Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Какую пандору на Pagero Sport дизель? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10664)

SeKam 29.04.2014 13:14

Какую пандору на Pagero Sport дизель?
 
Добрый день!
Два года отъездил на Аутлендере с установленной пандорой 5000. Только положительные эмоции. Устанавливал друг. Друг Пандоры не любит :) .В основном ставит Стар-Лайны. Много ворчал, и когда мою пандору ставил, и когда жена приехала ставить пандору (3950 вроде бы).
На днях приобрел полугодичного паджерика-спорт дизель. Видно в автосалоне, был установлен шерхан-7 - находка для шпиенов и угонщиков. Хочу заменить на пандору. Не знаю какую ставить. Трекинг - не нужен. Планирую ставить вебасто.

Comoff 29.04.2014 14:20

39 серия, какая больше нравится. все как в 5000, только без трекинга. вебастой рулит.

J@hNnY 30.04.2014 04:52

Встанет любая, целесообразнее все старые до 5000. Т.к. эта машина не любит общаться по CAN.
Если не интересует GSM связь и уж тем более управление через интернет, то посоветовал бы DXL3500 она и вибастой управляет.
Если нужно управление в не зоны досягаемости брелока, то 3700. Кстати 3700 не показывает температуру в салоне.

На машине есть нюансы по управлению центральным замком и заморочки с концевиками дверей.

Я недавно ставил 5000 на новый спорт, так что отвечу на все что знаю.

bg60 02.05.2014 11:51

Подойдёт любая, имхо лучше на новой платформе 39хх или х1000. Конкретную модель выбирайте по вкусу, что Вам надо. На мой взгляд ставьте 3910 с реле rhm05\02, nav03 или 5100. Остальные промежуточные варианты больше для развода клиентов. Can по любому нужен, это слейв, статус кпп, тахометр...
В этом автомобиле достаточно тяжело сделать грамотную блокировку .... Ленивые установщики обычно рвут зажигание у замка или стартер, но это конечно детский сад.

J@hNnY 04.05.2014 18:09

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 126049)
Подойдёт любая, имхо лучше на новой платформе 39хх или х1000. Конкретную модель выбирайте по вкусу, что Вам надо. На мой взгляд ставьте 3910 с реле rhm05\02, nav03 или 5100. Остальные промежуточные варианты больше для развода клиентов. Can по любому нужен, это слейв, статус кпп, тахометр...
В этом автомобиле достаточно тяжело сделать грамотную блокировку .... Ленивые установщики обычно рвут зажигание у замка или стартер, но это конечно детский сад.

Не соглашусь с Вами, т.к. указанные модели заточены под CAN, а на данной машине по CAN работает самый минимум функций, и поэтому половина функций указанных сигнализаций на этой машине будут бесполезны, а значит деньги на ветер.

Если есть сомнения могу подробно пояснить весь функционал автомобиля и бесполезность функций дорогих современных сигналок на Pajero Sport.

alarmforumsearch 05.05.2014 11:38

сомнений нет, но желание почитать подробное мнение есть

Maze 05.05.2014 11:51

3930 + rmd-6 или 3950
позволяет по мясу подключить, но если речь идет про котел, то 3950 предпочтительнее, т.к. на брелке есть отдельная пиктограмма включения котла, чего нет на старых системах и младших системах 39хх

J@hNnY 06.05.2014 07:27

DXL 5000 стоит 22 450 руб (GSM + Internet)
DXL 3950 стоит 20 170 руб (GSM)
DXL 3700 - 17 960 руб (GSM)
DXL 3500 - 13 720 руб (просто брелок)

Все просто! Выбор за клиентом, а поставить можно любую, вот только не все нововведенные функции будут работать на этом автомобиле. Что на счет пиктограммы подогревателя - а она нужна???

Добавлено через 8 минут

На этом авто 2 огромных минуса:
1. Задние двери и багажник запараллелены, а значит ни по CAN ни по другому каждую дверь отдельно на дорогих сигналках показывать не будет.
2. По CAN есть смысл читать лишь обороты и габаритные огни. Ни Slave ни управление штаткой ни чего-либо еще не работают.

Все это особенности ETACS (салонного компьютера).

Так же есть небольшой гемор с центральным замком, который я реализовывал по-своему, а не с помощью двух доп реле и кучи проводов.

su8 18.09.2014 22:54

Расскажите если ставить 3210 что за гемор с дверьми и как лучше подключить к дверям ицз

Что рвут на дизеле?

J@hNnY 20.09.2014 12:36

Цитата:

Сообщение от su8 (Сообщение 130676)
Расскажите если ставить 3210 что за гемор с дверьми и как лучше подключить к дверям ицз

Что рвут на дизеле?

