Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Отмена АЗ по напряжению сети... (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1064)

HazarD 21.11.2007 10:32

Отмена АЗ по напряжению сети...
 
Есть ли минимальное напряжение сети при котором будет происходить АЗ и соответственно ниже которого АЗ не будет производится...может ли во время работы стартера из-за просадки напруги сработать отсечка и есть ли таковая.....

HazarD 21.11.2007 10:38

Добавлю... Постоянно после ДЗ при просмотре событий на брелке в это время высвечивается пиктограмма АКБ, грешил на аккум и именно поэтому неделю назад приобрел новенький но и с ним все точно также....т.е. во время работы стартера напруга в сети проседает и в события записывается падение напряжения.......

stotten 21.11.2007 12:13

Это перезапуск основного блока сигнализации по питанию. Обратить внимание на подключение земли и + питания!

HazarD 21.11.2007 13:35

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8569)
Это перезапуск основного блока сигнализации по питанию. Обратить внимание на подключение земли и + питания!

Спасибо, проверю......Но могу точно сказать что земля взята на кузове около блока сигнализации, а + с +12 у замка зажигания, там провод идет напрямую с АКБ, если надо то перекину прямо на клему АКБ.....

stotten 21.11.2007 14:32

Берём мультиметр и смотрим падение в точках подключения, а ещё лучше на разъёме на контактах 1 и 6. Можете попробовать лампочкой оценить падение - так даже нагляднее, на мультиметре можно не засечь. Возмите маломощную лампоку.

HazarD 22.11.2007 09:09

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8578)
Берём мультиметр и смотрим падение в точках подключения, а ещё лучше на разъёме на контактах 1 и 6. Можете попробовать лампочкой оценить падение - так даже нагляднее, на мультиметре можно не засечь. Возмите маломощную лампоку.

Вечером перекину + на клему АКБ, но не уверен что это даст результат, когда на улице + то все нормально, может ли это блок сигнализации подмерзать или еще че....??? А падение есть, из-за работы стартера, но неужели это приводит к перезагрузке блока сигнализации.....

stotten 22.11.2007 14:57

в заявленных нами характеристиках написано что блок работает при напряжении 9-15 В. на самом деле эти границы шире. но при напряжении ниже 9 В мы уже не гарантируем стабильную работу устройства. соответственно если просадка вашей бортовой сети превышает этот предел, то необходимо разбираться с автомобилем и искать причины в нём, а не в сигнализации.

Casper 22.11.2007 15:00

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8637)
в заявленных нами характеристиках написано что блок работает при напряжении 9-15 В.

Значит сигналка работает от 9 вольт, а сообщает о разряде АКБ на 6 вольтах? Это как?

HazarD 22.11.2007 15:33

up и где ответ каспера ???

Casper 22.11.2007 15:39

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 8642)
up и где ответ каспера ???

Какой ответ?

stotten 22.11.2007 16:59

хм. о каком оповещении идёт речь? если о тревоге - тревога происходит при пеерезапуске процессора, когда процессор снова проснётся и поймёт что питание пропадало. А автозапуски по падению напряжения происходят при падении ниже 11.5 В.
Про какие 6 воль Вы говорите?

HazarD 22.11.2007 17:05

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8649)
хм. о каком оповещении идёт речь? если о тревоге - тревога происходит при пеерезапуске процессора, когда процессор снова проснётся и поймёт что питание пропадало. А автозапуски по падению напряжения происходят при падении ниже 11.5 В.
Про какие 6 воль Вы говорите?

А перезагрузка процессора происходит при каком напряжении и как это влияет на процесс автозапуска - он отменится или нет. Просто я запускаю автозапуск первая попытка - не завелся и есть пиктограмма АКБ если отменить и запустить снова то запустится с первого раза если не отменять то запустится с нного раза и такое ощущение что т.к проц выпадает в перезагрузку то он отключает реле ПЗ\АЗ....???

Casper 22.11.2007 17:38

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8649)
хм. о каком оповещении идёт речь? если о тревоге - тревога происходит при пеерезапуске процессора, когда процессор снова проснётся и поймёт что питание пропадало. А автозапуски по падению напряжения происходят при падении ниже 11.5 В.
Про какие 6 воль Вы говорите?

Вы же где-то и писали, что тревога о разряде АКБ придет при наличии остатка на АКБ 6 вольт.

Или как вообще приходит уведоление о критическом разряде АКБ?

Или его получается вообще нету?

stotten 22.11.2007 17:54

HazarD, Реле отключаются когда нет 12 вольт, процессор живёт и при более низких напряжениях, как уже писалось выше. Если брелок показывает пиктограмму аккумулятора, значит процессор 100% перезагружался. может у Вас где то КЗ? по крайней мере похоже на то.


