Отмена АЗ по напряжению сети...
Есть ли минимальное напряжение сети при котором будет происходить АЗ и соответственно ниже которого АЗ не будет производится...может ли во время работы стартера из-за просадки напруги сработать отсечка и есть ли таковая.....
|
Добавлю... Постоянно после ДЗ при просмотре событий на брелке в это время высвечивается пиктограмма АКБ, грешил на аккум и именно поэтому неделю назад приобрел новенький но и с ним все точно также....т.е. во время работы стартера напруга в сети проседает и в события записывается падение напряжения.......
|
Это перезапуск основного блока сигнализации по питанию. Обратить внимание на подключение земли и + питания!
|
Цитата:
|
Берём мультиметр и смотрим падение в точках подключения, а ещё лучше на разъёме на контактах 1 и 6. Можете попробовать лампочкой оценить падение - так даже нагляднее, на мультиметре можно не засечь. Возмите маломощную лампоку.
|
Цитата:
|
в заявленных нами характеристиках написано что блок работает при напряжении 9-15 В. на самом деле эти границы шире. но при напряжении ниже 9 В мы уже не гарантируем стабильную работу устройства. соответственно если просадка вашей бортовой сети превышает этот предел, то необходимо разбираться с автомобилем и искать причины в нём, а не в сигнализации.
|
Цитата:
|
up и где ответ каспера ???
|
Цитата:
|
хм. о каком оповещении идёт речь? если о тревоге - тревога происходит при пеерезапуске процессора, когда процессор снова проснётся и поймёт что питание пропадало. А автозапуски по падению напряжения происходят при падении ниже 11.5 В.
Про какие 6 воль Вы говорите? |
Цитата:
|
Цитата:
Или как вообще приходит уведоление о критическом разряде АКБ? Или его получается вообще нету? |
HazarD, Реле отключаются когда нет 12 вольт, процессор живёт и при более низких напряжениях, как уже писалось выше. Если брелок показывает пиктограмму аккумулятора, значит процессор 100% перезагружался. может у Вас где то КЗ? по крайней мере похоже на то.
Casper, уведомление есть если в процессе охраны перезапускался процессор базового блока т.е. критический провал. при понижении питания, если разрешён пункт автозапуск по напряжению. Просто произойдёт старт двигателя с целью подзарядки АКБ |
Цитата:
|
[quote=stotten;8652]HazarD, Реле отключаются когда нет 12 вольт, процессор живёт и при более низких напряжениях, как уже писалось выше. Если брелок показывает пиктограмму аккумулятора, значит процессор 100% перезагружался. может у Вас где то КЗ? по крайней мере похоже на то.
Ок подтянул я питание Пандоре прямо с АКБ - ситуация не изменилась. КЗ - ну я конечно на 100% не могу это исключить как и в ЛЮБОМ другом автомобиле, но при проверке событий на брелке пиктограмма АКБ появляется при запуске двигателя со включенными потребителями или на холодную когда стартер приходится крутить, если запускать горячий двигатель или без потребителей то все нормально......и все таки при каком минимальном напряжении работает проц и сколько времени надо чтоб он перезапустился...... |
а Вы и + и - подключили к АКБ? Есщё вариант. Когда с ключа запускаете бортовое освещение и подсветка приборной панели гаснет?
|
Цитата:
Много пробывал разных вариантов: машина горячая - и автозавод и с ключа все ОК. Машина теплая или не долго стоявшая на улице что автозавод что с ключа все ОК. Машина простоявшая на улице ночь при -10 -15, т.е. и салон и двигатель градусов по -10. С первого раза не заводится и высвечивается пиктограмма АКБ как я понимаю: АКБ подмерз машина пытается завестись на автозаводе и тут просадка в сети - проц перезагружается и соответственно запуск неудался с первого раза приходится крутить еще несколько попыток. Т.к. шиток приборов не тухнет делаю вывод что релюхи работают, точно это пиктограмма перезагрузки проца может просто просадка в сети до 11.5 вольт. Ведь сигналка продолжает пытатся заводить двигатель..... Так к информации на теплой машине со всеми включенными потребителями просадка не более 1 вольта и явно не опускается ниже 9 вольт и близко не подбирается к 10 т.к. на стрелочном мультиметре это хорошо видно. Но не исключаю что при утреннем заводе подмерзший АКБ теряет емкость и напруга падает уже поболе, да это точно так и есть но щиток приборов не гаснет хотя чуть мерцает, но почему этого напряжения хватает машине для работы ее компьютера и нехватает сигналке..... |
Такую же ситуацию как у вас наблюдал лично. После чего вопрос повис, так как ещё раз ситуацию смоделировать мне не удалось.
А вот на счёт авто запуска по падению напряжения – вообще не понятно. Взял повесил на АКБ тестер, включил фары, закрыл машину, все программные установки сделаны соответственно, условия автозапуска соблюдены. Через некоторое время смотрю на тестер – 10,85 В, а машина даже не попыталась завестись. НЕ ПОНЯТНО! |
Обратите внимание на условия минимальной паузы перед автозапуском. По умолчанию это 60 мин. после постановки на охрану. можно выбрать вариант 30 мин.
|
Цитата:
|
"Обратите внимание на условия минимальной паузы перед автозапуском. По умолчанию это 60 мин. после постановки на охрану. можно выбрать вариант 30 мин."
Корче, если фары не выключил, то не заведешь даже, если вспомнишь и вернешся через полчаса. "Ну думаю минус уто лишнее, хотя в моторном отсеке у меня смонтированна дополнительная обвязка массы всег подкапотного пространства, в Багажнике вторая АКБ, два усилителя,саб и кондер на 1Ф." Есть подозрение, что вся эта "РАО-ЕЭС" недозаряжена хронически!!! Кондер на 1000-2000 мкФ по входу питания (красный), отдиоженному от машины, спасает ситуацию на большинстве сиг... |
Цитата:
|
я тож тестил на автозапуск по разряду АКБ... правда на столе.... у меня тоже не получилось, предположил что пандора смотрит на скорость разряда АКБ и видимо я слишком быстро понижал напряжение. А у вас странно.... должно было прийти уведомление как минимум о том что напряжение слишком быстро падает (тревога - мигает АКБ на брелке)....ждем коментариев
|
Очень хочется узнать на каком из плюсовых проводов замеряется напряжение. На маломощном питающем входе (судя по предохранителю) у меня стоит резервный аккум. Мне его проверять или этот вход не играет роли? Ибо сейчас холода, и стоит чуть подмерзнуть АКБ, или немного недозарядиться во время предыдущей короткой поездки (стартер ещё довольно неплохо крутит), сига прямо во время вращения стартера слетает в тревогу. Сдается мне напруга при этом измеряется на силовом проводе питания. Может так оно и правильней с точки зрения охраны основного аккумулятора, но в таком случае на время работы стартера давайте контроль снимать. Или посыпятся опять предложения о том, что если у кого-то просаживается на лишние полвольта больше, чем у других - тащить новый провод с АКБ? Да и новый провод - не панацея, ИБО стартер питается не с той точки, где сига подключена, а берет питание прямо возле аккума (у меня по кр. мере). И Отдельным Проводом Для Сигналки я выгадаю каких-нибудь полвольта; а во время следующей заводки питалово просядет ещё на пару...
|
два провода питания: 10А - поворотники, а 3А - питание системы.
|
хочу рассказать о своих наблюдениях вчера вечером...в соседней ветке про "Настройка датчика движения", я уже рассказывал о танцах с бубном при ДЗ вчера утром, так вот вечером после работы подхожу к авто, а оно работает как не вчем не бывало (температура на улице тем временем была ниже чем с утра, было -28), т.е. АЗ по времени сработал нормально, также после отработки Вебасты в течении 30минут как и утром, с той лишь разницей что АКБ я думаю не успел за столь короткое время, при езде утром от дома до работы (фары+попогрейка+малые обороты двигателя), зарядиться хоть сколько нибудь...
Просмативая ретро я обнаружил,что пиктрограмма "батарейка" мигает как раз в то время когда назначен АЗ, т.е. с утра я не смог запустить по ДЗ, а вечером при более суровых условиях (разряженный АКБ, более низкая температура) АЗ произошел без проблем... так вот ВНИМАНИЕ вопрос к производителям или тому кто знает...в программном обеспечении ПДЛ1500 и им подобных при работе процедур ДЗ и АЗ используются одни и те же подпрограммы запуска двигателя или разные, так как по моим наблюдениям я ни разу не танцевал вокруг машины после работы при срабатывании АЗ по времени, и периодически устраиваю танцы с бубном под вой сирены по утрам при активировании процедуры ДЗ... да и еще раз повторюсь, при каких условиях начинает моргать пиктограмма "батарейка" в ретро и так просто на брелке: 1) при падении напряжения питания центрального блока ЦБ) ниже определенного значения? 2) при превышении скорости падения питания ЦБ выше определенного значения? 3) или еще что-то? что именно? |
hruma:
Именно на красном с 3А предом стоит АКБ резервная? От машины то отдиожен надеюсь? Что подразумевалось под "силовым" проводом недопонял. |
Гость, да, резервная стоит на проводе с 3 А. Конечно всё отдиожено и подзаряжается только в одну сторону ). Под силовым подразумевал провод с 10 А предом (не помню цвет).
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)