Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Выбор модели Pandora (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10518)

pashatina 10.03.2014 00:14

Выбор модели Pandora
 
Всем доброго времени суток!

Господа, помогите определиться. Мшина Subaru Outback 2004 г.в., стит Стар А9 и еще какая-то коробка с замком капота, буду все снимать к чертовой матери, ставить панду.

Итак, нравится DXL 3970+RHM-05 (а нужен ли он мне) +GSM антена (от 5000 подойдет?), возможно, GPS-03 модуль.

В 3970 нравятся: брелок, комплектация, p-on etc, так же нравится DXL 5000new, но жаба 0:-)


Уговорите/отговорите/посоветуйте. Хочется карасивый-удобный-технологичный брелок ) :confused:
И подскажите как работают метки (с каким из блоков), адекватно ли переводятся в сервисный режим? Что лучше блокировать беспроводной релюхой?

P.s. думаю "комплектных" блокировок мне хватит, замок капота (к RHM?) тоже желательно прикрутить.

От защиты хочу адекватную охрану с адекватной чувствительностью датчиков/зон, автозапуск по Т и расписанию, удаленный запуск с пульта, охрану метками, возможность оставить машину заведенной и уйти с меткой и с ключем, чтобы при подходе к машине в сервис-режиме с распознаванием метки система НЕ переходила сома в нормальный режим.

Возможно интересна будет авто-постановка на охрану после ухода от машины (по потере метки)


p.p.s. очень меня расстраивает что брелок-метка R420 не подходит. такая метка меня бы более чем устроила..

Спасибо!


p.p.p.s. на более другом форуме рекомендовали Стар Е90.. Брелок визуально ен нравится, не нравятся его пиктограммы, дополнить до комплектности панды 3970-5000 будет стоить как 3970-5000 0:-) а Панда.. она как-то к себе располагает ;)

SerjQwerty 10.03.2014 21:55

pashatina, выбор 3970+rhm-05 очень хороший :)
Благодаря rhm-05 не нужно тянуть провода под капот, возможно организовать блокировку под капотом и управлять замком капота. Блокировать пол капотом можно - форсунки, PCM, систему зажигания, и т.п.
Метки общаются с блоком сигнализации, а сама сигнализация уже общается с остальной переферией.
Функция автопостановки(свободные руки) есть.
Датчики удара/движения работают более чем адекватно, главное хорошо блок закрепить

bez.electrik 10.03.2014 22:19

RHM-05 имеет встроеную блокировку NO/NC, и выносную (канал на блокировку) А если нравится DXL 5000NEW можно взять 3910 и привязать RF и брелок D463

Добавлено через 57 секунд

будет дешевле пятерки

pashatina 10.03.2014 23:25

SerjQwerty,
спасибо за ответы, несколько встречных глупых вопросов:
1. как я понимаю, RHM -05=RHM-02+RM-5? То есть и второй блок и модуль управления замком капота?
2. из комплектации DXL 3970, как я понимаю, первая блокировка делается "основным модулем", вторая - модулем RHM, третья RR-100?
3. хорошо закрепить - подразумевается пришурупить? на сколько хорошо у RF с дистанцией/помехозащищенностью? хотелось бы в неожиданное место блок упхать ) печалит, что в 99% главный блок стоит прям таки в "прямом доступе" - предидущему хозяину ставил дилер, полез туда - он почти выпал на ногу :D вернее на голову.


bez.electrik,
спасибо.
я правильно понял, что модуль блокирует что-то и/или управляет замком капота + (по проводам?) можно прицепить дополнительную блокировку?

про 5000new не совсем понял. радиотракт другой (868 МГц), RF-модуль на стекол другой (тоже, кстати, как я понял беспроводной, что прекрасно)

как мне кажется подружить D463 и 3910 будет проблематично..
получается
DXL 3910 - 12 960
брелок D463 - 3 882
РФ_модуль на стекло - ???
RR 100 - 1 960
=18802+стоимость передатчика на стекло. и это без второго пульта.

или я Вас не очень правильно понял?



и да, предстоит свою машинку перепотрашить, видимо, полностью.. нашел блок Черного Жука супер. типа отключенного, но через него что-то идет, сомневаюсь, что блокировки сняты до конца... так что придется повозиться.

жаль раздел по маркам авто не доступен ) хотелось бы на субаровый бы взглянуть )

bez.electrik 11.03.2014 04:59

В 3910 можно пришить любой брелок если иметь соответствующий антенный модуль. Рассмотрите комплект 3910+RHM-05+2 эл.мех замка капота Starline L10, вместо брелока лучше усилить защиту вашего авто RR-100 (1900руб), (брелок D600 c RF- 5700 D463 c RF около6500) Подумайте нужен ли вам брелок??? Если конечно не стаит WEB

pashatina 11.03.2014 08:59

Если я правильно понимаю, RR-100 уже идет с 3970, а к 3910 его надо докупать.
RF отдельно в продаже ни у кого не видел, а ставить буду у хорошего электрика НЕ сигнализаторщика-партнера АТ.

Брелок, думаю, нужен, т.к. в деревне далеко не всегда берет gsm, а связь с машиной хотелось бы иметь.

Ну и жаба имеет место быть. Мне и так все знакомые крутят пальцем у виска про систему дороже 15к на машину, которой 10 лет 8-)

SerjQwerty 11.03.2014 11:53

pashatina,
1. Rhm-05 сразу замком умеет управлять сам.
2. Блокировок от основного блока может быть хоть 15 :-) ограничено числом доп каналов.
3. Хорошо закрепить- закрепить на металл, лучше сделать свой кронштейн жесткий, главное не на пластик.

pashatina 11.03.2014 12:17

SerjQwerty,
1. здорово. буду брать
2. правильно ли я понимаю, что на эти "допканалы" нужно вешать реле или еще какие-то радости для осуществления блокировкок? :)
3. что все таки с дальностью RF основного блока?
размещение в багажнике\под сиденьем\в потолке\в полу и т д - позволит адекватно распознаваться меткам и работать подкапотным модулям?

и еще вопрос 4. RF - на стекло беспроводным каналом умеет цепляться только от 5000new или 3970 тоже умеет так работать? (ну в ключе дальнего прятания блока?

bez.electrik 11.03.2014 12:48

pashatina, RR-100 комплектуются системы начиная с 3950 и выше. RHM-02 только в 5000NEW. RHM-05 пока нет не в одной системе (только обещают, а пока привязываем отдельно), по этому я и привел пример создания охранного комплекса на основе системы 3910 путем замены RR-100 на RHM-05 (дороже на 800р.), но RHM-05 более функционален позволяет управлять замком капота. Брелок и соответствующий модуль обязан быть у гарантийного сервиса вашего региона. (информация есть на сайте alarmtrede.ru или по телефону 88007001718)
Без проводной модуль RF был только на старой DXL 5000.
модули 2.4 завязаны на основной блок (до 3 RR-100), а уже блок общается сметкой.
Если будут вопросы по привязыванию всех элементов к блоку, пишите помогу, подскажу.

pashatina 11.03.2014 14:35

bez.electrik,
благодарю. про 3910 подумаю, но, как мне кажется, и RR-100 и RHM-05 на "комплексе" 3970 будут суммарно полезнее. они ведь работают совместно?

есть мнение, что и RHM-0* и датчик объема, например, совместно поставить нельзя.

чем реально брелок D463 от 5000new лучше, чем D600 от 3970? имеет ли смысл заморачиваться на сращивание систем?

SerjQwerty 11.03.2014 15:52

pashatina, датчик обьема и модуль rmd-6(модуль с доп каналами) нельзя вместе поставить.
Модули rr-100 и rhm работают все совместно.
Интерфейс 2.4ггц давольно дальнобойный. У меня на одной машине блок сигналки стоит в багажнике, и до подкапотного rhm добивает без проблем

pashatina 11.03.2014 16:37

SerjQwerty,
да, рмд, очепятался
Спасибо! Порадовали! :)

буду наверно заказывать на shop.AT.ru комплектик из DXL 3970 + RHM-05 + антена GSM + сиренка .... ???? 0:-)

bez.electrik 11.03.2014 16:41

вместо GSM лучше GPS NAV-03:)

pashatina 11.03.2014 16:45

GSM встроеныый, антену к нему за недорого.