Casper, уведомление есть если в процессе охраны перезапускался процессор базового блока т.е. критический провал. при понижении питания, если разрешён пункт автозапуск по напряжению. Просто произойдёт старт двигателя с целью подзарядки АКБ

Spirit 22.11.2007 18:39

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 8651)
Или его получается вообще нету?

Да нету его, нету. Фактически. Потому что резервное питание не предусмотрено у 1500i, а сама она от 6в не работает. Так что метод "ломом через крыло/капот в АКБ - и тишина" с Пандорой 1500i отлично работает. :) Впрочем, как и с большинством других систем тоже. Просто очередная мисфича/недофича. Типа автопостановки без контроля периметра. :)

HazarD 23.11.2007 09:40

[quote=stotten;8652]HazarD, Реле отключаются когда нет 12 вольт, процессор живёт и при более низких напряжениях, как уже писалось выше. Если брелок показывает пиктограмму аккумулятора, значит процессор 100% перезагружался. может у Вас где то КЗ? по крайней мере похоже на то.

Ок подтянул я питание Пандоре прямо с АКБ - ситуация не изменилась. КЗ - ну я конечно на 100% не могу это исключить как и в ЛЮБОМ другом автомобиле, но при проверке событий на брелке пиктограмма АКБ появляется при запуске двигателя со включенными потребителями или на холодную когда стартер приходится крутить, если запускать горячий двигатель или без потребителей то все нормально......и все таки при каком минимальном напряжении работает проц и сколько времени надо чтоб он перезапустился......

stotten 23.11.2007 11:02

а Вы и + и - подключили к АКБ? Есщё вариант. Когда с ключа запускаете бортовое освещение и подсветка приборной панели гаснет?

HazarD 23.11.2007 13:45

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8674)
а Вы и + и - подключили к АКБ? Есщё вариант. Когда с ключа запускаете бортовое освещение и подсветка приборной панели гаснет?

Ну думаю минус уто лишнее, хотя в моторном отсеке у меня смонтированна дополнительная обвязка массы всег подкапотного пространства, в Багажнике вторая АКБ, два усилителя,саб и кондер на 1Ф.
Много пробывал разных вариантов: машина горячая - и автозавод и с ключа все ОК. Машина теплая или не долго стоявшая на улице что автозавод что с ключа все ОК. Машина простоявшая на улице ночь при -10 -15, т.е. и салон и двигатель градусов по -10. С первого раза не заводится и высвечивается пиктограмма АКБ как я понимаю: АКБ подмерз машина пытается завестись на автозаводе и тут просадка в сети - проц перезагружается и соответственно запуск неудался с первого раза приходится крутить еще несколько попыток. Т.к. шиток приборов не тухнет делаю вывод что релюхи работают, точно это пиктограмма перезагрузки проца может просто просадка в сети до 11.5 вольт. Ведь сигналка продолжает пытатся заводить двигатель.....

Так к информации на теплой машине со всеми включенными потребителями просадка не более 1 вольта и явно не опускается ниже 9 вольт и близко не подбирается к 10 т.к. на стрелочном мультиметре это хорошо видно. Но не исключаю что при утреннем заводе подмерзший АКБ теряет емкость и напруга падает уже поболе, да это точно так и есть но щиток приборов не гаснет хотя чуть мерцает, но почему этого напряжения хватает машине для работы ее компьютера и нехватает сигналке.....

Stuk@LOV 24.11.2007 03:24

Такую же ситуацию как у вас наблюдал лично. После чего вопрос повис, так как ещё раз ситуацию смоделировать мне не удалось.
А вот на счёт авто запуска по падению напряжения – вообще не понятно. Взял повесил на АКБ тестер, включил фары, закрыл машину, все программные установки сделаны соответственно, условия автозапуска соблюдены.
Через некоторое время смотрю на тестер – 10,85 В, а машина даже не попыталась завестись.
НЕ ПОНЯТНО!

stotten 26.11.2007 12:34

Обратите внимание на условия минимальной паузы перед автозапуском. По умолчанию это 60 мин. после постановки на охрану. можно выбрать вариант 30 мин.

HazarD 26.11.2007 12:47

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 8709)
Такую же ситуацию как у вас наблюдал лично. После чего вопрос повис, так как ещё раз ситуацию смоделировать мне не удалось.
А вот на счёт авто запуска по падению напряжения – вообще не понятно. Взял повесил на АКБ тестер, включил фары, закрыл машину, все программные установки сделаны соответственно, условия автозапуска соблюдены.
Через некоторое время смотрю на тестер – 10,85 В, а машина даже не попыталась завестись.
НЕ ПОНЯТНО!

