honda insight и can
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

b-vovka, датчика коленвала может быть недостаточно, двигатель начнет работать по другой(аварийной) программе, но работать будет
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

b-vovka,
Цитата:
Куда лучше реле имобилайзера подключить: думаю к датчику коленвалу, проблем не будет?
Будут, если опыта таких блокировок нет. Для начала нужно определить тип датчика (Холла или индуктивный) - осцилограф вам в помощь. Исходя из типа датчика и подключения соответствующие. Возможно колена будет недостаточно, тогда и ДФ добавлять надо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщения: 16
Репутация: 10 b-vovka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
b-vovka, датчика коленвала может быть недостаточно, двигатель начнет работать по другой(аварийной) программе, но работать будет
Значит, по старинки, бензонасос рвать буду.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Форсунки, катушки, найти легко и не накосячите.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

желто/черный (как и на многих хондах), идет один такой в косе с салона к двс к форсункам, датчики вроде тоже от него запитываются, как то был чек при проверке блокировки на ходу, но при скидывании клемы на пару сек, такие ошибки на хондах устраняются , правда питание с этого провода пропадает не сразу после выключения зажигания (и на катушках тоже), то бишь старые пандеки снять по коду через замок неполучиться, а если вставить и повернуть ключ на зажигание, и с помощью скидывания накидывания клеммы иммитировать для пандекта включение выключение зажигания, то получиться

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщения: 16
Репутация: 10 b-vovka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от b-vovka Посмотреть сообщение
Значит, по старинки, бензонасос рвать буду.
Оппа, сам накололся это же гибрид и он вполне может 15 сек. (настройка безпроводного реле) двигатся без ДВС, он не успевает заглохнуть. Можно ли увеличить время разрыва цепи на is-122, или разрывать цепь пока не появится метка?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

b-vovka, да не надо рвать бензонасос это сразу очевидно, откинул сиденьку и наконул + на бензонасос и поехал
Тем более с радио-реле это не сделать.
Вы правильно начали копать в сторону коленвала, такая блокировка устраняется только заменой проводки, а это уже интересней
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщения: 16
Репутация: 10 b-vovka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
b-vovka, да не надо рвать бензонасос это сразу очевидно, откинул сиденьку и наконул + на бензонасос и поехал
Тем более с радио-реле это не сделать.
Вы правильно начали копать в сторону коленвала, такая блокировка устраняется только заменой проводки, а это уже интересней
Просто разормать CKP результита не дало.
В пластиковом кожухе слева от воздухана есть соеденительная группа (по схеме, помойму, С105) разорвал краене правый желто/черный провод питающий CKP, CVT и инжекторы. Работает без чека. Питание реле взял от него же, естественно до разрыва. Полет нормальный.

Есть несколько вопросов:
1. я так понял, постоянное питаение для IS-122 необходимо только в случае подключения некого устройства (например, модуля замка капота) к зеленому проводу?
2. Обьясните как работает реле блокировки на pandore 5000 (CH12).
Опытным путем было установлено, что включается оно только при автозапуске.
Неужели необходамо настраивать таймерный канал для него - вклычение его при снятия с охраны?
3. При автозапуске появляется конфликт со штатной сигой. Накинул минус на серый провод (ключ в замке зажигания) с допканала в режиме охраны. Но теперь только с нескольких попыток срабатывает ЦЗ на закрытие по CAN. Как быть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

b-vovka,
1. Цеплять is-122 только к постоянному плюсу(так советует Алармтрейд), лично сам это реле от зажигания не пробовал цеплять
2. Реле блокировки включается при включении зажигания
3. Подавать минус на "ключ в замке" нужно кратковременно (1-2сек) после постановки в охрану(сделать задержку в пару сек)
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщения: 16
Репутация: 10 b-vovka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

SerjQwerty спасибо!!

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
b-vovka,
2. Реле блокировки включается при включении зажигания
Подал желтый провод в разрыв зажидания на замок зажигания - но реакции нет. Может что то активировать надо?

И еще вопрос:
при нажатии второй кнопки брелока (снятие с охраны) замок не реагирует.
при начале движения (в настройках выставлено) замок не закрывается. Подключенопо CAN. Неужели нужно по аналогу включать замок?
Спасибо!!!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра