Pandora DXL 4200 Moto на KTM Duke 125 и блокировка двигателя - как?
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 targitay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL 4200 Moto на KTM Duke 125 и блокировка двигателя - как?

Добрый день.

Никак не могу разобраться, как реализовать блокировку на Дюке с Пандорой 4200...

Какой минимум проводов должен быть подключен, чтобы работал Anti Hi-Jack и блокировка двигателя звонком с телефона? Автозапуск не нужен.

Нашел в интернетах вот такую схемку штатного разъема сигнализации:


В целом схемка вполне понятна:
4 - геркон на сиденье
6 - земля
7 - торчит ни с чем не соединенный проводок-"антенка"
8 - + замка зажигания
9-10 - "обходчик иммобилайзера" - просто замкнуты между собой (об этом позже)
11 - + на лампочку "иммо" на приборке
12-13 - поворотники
14 - +12В

Алгоритм работы иммо "штатной" индийской сигнализации за 250 евро, как я понимаю, заключается примерно в следующем:
При повороте ключа зажигания, на контакт №10 подается -12В. Они заходят в их "черный ящик", и если там внутри всё ОК - подаются на №9. Включается бензонасос и т.п., двигатель можно завести.

Каким образом подобный алгоритм можно реализовать Пандорой? Перебрасывать -12В (минус - это важно) с одного контакта на другой, если в сигнализации не включена блокировка? Сделать вдовесок выход на лампочку при включенной блокировке было бы клёво, но в целом не обязательно.

P.S. Выход тахометра на морду нашел - там +0.5В на каждые 1000 оборотов двигателя.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 targitay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Ап!

Техподдержка как всегда оперативна? Вопрос все еще актуален!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

если что, здесь техподдержки нет

Цитата:
Сообщение от targitay Посмотреть сообщение
1. Какой минимум проводов должен быть подключен, чтобы работал Anti Hi-Jack
2. При повороте ключа зажигания, на контакт №10 подается -12В. Они заходят в их "черный ящик", и если там внутри всё ОК - подаются на №9.
3. Каким образом подобный алгоритм можно реализовать Пандорой? Перебрасывать -12В (минус - это важно) с одного контакта на другой, если в сигнализации не включена блокировка?
я вот например не понял - разъем который на фото у вас есть? или это разъем сигнализации которую можно приобрести? тогда во что он втыкается в мотоцикле?
если всетаки ни во что, то вы уверены про -12в на 9 контакт для разблокировки?
т.е. если дать минус на 9 контакт то можно завести двигатель? тогда это не иммобилайзер никакой. просто мне слова immobilizer loop говорят об еще одном устройстве.
или мож я в мотоциклах ничего не понимаю.

и я думаю вам сначала на форум по мотоциклу чтоб найти цепь которая прекращает работу двигателя. или их будет несколько.

но если вопрос в том чтобы куда то подать минус, то где этот минус взять решается просто смотрением на схему подключения пандоры (вроде на обороте упаковки), исходя из нагрузочной способности канала (либо напрямую, либо через реле)..

мне кажется или я успешно не ответил на ваш вопрос?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 targitay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
я вот например не понял - разъем который на фото у вас есть? или это разъем сигнализации которую можно приобрести?
На мотоцикле есть этот разъем. В него можно подключить предлагаемую производителем сигнализацию. В ней как-то реализован иммобилайзер. Пока сигнализации нет (а ее в комплекте с мотоциклом нет) - контакты замкнуты между собой просто напрямую, и получается "Immobilizer loop".

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
но если вопрос в том чтобы куда то подать минус, то где этот минус взять решается просто смотрением на схему подключения пандоры (вроде на обороте упаковки), исходя из нагрузочной способности канала (либо напрямую, либо через реле)..
Смотрение на схему, курение мануалов, эксперименты с программатором - не помогли. Собственно, отсюда и родился вопрос.

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
мне кажется или я успешно не ответил на ваш вопрос?
Ага
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

targitay, схема разьема которую вы прислали ни коем образом не поможет в установке пандоры. В разьем можно вставить только штатную сигналку и прописать в нее Чип иммобилайзера.
Для блокировки есть несколько цепей- катушка зажигания, датчик коленвала, зажигание, стартер и пр
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра