Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пожелания разработчикам Pandor (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1063)

Andrey_ff 21.11.2007 00:49

Пожелания разработчикам Pandor
 
Автозапуск по падению напряжения аккумулятора. Идея хорошая, но в данной реализации не жизнеспособная, к сожалению. При срабатывании световой (звуковой) сигнализации имеют место кратковременные просадки питания, приводящие к преждевременному запуску двигателя. Возможно, замеры напряжения необходимо усреднять для представительности значения, а измерять с интервалом минут 15-20.

rgubaev 21.11.2007 07:41

Andrey_ff, Запитайте нормально систему и не морочте людям голову.

Andrey_ff 25.11.2007 13:15

Re
 
Как "приятно" общаться с воспитанными людьми! Вы rgubaev относитесь к разработчикам Pandorы? А образованьеце Ваше позвольте узнать? Высказывания ваши как у десятикласника, поработавшего установщиком.

Casper 25.11.2007 15:47

Andrey_ff, а ведь правильно говорят. Подключите корректно систему и просадок не будет столь сильных, чтобы пара повороток вызывала АЗ по напряжению.

Andrey_ff 25.11.2007 21:00

Re
 
Нормально запитать - стандартная фраза в разговоре с любым сервис инженером по ремонту сигнализаций. Ребята, если вы делаете устройства для работы в реальных условиях (а не на столе), то предвидеть реальные условия могли бы. Просадки напряжения имеют место всегда и везде. Так почему бы не учесть этого например разнеся по времени моменты измерения напряжения и управления сильнотоковыми нагрузками (поворотки, замки). Я писал не потому что не знаю, как избавиться от просадки напруги, а просил обратить внимание на возможность сделать сигнализацию менее чувствительной к этому. А вылезло всё это на Toyota Prius. 12 вольтовый аккум маленький и в багажнике, посему либо ставить основной блок там же, либо тянуть через всю машину толстый +.

Casper 25.11.2007 21:11

Просадки - есть потеря на проводах. И тем они выше, чем ток больше.
И уж если просадки дошли до АКБ, то наверное надо бы обратить на это внимание и проверить состояние АКБ.
Для работы ламп поворота, активаторов требуется так мало, что о просадках говорить язык не подымается. И если от замков просадки до 10.5 вольт - это говорит либо о некорректном подключении, либо о плохом аккумуляторе.

Andrey_ff 25.11.2007 21:18

Re
 
В инструкции речь о запуске при падении до 11,5В. Если бы 10,5В и проблем бы не было :)

Casper 25.11.2007 22:49

Тогда в гарантию. У меня просадочки до 11 В стабильно идут и АЗ не включается. Но эти просадки не от лампочек и активаторов замков.

stotten 26.11.2007 12:13

А с чего такой разговор пошёл? у Вас заводится от кратковременных просадок? По логике работы просадка должна минимум минуту быть. а кратковременные не оказывают влияния. хоть до 5 В, до перезапуска процессора. у кого то, кстати, так просаживалось - в свежих темах почитайте.

rgubaev 27.11.2007 19:56

Andrey_ff, Образование у меня позволяет судить о предмете - первое механик и второе - инженер-электрик.
А по поводу приуса - не вы первый, не вы последний, ставящий сигналку с запуском по это чудо враждебной техники (вон у старлайнов при ~10 вольтах уже релюхи начинают "отпускать"). И ничего - люди ставять, у людей работает. Вывод - ищите правильную точку подключения питания. Если не можете сами - обратитесь к тем, кто сможет :-)

P.S. Если вас оскорбил пост №2 - извините, цели такой не ставил.
P.P.S. Установщиком никогда не работал - ставлю сигналки только друзьям/знакомым и то только потому, что знаю что лучше никто у нас не сделает :-( А так я начальник управления связи ОАО "Хакасэнерго".


Часовой пояс GMT +4, время: 18:44.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)