NAV-03 подумаю.. но он же беспроводной, можно будет докупить позднее ;) никак не могу придумать, куда повесить этот модуль

bez.electrik 11.03.2014 18:56

как можно ближе к стеклу под панель. питание от автономного АКБ

pashatina 11.03.2014 20:00

Питание самого nav? Или всей сигналки?
От упса аккум цеплять? - 7 а.ч.?
Дуру только эту тоже куда-то прятать надо. А дура крупная ;)

bez.electrik 11.03.2014 20:34

pashatina, питание NAV-03, АКБ самый маленький на 12вольт, он сам заряжается от сигналки, когда напряжение сети выше 13,6 вольт

pashatina 11.07.2014 00:12

Доброго времени суток.

Господа, помогите по установке :)

Есть мнение, что машинка не видит кан - оттуда планировалось брать Тахо и АКПП.
На п-оне горит символика P-RND в любом статусе сигналки открыто-завтрыто-заведено, кпп-D-N-R

при попытке дист. запуска первый пуск недокручивает. Со второго запускает четко.
Я не понимаю логику системы или что-то некорректно работает/настроено?

Контроль тахометра с цифровой Кан.
Доп контроль напряжение.
Мин стартер 0.5 сек макс 4 сек

По ощущениям заводит через 1 сек (вторая попытка)



и еще, как я понял у меня на машине, чтобы по дист запуску работала в т.ч. печка надо подключать и стартер и АЦЦ и ИГН1 и ИГН2. На РМД-6 свободно только 3 реле (2 других блокировка и обводчик)

вопрос - как правильно подключить 4 шнурка на 3 реле? :D

Спасибо!

Добавлено через 13 часов 42 минуты

Перепрограмировал всё. Обновил прошивку
Коробка стала адекватно проверяться только перед запуском.
Двойной запуск пропал, стартер не перекручивает - тахометр из Кана.

Осталось 4 в 3 включить )
Надеюсь обходчику хватит 200ма - тогда освобожу реле на rmd и будет счастье.

Спасибо support@alarmtrade за консультацию ))

Старик 11.07.2014 06:27

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 128572)
Надеюсь обходчику хватит 200ма - тогда освобожу реле на rmd и будет счастье.

Стандартному ключевому обходчику конечно хватает 200мА (реально там стоит реле с током потребления 70..100мА). Только надо помнить про ПОЛЯРНОСТИ подключения. Маломощный слаботочный КАНАЛ сигнализации - это ВЫХОД с активным сигналом МАССА (через открывающийся при активации канала ТРАНЗИСТОР NPN на массу). Поэтому такой канал надо соединять с МИНУСОВЫМ проводом питания обходчика, а плюсовой провод обходчика подключать на неотключаемое +12в (не через зажигание). Схемы есть в книжечке на обходчик.
Удачи.

pashatina 11.07.2014 14:13

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 128586)
Поэтому такой канал надо соединять с МИНУСОВЫМ проводом питания обходчика, а плюсовой провод обходчика подключать на неотключаемое +12в (не через зажигание). Схемы есть в книжечке на обходчик.
Удачи.

так и планировал. в инете схемку посмотрел.
красный провод (обводчик) на постоянный плюс, черный провод (обводчик) на минусовой слаботочный от модуля запуска.

остается только полностью понять логику с 4-мя проводами на субарике.. что в какой последовательности включается и что пропадает во время работы стартера. многие пищут, что зажигание первое - оно уже и так должно включать печку, но нет, не включает...

Den172 21.05.2015 14:55

что выбрать сегодня?
5000new или pro ?

alexandr777 23.05.2015 18:36

Цитата:

Сообщение от Den172 (Сообщение 143579)
что выбрать сегодня?
5000new или pro ?