а концевик капота закоротил на массу ???

Гость 23.12.2007 09:34

"Обратите внимание на условия минимальной паузы перед автозапуском. По умолчанию это 60 мин. после постановки на охрану. можно выбрать вариант 30 мин."
Корче, если фары не выключил, то не заведешь даже, если вспомнишь и вернешся через полчаса.
"Ну думаю минус уто лишнее, хотя в моторном отсеке у меня смонтированна дополнительная обвязка массы всег подкапотного пространства, в Багажнике вторая АКБ, два усилителя,саб и кондер на 1Ф."
Есть подозрение, что вся эта "РАО-ЕЭС" недозаряжена хронически!!!
Кондер на 1000-2000 мкФ по входу питания (красный), отдиоженному от машины, спасает ситуацию на большинстве сиг...

Stuk@LOV 24.12.2007 04:08

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 8810)
а концевик капота закоротил на массу ???

А причём здесь концевик капота?:confused:

CDriver 24.12.2007 09:18

я тож тестил на автозапуск по разряду АКБ... правда на столе.... у меня тоже не получилось, предположил что пандора смотрит на скорость разряда АКБ и видимо я слишком быстро понижал напряжение. А у вас странно.... должно было прийти уведомление как минимум о том что напряжение слишком быстро падает (тревога - мигает АКБ на брелке)....ждем коментариев

hruma 26.12.2007 17:08

Очень хочется узнать на каком из плюсовых проводов замеряется напряжение. На маломощном питающем входе (судя по предохранителю) у меня стоит резервный аккум. Мне его проверять или этот вход не играет роли? Ибо сейчас холода, и стоит чуть подмерзнуть АКБ, или немного недозарядиться во время предыдущей короткой поездки (стартер ещё довольно неплохо крутит), сига прямо во время вращения стартера слетает в тревогу. Сдается мне напруга при этом измеряется на силовом проводе питания. Может так оно и правильней с точки зрения охраны основного аккумулятора, но в таком случае на время работы стартера давайте контроль снимать. Или посыпятся опять предложения о том, что если у кого-то просаживается на лишние полвольта больше, чем у других - тащить новый провод с АКБ? Да и новый провод - не панацея, ИБО стартер питается не с той точки, где сига подключена, а берет питание прямо возле аккума (у меня по кр. мере). И Отдельным Проводом Для Сигналки я выгадаю каких-нибудь полвольта; а во время следующей заводки питалово просядет ещё на пару...

Vlad86 26.12.2007 19:37

два провода питания: 10А - поворотники, а 3А - питание системы.

Yalex 27.12.2007 08:31

хочу рассказать о своих наблюдениях вчера вечером...в соседней ветке про "Настройка датчика движения", я уже рассказывал о танцах с бубном при ДЗ вчера утром, так вот вечером после работы подхожу к авто, а оно работает как не вчем не бывало (температура на улице тем временем была ниже чем с утра, было -28), т.е. АЗ по времени сработал нормально, также после отработки Вебасты в течении 30минут как и утром, с той лишь разницей что АКБ я думаю не успел за столь короткое время, при езде утром от дома до работы (фары+попогрейка+малые обороты двигателя), зарядиться хоть сколько нибудь...
Просмативая ретро я обнаружил,что пиктрограмма "батарейка" мигает как раз в то время когда назначен АЗ, т.е. с утра я не смог запустить по ДЗ, а вечером при более суровых условиях (разряженный АКБ, более низкая температура) АЗ произошел без проблем... так вот ВНИМАНИЕ вопрос к производителям или тому кто знает...в программном обеспечении ПДЛ1500 и им подобных при работе процедур ДЗ и АЗ используются одни и те же подпрограммы запуска двигателя или разные, так как по моим наблюдениям я ни разу не танцевал вокруг машины после работы при срабатывании АЗ по времени, и периодически устраиваю танцы с бубном под вой сирены по утрам при активировании процедуры ДЗ...
да и еще раз повторюсь, при каких условиях начинает моргать пиктограмма "батарейка" в ретро и так просто на брелке:
1) при падении напряжения питания центрального блока ЦБ) ниже определенного значения?
2) при превышении скорости падения питания ЦБ выше определенного значения?
3) или еще что-то? что именно?

Гость 27.12.2007 10:20

hruma:
Именно на красном с 3А предом стоит АКБ резервная? От машины то отдиожен надеюсь?
Что подразумевалось под "силовым" проводом недопонял.

hruma 27.12.2007 18:31

Гость, да, резервная стоит на проводе с 3 А. Конечно всё отдиожено и подзаряжается только в одну сторону ). Под силовым подразумевал провод с 10 А предом (не помню цвет).


Часовой пояс GMT +4, время: 13:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)