Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Функционал Pandora 3910 для Lexus IS250 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10722)

pavel-p 22.05.2014 03:09

Функционал Pandora 3910 для Lexus IS250
 
Друзья, подскажите пожалуйста,


система 3910 установлена у официального сервис-установщика на автомобиль Lexus IS250 2010 года.

Имеются следующие ограничения:
- Режим hands-free не умеет закрывать центральный замок дверей. Машина встает на охрану, но двери салона не заперты

- Система некорректно реагирует на открытие багажника со штатного брелка (slave): срабатывает сигнализация даже в присутствии метки Pandect

- Прослушивание салона не возможно из-за помех (gsm-наводки на микрофон)

- При использовании автомобиля авторизованным владельцем (с меткой Pandora) каждая остановка и парковка отображается в логах на сайте p-on.ru/Pandora-indo как "Аварийная остановка двигателя"

- в 30% случаев запуска приложения на iPhone выдается диагноз "Не удалось подключиться к сигнализации"

- Система в ~15% случаев, работая в режиме Slave и в зависимости от внешней обстановки, может не реагировать на действия штатной сигнализации. А именно: штатная сигнализация открывается, сигнализация может либо (а) не сниматься с охраны до нажатия кнопки на метке, либо (б) сниматься с охраны с задержкой 3-5 секунд, делая использования штатной keyless- системы автомобиля некомфортной. За день активным передвиженй по городу такое может случаться 1-3 раза. Возможно, проблема в расположении блока сигнализации, отвечающего за коммуникацию с меткой?

За работы по установке заплачено около 350 евро (Плюс 400 евро за комплект 3910+nav03+pp100+vs22).

На данный момент на все претензии установщик отвечает, что "Таков функционал системы для вашего автомобиля".

Что из этого допустимо, а что является недоработкой установщика и можно требовать до-установить/исправить?

Спасибо.

demidoff007 22.05.2014 09:29

Судя по всему подключена только can-шина.
ЦЗ - управления в шине нет.
Багажник, слэйв без колхоза невозможен
Переустановить микрофон. GSM антенна разве есть в комплекте.

переустановка и бить по рукам установщика>:o >:o >:o

Maze 22.05.2014 10:38

Добавлю, что "аварийная" остановка вызвана тем, что в настройках автозапуска разрешено МКПП и активация программной нейтрали ручным тормозом, у Вас запуска нет, но паркинг все равно считывается, пандора делает подготовку для запуска на МКПП, а вы глушите автомобиль, что для пандоры является неправильным сценарием. Нужно выбрать АКПП или запретить активацию прог.нейтрали ручником.

Про слейв могу предложить сделать следующее:
1.время определения метки 0 (если стоит запрет на снятие без метки)
2.разблокировку всех дверей при выключении зажигания (или по другому событию, если это делать через дилерское оборудование, то есть вариант по селектору, но суть одна - перед постановкой авто в охрану нужно чтобы ЦЗ было открыто, это характерно для тойот, возможно тот же случай)

demidoff007 22.05.2014 10:40

Maze, про аварийную остановку учту на будущее, не знал.

pavel-p 22.05.2014 13:10

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 126956)
Судя по всему подключена только can-шина.
ЦЗ - управления в шине нет.
Багажник, слэйв без колхоза невозможен
Переустановить микрофон. GSM антенна разве есть в комплекте.

переустановка и бить по рукам установщика>:o >:o >:o

Спасибо! Так и есть, подключена только can-шина.

gsm-антенны в комплекте нет, я бы купил если бы мне предложили - хоть в Латвии и покрытие везде хорошее, с 3g могут быть проблемы где-нибудь в лесах.

Правильно ли я понимаю, что пользователь может требовать у установщика подключения ЦЗ через "аналог" для обеспечения нормального функционирования?
То есть подключение с "определенной долей" 'колхоза' - подразумевается и является нормальным, штатным явлением? А не просто "на вашей машине это не возможно"?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 126957)
Добавлю, что "аварийная" остановка вызвана тем, что в настройках автозапуска разрешено МКПП и активация программной нейтрали ручным тормозом, у Вас запуска нет, но паркинг все равно считывается, пандора делает подготовку для запуска на МКПП, а вы глушите автомобиль, что для пандоры является неправильным сценарием. Нужно выбрать АКПП или запретить активацию прог.нейтрали ручником.

Про слейв могу предложить сделать следующее:
1.время определения метки 0 (если стоит запрет на снятие без метки)
2.разблокировку всех дверей при выключении зажигания (или по другому событию, если это делать через дилерское оборудование, то есть вариант по селектору, но суть одна - перед постановкой авто в охрану нужно чтобы ЦЗ было открыто, это характерно для тойот, возможно тот же случай)

Про МКПП спасибо, распечатаю и передам установщику - пусть исправляют.
Двери разблокируются, кажется, самой машиной. С остальным будем разбираться...

