Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   honda insight и can (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10738)

b-vovka 01.06.2014 16:05

honda insight и can
 
Всем привет!
Приобрел pandora 5000(old) с целью самомтоятельной установки на honda insight (японец) по can. Производитель заявил поддержку insight кодом 2613, но сига на отрез отказывается видеть шину :( . Перебрал все модели honda в лоадере, подключаюсь к диагностическому разъему. В авто шина двупроводная (витуха). Подозреваю, что проблема в отличии кода праворульной хонды.
У кого был опыт установки на праворульные хонды по can? Или что не так делаю.

alexandr777 01.06.2014 16:18

Подключение к CAN одним проводом : под рулевым кожухом CanHigh - контакт 4 разъема 7pin.

b-vovka 01.06.2014 16:31

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 127275)
Подключение к CAN одним проводом : под рулевым кожухом CanHigh - контакт 4 разъема 7pin.

Спасибо, попробую.

При подключении сразу и cаnh и canl конфликтует что ли? И почему нельзя использовать дигностический разъем?
Извините за занудство.

Maze 01.06.2014 18:11

Разные шины, на диагностике моторка.
Нужные статусы в однопроводной салонной.

garic27 01.06.2014 21:45

у меня по кану не пошла, ни пандора ни старлайн, пришлось по старинке , всё на бодике

megavto 03.06.2014 11:03

Цитата:

Сообщение от b-vovka (Сообщение 127273)
Всем привет!
Приобрел pandora 5000(old) с целью самомтоятельной установки на honda insight (японец) по can. Производитель заявил поддержку insight кодом 2613, но сига на отрез отказывается видеть шину :( . Перебрал все модели honda в лоадере, подключаюсь к диагностическому разъему. В авто шина двупроводная (витуха). Подозреваю, что проблема в отличии кода праворульной хонды.
У кого был опыт установки на праворульные хонды по can? Или что не так делаю.



CAN на табло

Наблюдатель 06.06.2014 22:00

3297 на левом руле работает проблем нет

alexandr777 07.06.2014 07:09

хоть левый, хоть правый, статусы стопудово видеть должна по кан н.
просто не путайте с ним data иммо

koldun 07.06.2014 18:12

Инсайт Праворукий видиться без проблем . Даже по коду для хонды Джазз ) подключение однопроводной шиной , на фишке у замка зажигания .

b-vovka 09.06.2014 13:41

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 127275)
Подключение к CAN одним проводом : под рулевым кожухом CanHigh - контакт 4 разъема 7pin.

Спасибо всем. Работает :). Шина b-can, есть на приборке помойму 17 контакт.
Неделя - полет нормальный.
Куда лучше реле имобилайзера подключить: думаю к датчику коленвалу, проблем не будет?

SerjQwerty 09.06.2014 20:28

b-vovka, датчика коленвала может быть недостаточно, двигатель начнет работать по другой(аварийной) программе, но работать будет

LexStav 09.06.2014 20:32

b-vovka,
Цитата:

Куда лучше реле имобилайзера подключить: думаю к датчику коленвалу, проблем не будет?
Будут, если опыта таких блокировок нет. Для начала нужно определить тип датчика (Холла или индуктивный) - осцилограф вам в помощь. Исходя из типа датчика и подключения соответствующие. Возможно колена будет недостаточно, тогда и ДФ добавлять надо.

b-vovka 10.06.2014 05:06

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 127563)
b-vovka, датчика коленвала может быть недостаточно, двигатель начнет работать по другой(аварийной) программе, но работать будет

Значит, по старинки, бензонасос рвать буду.

Maze 10.06.2014 09:06

Форсунки, катушки, найти легко и не накосячите.

alexandr777 11.06.2014 00:19

желто/черный (как и на многих хондах), идет один такой в косе с салона к двс к форсункам, датчики вроде тоже от него запитываются, как то был чек при проверке блокировки на ходу, но при скидывании клемы на пару сек, такие ошибки на хондах устраняются , правда питание с этого провода пропадает не сразу после выключения зажигания (и на катушках тоже), то бишь старые пандеки снять по коду через замок неполучиться, а если вставить и повернуть ключ на зажигание, и с помощью скидывания накидывания клеммы иммитировать для пандекта включение выключение зажигания, то получиться

b-vovka 14.06.2014 10:58

Цитата:

Сообщение от b-vovka (Сообщение 127582)
Значит, по старинки, бензонасос рвать буду.

Оппа, сам накололся :-| это же гибрид и он вполне может 15 сек. (настройка безпроводного реле) двигатся без ДВС, он не успевает заглохнуть. Можно ли увеличить время разрыва цепи на is-122, или разрывать цепь пока не появится метка?

SerjQwerty 14.06.2014 18:47

b-vovka, да не надо рвать бензонасос :-) это сразу очевидно, откинул сиденьку и наконул + на бензонасос и поехал
Тем более с радио-реле это не сделать.
Вы правильно начали копать в сторону коленвала, такая блокировка устраняется только заменой проводки, а это уже интересней

b-vovka 03.07.2014 03:16

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 127802)
b-vovka, да не надо рвать бензонасос :-) это сразу очевидно, откинул сиденьку и наконул + на бензонасос и поехал
Тем более с радио-реле это не сделать.
Вы правильно начали копать в сторону коленвала, такая блокировка устраняется только заменой проводки, а это уже интересней

Просто разормать CKP результита не дало.
В пластиковом кожухе слева от воздухана есть соеденительная группа (по схеме, помойму, С105) разорвал краене правый желто/черный провод питающий CKP, CVT и инжекторы. Работает без чека. Питание реле взял от него же, естественно до разрыва. Полет нормальный.

Есть несколько вопросов:
1. я так понял, постоянное питаение для IS-122 необходимо только в случае подключения некого устройства (например, модуля замка капота) к зеленому проводу?
2. Обьясните как работает реле блокировки на pandore 5000 (CH12).
Опытным путем было установлено, что включается оно только при автозапуске.
Неужели необходамо настраивать таймерный канал для него - вклычение его при снятия с охраны?
3. При автозапуске появляется конфликт со штатной сигой. Накинул минус на серый провод (ключ в замке зажигания) с допканала в режиме охраны. Но теперь только с нескольких попыток срабатывает ЦЗ на закрытие по CAN. Как быть?

SerjQwerty 03.07.2014 14:41

b-vovka,
1. Цеплять is-122 только к постоянному плюсу(так советует Алармтрейд), лично сам это реле от зажигания не пробовал цеплять
2. Реле блокировки включается при включении зажигания
3. Подавать минус на "ключ в замке" нужно кратковременно (1-2сек) после постановки в охрану(сделать задержку в пару сек)

b-vovka 16.07.2014 07:26

SerjQwerty спасибо!!

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 128417)
b-vovka,
2. Реле блокировки включается при включении зажигания

Подал желтый провод в разрыв зажидания на замок зажигания - но реакции нет. Может что то активировать надо?

И еще вопрос:
при нажатии второй кнопки брелока (снятие с охраны) замок не реагирует.
при начале движения (в настройках выставлено) замок не закрывается. Подключенопо CAN. Неужели нужно по аналогу включать замок?
Спасибо!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 09:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)