Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-1100 мото (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10615)

Comoff 08.04.2014 18:37

Pandect X-1100 мото
 
Основной вопрос на данный момент - отличия от 4400 мото помимо размера ББ. В тп сказали в комплекте присутствует NAV-03 и вместо браслета вторая is 750я.
Кто в курсе, объясните различия, что клиентам говорить?

salkazanoff 08.04.2014 18:50

Comoff, та же разница, что между 4400 и х1100. Новая платформа, LBS.

Comoff 08.04.2014 18:57

salkazanoff, LBS при наличии nav-03 не особо нужен же?
чем новая платформа лучше?
х-1100 не устанавливал.

salkazanoff 08.04.2014 19:38

Comoff, мне кажется, упоминание о NAV-03 ошибка. Пока не получали x1100 moto, 4440 moto еще не продали :)

Новая платформа- это современная платформа, с новыми фишками, которых на старой нет (много).

Новая платформа- 39хх, 5100, x1100

Comoff 15.04.2014 09:48

X1100 moto NAV-03 в комплекте.
так же в комплекте реле поворотов и реле блокировки.

blackbugg85 23.04.2014 18:13

А как у нового Х-1100 мото c герметичностью корпуса ??? корпус тот же ?? ....

Comoff 24.04.2014 07:58

к нам скоро должна прийти 1100мото, посмотрю, напишу.

blackbugg85 26.04.2014 14:01

Моё личное мнение - системы для мототехники должны иметь определенный класс герметичности , как это сделано в стоковых мотоциклетных блоках и контроллерах :

корпус полностью герметичен и залит изнутри диэлетриком резиной :





снизу так же герметичные разъёмы , внутри разъёма можно разместить слот для сим-карты :




говорю это не риторики ради , в прошлом году установил достаточно много 4400 мото на разные байки и в итоге не совсем доволен исполнением корпуса , хотя когда проект 42-4400 только появлялся и инженеры приезжали ко мне в студию с презентацией тех.задания и чертежей первом мотосиги и делали первые корректировки пожеланий мне было сказано , что корпус будет пиппец каким герметичным ... сосмнения у меня были уже тогда ...

на 42-4400 есть конструктивные недоработки , приводящие к скоплению конденсата внутри на плате с последующим выходом из строя .

2 случая уже есть - Сузуки Булевар-1800 (м109 и с109 ) приехали после зимней спячки с дохлыми сигналками :



хотя весь прошлый сезон откатались без проблем ..
вскрытие блоков показало наличие окиси по всей плате и на рсновном разъёме ... поменял блоки на обоих . веред этим залив плату промышленным лаком ( технология аля " вечный монтажник ВАЗ-2109" ) ...

клеммы разъёмов смазал спец-смахкой "Нonda" нарытой у офф-дилера через знакомых - мерзкая такая эмульсия-диэлектрик , встречающаяся в разъёмах дверей на вышеописанных автомобилях ...

в общем - дорабатывать корпус , просьба разрабам обратить внимание на вышеописанное и хотя бы на тот же корпус 62-го конкурента - там с герметичностью кратно лучше дела обстоят ...

посмотрим что получится , в конце сезона вскрою и посмотрю

Comoff 17.05.2014 19:04

Как запрограммировать студией нормально замкнутый концевик багажного отсека? Использую комплектный геркон. При закрытом отсеке квакает 3 раза. В лоадере есть пункт, можно поменять нз\нр. В студии не нашел.

Добавлено через 2 часа 27 минут

нашел. тупанул


Часовой пояс GMT +4, время: 10:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)