Maze 22.05.2014 16:20

pavel-p, реализация слейва по багажнику методом колхоза - от того и называется колхозом, что в базовую установку не входит, можно конечно сделать вход снятие слейв и подключить его к концевику багажник и сделать запрет снятия с охраны, но тогда при открытии багажника - будет сниматься пандора, а штатка будет закрыта, т.е. после закрытия крышки багажника, штатка в охране, пандора - нет, придется с брелка снять и поставить - не удобно, можно сделать ещё другой вариант, чтобы пандора закрывалась при закрытии крышки, но тогда она будет вставать в охрану при закрытии крышки каждый раз - тогда нужно развязывать релюшкой этот канал с управлением по состоянию охраны.

3G в пандоре нет...

demidoff007 22.05.2014 20:27

pavel-p, Смотря какой колхоз.
Если управление ЦЗ, то обязательно при установке.
Если слэйв багажника, то это не обязательная функция для сигнализации,
больше для комфорта владельца - будьте добры заплатить.

Tarasss 31.08.2016 21:09

Подскажите будет ли работать автозапуск на IS250 по схеме с LX. Или такое нужно спрашивать в поддержке пандоры? Здесь схема тыц


Я нашел где это все можна подключить на IS250, клеммная колодка JA3 слева у ног водителя, там есть эти 3 провода. Здесь схема Тыц
STSW - контакт 10 голубой провод
CANH - контак 38 черный провод
CANL - контакт 60 белый провод

Apex 01.09.2016 03:05

На этом авто запуск будет по силе с подключением имо/ими

Tarasss 01.09.2016 18:05

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 162854)
На этом авто запуск будет по силе с подключением имо/ими

Спасибо. То есть по такой схеме точно работать не будет, или надо пробовать? Так было бы проще, все на одном разъеме, не надо тянутся до перчаточного ящика...

Pandora-Install 02.09.2016 09:43

Цитата:

Сообщение от Tarasss (Сообщение 162881)
Спасибо. То есть по такой схеме точно работать не будет, или надо пробовать? Так было бы проще, все на одном разъеме, не надо тянутся до перчаточного ящика...

А ещё проще коробку с сигнализацией просто в машину положить, но тогда точно запуск работать не будет.

Tarasss 02.09.2016 14:59

Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 162908)
А ещё проще коробку с сигнализацией просто в машину положить, но тогда точно запуск работать не будет.

Я был бы благодарен за ответ на вопрос, будет ли по предложенной схеме работать автозапуск на иске, вместо таких комментариев?

Tarasss 16.09.2016 16:13

Подкреплю свой вопрос, вот здесь https://www.pandora-alarm.ru/news/ch...tml#zapusk_can написано что эта машина поддерживает запуск по кан шине...

Apex 17.09.2016 01:31

Tarasss,во первых там написали небольшую глупость, большинство авто из того списка не заводится по кану, в лучшем случае ОБХОД по кану. Во вторых внимание обратите, что возле некоторых марок Тойота\Лексус подписано can, can+rx/tx. Это просто полный список авто, которые возможно запустить авто с помощью пандоры, Ваш заводится ПО СИЛЕ, и immo/imi. И по другому ни как!!!!!!!!

А чем не нравится Вам запуск по силе?!?!

Tarasss 17.09.2016 15:07

Спасибо Апекс, исчерпывающий ответ. Не нравиться только тем, что подключатся надо возле бардачка, лезть туда, протягивать провода и т.д. остальные все подключения можно сделать со стороны водителя. Если бы можно было запускать по кан, то зачем подключатся по силе, вот и все. Значит прийдеться все таки тянуть провода.
Модель авто не популярная и думал что возможно просто никто не пробовал, а тех команда пандоры сфокусирована на более свежих авто. Да и трудно понять почему лексус использует разную логику запуска на машинах тех же годов, не похоже на них. Ну и видимо на LX запуск по КАН появился позже, наверное с каким то обновлением.

Может еще подскажите, один товарищ посоветовал подключать слейв по аналогу, так как по КАН бывают задержки, машина может глохнуть если бысто стартануть, что то такое. Есть в этом смысл? И если есть, то как его правильно организовать по аналогу?

Tarasss 21.09.2016 23:09

Подскажите будет ли работать кейлесс во время работы двигателя с автозапуска? Не могу разгадать ребус, сигналка работает в слейве, то есть штатка работает, во время атозапуска штатный радиоканал не работает (наверное), штатка охраняет машину, как в машину попасть?

Apex 22.09.2016 03:29

Tarasss, стандартно работать не будет, можно открывать меткой. Но всё решаемо, и штатный ключ можно использовать в запуске....

Tarasss 27.09.2016 20:48

Спасибо Апекс


Часовой пояс GMT +4, время: 12:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)