Цитата:
1. Как может Пион строить баланс по запросу с симкарты. Если Это так то стыдно за Пандору вдвойне, это абсолютно неправильный алгоритм работы. Смотри пункт два 2. Корпоративный тариф это и есть платеж в сторону Аларма. Если не знаете то и не говорите. Вот мой последний платеж: Уважаемый Пользователь! Вы осуществили платеж на сумму 250,00 руб. по счету №1044056113 от 01.05.2014, получатель Alarm Trade Shop (http://shop.alarmtrade.ru/), оплата за: Alarm Trade Shop. Так кому я платил? Для Вас официально докладываю, что я плачу на лицевой счет Пандоры а что он делает с моего подсчета (симкарты выданной с устройства) Мне лично не известно. Я не могу получить ни одного отчета о списании и ни о одном платеже. 3. Для Ваших умных мозгов докладываю, что звонки я не беру (соответственно и не может быть списания), смс приходят не более 1 шт в день (датчик удара) Но все это ерунда. Куда бабосики уходят за устройство которое не поддерживает мой автомобиль в минимально требуемом объеме услуг. Забодался ручку разбирать, чтобы добрать механическим ключом до личинки. |
Трындец, ну в чем проблемы поставить свою симку епт, у меня за 4 месяца 150 рэ ушло, обыкновенный МТС коннект, даже и мыслей не было юзать корпоративную симку. Взять охранку за 30 ку или более и пытаться сэкономить на сим карте. Баланс всегда отображался. В конце концов детализация имеется.
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Вы, Vovarik, если хотите показать свой уровень профессионализма, то давайте к делу, но без "трындецов", "бредов" и "высеров". есть что сказать?
ну и с терминами поосторожней, :) разбирали сигналку говорите? скиньте фоточку, плиз, очень любопытно глянуть что там в реале, а то свою не осмотрел. совет поставить свою симку очень дельный (для вас хорошо и еще для когото подойдет), но описание ни к черту (какой режим эксплуатации авто и где, какое количество звонков, смс и пр. - чтобы хоть както оценить Ваш вариант относительно к своим условиям и надобностям). и просьба - вслух не считать чужие деньги и не решать кому на чем ездить. ок? у меня и к остальным участникам просьба не собачиться, а то и мне "убого читать" становится :) Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
ну вот, посчитайте их количество, умножьте на скажем 3 метра - среднее парковочное место, получите расстояние на котором брелок работает :) а делать можно только одно - ставить сталкер, имхо. |
Цитата:
2. Достаем симку и подключаем личный кабинет, всю статистику будет видно. 3. 1 смс в день это минимум 10р, в месяц уже минимум 300р, + расход на GPRS это еще +100р По поводу работы самой сигналки- едешь к установщику и показываешь все проблемы, не соображает один установщик, едешь к другому, катать тут сообщения нет никакого смысла, как и звонить в ТП, дистанционно эти вопросы не решаются. P.s. Взрослый человек а пишешь как малолетний неадекватный пацан и еще после этого надеешься на какую-то помощь |
Цитата:
За симку нужно платить сотовому оператору. Для комплектной симки - МТС. Зарегистрируйтесь в личном кабинете (https://ihelper.mts.ru/selfcare/logon.aspx) и смотрите свой баланс и детализацию. Там это все просто. Не то что у меня на "СМАРТСе". Цитата:
Цитата:
Кстати, по поводу "подключений". Одним из факторов, почему я выбрал охранный комплекс Пандоры как раз и были эти "подключения". Во-первых списание этих "подключений" зависит от моих "хотелок": захотел включил активную охрану, захотел - выключил. Во-вторых списание осуществляется по факту - был сеанс связи инициирован сервером - 2 рубля списались, не был - деньги остались. Идеально. А вот для примера договор на оказание услуги "контроль канала" - http://ugona.net/files/2065.doc . Как говорится, почуствуйте разницу. |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Это раз. "Фоточку" как вы говорите, пожалуйста, правда это к сожалению моя 3700-я(кстати на форуме задавал вопрос почему на ней написано 5000, мне так и не ответили), 5100-ю как то не подумал сфотать когда разбирал, для вас специально разбирать не буду. Это два. На счет симки, какое еще описание, что за бред, какие режимы работы? Для этого мы и ставим свою сим карту, чтобы оптимизировать расходы, и иметь полный доступ к настройкам тел. номера и т.д. Это вообще не обсуждается, это любому здраво мыслящему человеку должно быть понятно. Это три. Чужие деньги я не считаю, мне вообще без разницы, а вот tacfire обвинил всю компанию АлармТрэйд и обхаял их продукт, якобы у него воруют деньги, согласитесь бред, не? А вы его еще выгораживаете. Это четыре. На счет Сталкера, вы веточкой не ошиблись? Я вот например считаю ихние продукты откровенно говоря убогими и ущербными, и кроме как дально бойкостью брелков ни чем ни выделяющимися, а с последней прошивкой от АТ все ихние плюсы уже не интересны подавно, так как есть приложение и пост. коннект к инету, а тут такая открытая реклама от вас. Имхо, игнор, даже читать больше вас не буду. Это пять. Ну и в конце концов, в какой такой шараге надо было поставить систему чтобы ЦЗ не работал? Занавес, таких как tacfire даже больше обсуждать не хочется, не коментировать. |
раз - согласен в целом :)
два - за фотку спасибо, хоть и не то, что просил (а ну да, Вы ж не читаете, чего это я) три - чтобы понять примерный трафик и количество звонков и смс с вашего устройства и оценить в рублях. ну это ж "любому здравомыслящему" :) четыре - ага, адвокат дьявола, да пять - считайте, имеете право, имхо. но с дальностью согласны? об этом и речь шла (что делать если дальность не устраивает). ну дык Вы и спросите: "уважаемый, где Вашу сигу ставили? назовите героев" а Вы зачем комментировать настроились? не ЖЖ вроде :) брэк? |
На 3700 плата от 5000, это одна платформа
|
Цитата:
![]() |
ага 3.04
а на общегражданской 3.01 как? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я правильно понимаю, что умник, который себя в грудь пяткой бил, пытался пополнить счет оператора через пополнение подключений? :))))))))))))
|
Цитата:
|
Цитата:
но, если что, в любой путней конторе этот факт является основанием для внесения изменений. в данном случае - в руководство пользователя, чтобы исключить в дальнейшем возможность "непонимания" другими внимательными пользователями. |
Цитата:
Если бы я видел руководство пользователя... Показ баланса восстановился после одного единственного ручного запроса 100# при дозвоне на сигу. Что говорит о несовершенстве алгоритма запроса баланса сигой в автоматическом режиме. Ведь если ответ оператора не корректен при запросе (как ответила ТП, часто с балансом идет реклама), то сига могла бы сделать это сама. И еще раз хочу заметить, что даже при оплате подключений, на странице "Профиль" закладка "Баланс" не отображается "История платежей". Нужно или убрать совсем закладку "Баланс" если она не работает дабы не смущать ею, таких лохов как я или "отремонтировать" при этом ремонтника можно даже премировать моими 750 рублями за подключения )) Для такого дела не жалко. |
Здравствуйте..
А всем деньги на баланс симки сигнализации так криво доходят? У меня потратились первые 50 рублей которые были на новой билайновской симке. Сделал перечисление с банковской карты с интернет банка 50 рублей, деньги дошли только через 23 часа. Отправил еще 100 рублей в пятницу прошлую, до сих пор не обновился баланс. Что это? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Или дата сегодняшняя, а сумма вчерашняя? |
Чета фигня какая то творится. Или с сервисом p-on или с новой прошивкой(обновился с 6.01 на 6.05). История событий и главный экран идет как будто с 2.5 часовой задержкой. Сижу и наблюдаю что было с машиной 2.5 часа назад ;)))) Притом что треки пишутся своевременно. У всех так?
Pandora 5000 r23 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Работы на сервере - не паникуйте.
|
Цитата:
Позиционируется как солидная охранная система. А в результате, подождите, мы тут пару дней вас не будем охранять )) Ну честное слово смешно, от убогости. Представьте у Касперского или DrWeba сервера погасли. Наверное трудно представить! Поэтому я и говорю Калуга и мне стыдно за свою родину - Россию. |
Все заработало. Задержка пропала.
|
Сервисные функции и защита никак не связаны. Если стыдно, могу Вашу кондидатуру посоветовать производителю - наладите работу сервера.
|
Цитата:
За эту сервисную функцию берут деньги. Легко можно сравнить стоимость Пандоры с поддержкой Пиона и без оной. А вот охранные функции эта опция расширяет. В случае отсутствия GSM у владельца и ограничения дальности действия брелка остается только интернет поддержка. Ну скажите что это не так? Даже можно брать не угон своим ходом, а банально эвакуатор или угон подобным методом. Я же увидел что машина не на охране и двигатель заведен при этом была индикация подключения онлайн. Если бы не было GSM или она была перегружена (например в ТЦ или у меня в офисе, что бывает очень часто) мне что бежать пару км к автомобилю чтобы проверить? Цитата:
|
Когда эвакуатор будет поднимать машину сработает датчик движения/наклона и пандора отзвонит, если боитесь, что сеть перегружена - поставьте помимо голосовых вызовов смс на тревожные события.
|
Цитата:
P.S. я не установщик и не представитель. |
Цитата:
Цитата:
Цитирую сам себя )) из моего последнего сообщения. Цитата:
Второй пример: В офисе около 200 сотрудников, а в пределах видимости только одна базовая станция. Дозвониться бывает невозможно по пол часа, а СМС опаздывают на часы. Но зато навалом «оптического» интернета для Пиона и WI-FI для мобильного устройства. Оба примера из моей реальной жизни, потому и брал Пандору (повелся на рекламу) |
Цитата:
Вхожу в программу на телефоне, через секунд 5-10 рефреш и все обновилось. Короче сотка рублей так и не дошла, видимо ушло в фонд какой то помощи кому то. |
tacfire, я читаю внимательно и повторю ещё раз - нет связи у владельца, как только появится - придет смс с полной информацией по какой зоне была тревога - достаточно одну галочку в пионе поставить. Только не нужно говорить что у вас на работе настолько хреново с сетью что даже смс не придет, пусть даже не в ту же минуту.
|
Цитата:
1. Мне уже рассказывали, что внешний датчик температуры это баловство. Зачем тогда он в комплек4те Пандоры 5100. 2. Теперь, что работа Пиона и мобильных сервисов тоже ерунда, так примочка. А насчет прихода смс не в ту же минуту, так за эти минуты эвакуатор и увезет автомобиль. |
У всех понимание необходимого, нужного и правильного - разное.
Про датчик не будем - это у Вас просто больное место, и дело даже не в том, что его не поставили, а в том, что ршм зажали - это не одно и то же! Сервер постепенно развивается, производительность наращивается, внедрение изменений проводить ночью нет возможности, нужно быть терпимее. Другой разговор, что в новостях можно вести тему с предупреждением о работах. |
Цитата:
Цитата:
Информационная поддержка плохая. По работе сервера за последние три дня сколько было сообщений пользователей (в разных темах)? И практически каждый начинал думать, что у него лично проблемы с сигой. Было бы предупреждение, может и расслабились. Как пример по плохой информационной поддержке: До сих пор не обновлены файлы описаний изменений в прошивках. |
Предупреждение о работах: не только в новостях, но так же в мобильном клиенте (и заранее, а не тогда когда он уже перестал работать из-за тех.работ).
|
Цитата:
|
сигналка 3910 прошивка 3,01
После обновления баланс в приложении перестал обновляться автоматически. У всех так ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)