honda insight и can
Всем привет!
Приобрел pandora 5000(old) с целью самомтоятельной установки на honda insight (японец) по can. Производитель заявил поддержку insight кодом 2613, но сига на отрез отказывается видеть шину :( . Перебрал все модели honda в лоадере, подключаюсь к диагностическому разъему. В авто шина двупроводная (витуха). Подозреваю, что проблема в отличии кода праворульной хонды. У кого был опыт установки на праворульные хонды по can? Или что не так делаю. |
Подключение к CAN одним проводом : под рулевым кожухом CanHigh - контакт 4 разъема 7pin.
|
Цитата:
При подключении сразу и cаnh и canl конфликтует что ли? И почему нельзя использовать дигностический разъем? Извините за занудство. |
Разные шины, на диагностике моторка.
Нужные статусы в однопроводной салонной. |
у меня по кану не пошла, ни пандора ни старлайн, пришлось по старинке , всё на бодике
|
Цитата:
CAN на табло |
3297 на левом руле работает проблем нет
|
хоть левый, хоть правый, статусы стопудово видеть должна по кан н.
просто не путайте с ним data иммо |
Инсайт Праворукий видиться без проблем . Даже по коду для хонды Джазз ) подключение однопроводной шиной , на фишке у замка зажигания .
|
Цитата:
Неделя - полет нормальный. Куда лучше реле имобилайзера подключить: думаю к датчику коленвалу, проблем не будет? |
b-vovka, датчика коленвала может быть недостаточно, двигатель начнет работать по другой(аварийной) программе, но работать будет
|
b-vovka,
Цитата:
|
Цитата:
|
Форсунки, катушки, найти легко и не накосячите.
|
желто/черный (как и на многих хондах), идет один такой в косе с салона к двс к форсункам, датчики вроде тоже от него запитываются, как то был чек при проверке блокировки на ходу, но при скидывании клемы на пару сек, такие ошибки на хондах устраняются , правда питание с этого провода пропадает не сразу после выключения зажигания (и на катушках тоже), то бишь старые пандеки снять по коду через замок неполучиться, а если вставить и повернуть ключ на зажигание, и с помощью скидывания накидывания клеммы иммитировать для пандекта включение выключение зажигания, то получиться
|
Цитата:
|
b-vovka, да не надо рвать бензонасос :-) это сразу очевидно, откинул сиденьку и наконул + на бензонасос и поехал
Тем более с радио-реле это не сделать. Вы правильно начали копать в сторону коленвала, такая блокировка устраняется только заменой проводки, а это уже интересней |
Цитата:
В пластиковом кожухе слева от воздухана есть соеденительная группа (по схеме, помойму, С105) разорвал краене правый желто/черный провод питающий CKP, CVT и инжекторы. Работает без чека. Питание реле взял от него же, естественно до разрыва. Полет нормальный. Есть несколько вопросов: 1. я так понял, постоянное питаение для IS-122 необходимо только в случае подключения некого устройства (например, модуля замка капота) к зеленому проводу? 2. Обьясните как работает реле блокировки на pandore 5000 (CH12). Опытным путем было установлено, что включается оно только при автозапуске. Неужели необходамо настраивать таймерный канал для него - вклычение его при снятия с охраны? 3. При автозапуске появляется конфликт со штатной сигой. Накинул минус на серый провод (ключ в замке зажигания) с допканала в режиме охраны. Но теперь только с нескольких попыток срабатывает ЦЗ на закрытие по CAN. Как быть? |
b-vovka,
1. Цеплять is-122 только к постоянному плюсу(так советует Алармтрейд), лично сам это реле от зажигания не пробовал цеплять 2. Реле блокировки включается при включении зажигания 3. Подавать минус на "ключ в замке" нужно кратковременно (1-2сек) после постановки в охрану(сделать задержку в пару сек) |
SerjQwerty спасибо!!
Цитата:
И еще вопрос: при нажатии второй кнопки брелока (снятие с охраны) замок не реагирует. при начале движения (в настройках выставлено) замок не закрывается. Подключенопо CAN. Неужели нужно по аналогу включать замок? Спасибо!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)