Задние двери и багажник запараллелены. Получится, при открытии задних дверей, на брелке светится багажник, смотря еще как подключить.

ЦЗ отдельный вопрос. Можно сделать блок развязки из двух реле. Ну а если не нужно срабатывание ЦЗ от водительской кнопки, то все намного проще. Рвем цепи кнопки и тупа подпаиваемся к ETACS и работает как на обычных машинах. Вся фишка в том, что водительская кнопка замыкает постоянно на массу и не дает ETACS реагировать на сигнал с другого провода.

Основное рвут зажигание, в каком месте? Это уже творческий вопрос.
Реле можно поставить куда угодно, но это уже секретная информация. :-x

За подробностями в личку.

kola7126 20.09.2014 16:27

Цитата:

Сообщение от su8 (Сообщение 130676)
Расскажите если ставить 3210 что за гемор с дверьми и как лучше подключить к дверям ицз

Что рвут на дизеле?

Все двери на приборке одним проводом.Все подключать по аналогу, CAN засыпает и сигналка ничего не видит до включения зажигания. Слэйв по аналоговым входам для 3910 например.По блокировке. смотря где делать- в салоне или под капотом.

J@hNnY 21.09.2014 04:43

Цитата:

Сообщение от kola7126 (Сообщение 130719)
Все двери на приборке одним проводом.Все подключать по аналогу, CAN засыпает и сигналка ничего не видит до включения зажигания. Слэйв по аналоговым входам для 3910 например.По блокировке. смотря где делать- в салоне или под капотом.

Э! Слищ дарагой, зачэм прыборка да? Зачэм одын провад да?

В ETACS подходят 3 провода: 1-передняя левая дверь, 2-передняя правая, 3-багажник с запараллелеными задними дверями.
А на приборке лишь сигнальная лампа, да 1 провод, но зачем клиенту делать через ж... когда можно лучше и как нада?
Ну а если еще найти где параллелятся провода, то через диодную развязку можно сделать правильную индикацию на брелке, но это реальный гемор.

В остальном согласен с тем, что CAN на этой машине почти бесполезен. После долбления ALARMTRADE хотябы обороты по CAN отладили.

kola7126 23.09.2014 01:26

А смысл зону багажника выделять ? Отдельно он не открывается, при сработке покажет как дверь. Ну если только диодов не жалко так чтобы по фэн шую было.

bg60 23.09.2014 18:49

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 130717)

ЦЗ отдельный вопрос. Можно сделать блок развязки из двух реле. Ну а если не нужно срабатывание ЦЗ от водительской кнопки, то все намного проще. Рвем цепи кнопки и тупа подпаиваемся к ETACS и работает как на обычных машинах. Вся фишка в том, что водительская кнопка замыкает постоянно на массу и не дает ETACS реагировать на сигнал с другого провода.

Есть ещё один вариант: вставить два пина в боковой разъём ,блока предохранителей. Ничего резать не надо, управление по минусу.
По кану можно ещё паркинг для тт читать,чтоб ручником каждый раз не дёргать...

J@hNnY 24.09.2014 13:48

Цитата:

Сообщение от kola7126 (Сообщение 130840)
А смысл зону багажника выделять ? Отдельно он не открывается, при сработке покажет как дверь. Ну если только диодов не жалко так чтобы по фэн шую было.

Диодов не жалко, а вот чтобы было все по феншую для меня важнее.

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 130869)
Есть ещё один вариант: вставить два пина в боковой разъём ,блока предохранителей. Ничего резать не надо, управление по минусу.

Просвети! Становится интересно...

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 130869)
По кану можно ещё паркинг для тт читать,чтоб ручником каждый раз не дёргать...

Согласен.
Ручник на автоматах никогда не подключаю, а подключаю "Р", причем по проводу, так надежнее, тем более на Спорте. К приемеру знаю случаи когда забывают поставить в "Р", оставляя в "D", представьте если еще слабо натянет ручник и тут работает ТТ...

bg60 27.09.2014 11:22

на память не помню, когда будет спорт, сфоткаю расположение пинов обязательно.

bg60 04.10.2014 18:33

Вложений: 1
обещанное фото разъёма. попался новый спорт 2015 года, так вот, на нём вышеописанные пины заняты проводами и соответственно подключаться надо к ним. если "старый" то на их место вставляем провода.

J@hNnY 04.10.2014 23:05

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 131381)
обещанное фото разъёма. попался новый спорт 2015 года, так вот, на нём вышеописанные пины заняты проводами и соответственно подключаться надо к ним. если "старый" то на их место вставляем провода.

Согласно схемы это "TAIL GATE LOCK KEY SWITCH". Видимо для механического ключа. При установке не придал значения этому выключателю, а ведь его нет на задней двери.
А на 2015 году есть замок на двери багажника?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)