. Небось, какой-нибудь официал какого-нибудь автопроизводителя?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)