если планируете на авто ездить долго, то конечно про, новые непро, со скоростью развития ат, скоро уже небудут столь актуальны, а почасти поддержки вашего авто скорее всего ничего не изменится, даже дело не в голове читальщиков и инженеров, там и айдаталинк неможет многое - т.е. дело, втом что наверное нисанны поответственние чтоли, несливают своё, или действительно программно этого непозволяют внешнему устройству, или только аналогом повороты и замок

Den172 24.05.2015 02:40

про на 20к дороже, а что в итоге лучше?
брелок дальше берет .. и все ?
и новый гпс модуль - чем лучше старого? вроде устраивает всем ..

что имеется в виду под "не будут актуальными" ?

сейчас стоит обычная 5000 old, даже прошивку не обновлял уже больше года, не вижу смысла, все работает как часы.
поэтому и интересно, что даст pro версия ?

alexandr777 25.05.2015 02:35

ну раз стоит уже 5000, невижу большого смысла менять на новый камень (другая скорость, отклик и дальнобой - более наверно ничего неувидите), тут уже скорее под про надо авто другое выбирать:) (где более широкий фукционал работы пандороы в протоколах кана)

про актуальность имею ввиду это: все новые фишки будут реализовываться под новое железо, ат очень быстро теряет интерес к поддержке старых систем, как пример- 3900, тобишь от старой 5000 уже нечего ждать, от про на новом камне можно расчитывать на поддержку более новых технологий, которые стремительно совершенствуются

peit 25.05.2015 13:09

Den172, 5100 с установкой где то 39000, а ПРО(5200) 75000, разница далеко не в 20т
А ПРО вам никто не продаст, только с установкой и то, далеко не каждый.
Разница между 5000 и 5100 естественно есть, например метки с кнопкой, возможность подключения уровня топлива по аналогу, больше датчиков тепм. более гибкие каналы, беспроводные модульные блоки, более точно можете узнать в АТ.
ПРО очень сложная система и все её прелести сможет рассказать человек который прошёл обучение и знает систему от а до я.

Den172 25.05.2015 15:28

На хондах "урезанный can" PRO наверное нет смысла.
Просто получается PRO - дорогая и сложная и не факт что весь потенциал будет использован.
А 5100 - уже больше 2х лет, в ближайшее время возможно? обновление выкатят ..

peit 25.05.2015 15:41

Цитата:

Сообщение от Den172 (Сообщение 143773)
А 5100 - уже больше 2х лет

5000, это первая телеметрия, по этому мало что с ней может работать, а 5100 уже имеет новое обновленное железо версии 2 и оно будет развиваться...
Если вас полностью устраивает 5000, то зачем менять...

Den172 25.05.2015 15:50

peit,5000 менять смысла конечено нет.

А про обновление 5100 ничего не слышно? :)

karzub 02.06.2015 02:12

Возможно не сюда, отдельную тему не нашел. Как скоро и будет ли вообще продаваться отдельно NAV-04? Конкуренты уже вовсю торгуют маяками (((

Pavlucsha 02.06.2015 11:24

Цитата:

Сообщение от karzub (Сообщение 144134)
Как скоро и будет ли вообще продаваться отдельно NAV-04? Конкуренты уже вовсю торгуют маяками (((

NAV-04 не планировалось продавать отдельно, только в составе комплекса .Отдельно NAV-05 и NAV-07 (http://alarmtrade.ru/catalog/121/ ).

karzub 02.06.2015 13:28

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 144139)
NAV-04 не планировалось продавать отдельно, только в составе комплекса .Отдельно NAV-05 и NAV-07 (http://alarmtrade.ru/catalog/121/ ).

Сможет ли NAV-05 работать совместно с pandeсt X1000? и Где можно подробнее почитать о функционале NAV-05?

Pavlucsha 02.06.2015 15:28

Официального анонса пока не было, поэтому почитать не получится.
Pandora NAV-05
Универсальный противоугонно - поисковый навигационный комплекс совмещает в себе функции автономного поискового устройства (GSM | GPS | ГЛОНАСС-маяка) с возможностью контроля с помощью online-сервиса и современного иммобилайзера с цифровым радиореле и миниатюрными радиометками на 2.4 GHz. Интегрированный алгоритм определения аварии. Автономная работа в режиме охраны.
Не думаю, что будут какие-то варианты работы совместно, так как это сделано в 5000 pro .Когда NAV-05появится в продаже мне неизвестно.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)