| 
 Pandora 3910 и TLC Prado 150 Всем привет. подскажите пожалуйста, авто прадик 150, стоит 3910 в slave режиме, если я снимаю авто с охраны штатным брелком и открываю только водительскую дверь и сажусь в авто, завожу и еду.. все хорошо. но если я сначала положу сумку на заднее сиденье или что нибудь в багажник, а потом сажусь в авто и еду, то на скорости примерно 25-30км/ч блокируются двери (авто встает на охрану) и глушит двигатель ,пока не снимешь авто с охраны меткой...  если снимать не штатным брелком а меткой, то все тоже самое.. по звонку так же.. в чем может быть причина? куда копать? ездил к установщикам.. те разводят руками.. и предлагают отключить режим slave чтоб только с метки открывать.. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 обновился вечером до последней прошивки, посмотрю завтра как будет... отпишусь. | 
| 
 Делал несколько 150-х, все работает правильно. Единственное чего нет, так это слейва по багажнику (если открывать стекло). Смотрите настройки CAN. | 
| 
 Цитата: 
 какие именно пункты настройки can смотреть? | 
| 
 Доброе утро! Все настройки Can нужно проверить начиная с модели авто, код должен быть 2114 или 2128, опрос концевиков и датчиков пункты v-2.1-2.9, функции управления v-3.1-3.8, slave режим пункты v-4.1-4.4, ну и что в общих настройках тоже надо посмотреть. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Автозапуск не реализован? 99% что активируется программная нейтраль, также блокировка нормально разомкнутая, только почему отрабатывает слейв на постановку интересно. Запретить активацию программной нейтрали ручным тормозом. | 
| 
 Цитата: 
 автозапуск реализован, только если ключ в авто... обходчиков нету. на ручной тормоз ничего не стоит вроде.. | 
| 
 Тогда нонсенс, файл настроек прислать сможете? Тойоты регулярные гости, ттт не было такого. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Последние две машины не открывались по кану при заведенном двигателе(дизель)-  так положено или есть какой-то нюансик? | 
| 
 Так положено, при вкл. зажигании кейлесс не работает. | 
| 
 я не про кейлесс , а про управление замками по кану | 
| 
 Да без разницы. Вот тут почитайте. http://www.alarmforum.ru/143819-post60.html | 
| 
 там написано : "что бы смарты работали в запуске по силе?" а я говорю про управление пандорой замками по кану при заведенном двигателе Добавлено через 6 минут и вообще для этого авто требуется функция отключение штатной сигнализации перед автозапуском, а то предлагаемый пандорой алгоритм подачи минуса на вод концевик при постановке в охрану вырубает штатку -я так понял | 
| 
 Я про то что причина одна и та же.  Отключают штатку для старта по силе, чтобы она не орала, когда вдруг зажигание включится. Примерно тот же эффект достигается отключением гудка на время ДЗ. А стартовать штатка не мешает. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Ну так не выключайте :) Клаксон только придется рвать. | 
| 
 Цитата: 
 Добавлено через 52 минуты Цитата: 
 | 
| 
 В теории наверное можно, но это не реализовано. Но даже если бы и было, то не помогло бы. Попробуйте например отпереть двери на заведенной не в охране. Только сначала стекла опустите, ну или внутрь кого-нибудь посадите :) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 а зачем запуск через evo-all, | 
| 
 Чтобы запуск происходил по tx rx и can, а не по цепям immo imi. После запуска по can работает смарт и корректно отрабатывает штатка без всяких мутняков с концевиками капота. Правда нет мягкой посадки (после запуска, для перехода на ключ авто надо глушить). | 
| 
 Цитата: 
 Тогда нужно двойной импульс открытия разрешать, чтобы ещё команда ЦЗ отрабатыввла (команда штатки игнорируется при вкл.зажигании автомобилем) | 
| 
 Цитата: 
 пс запуск по ими имо с подачей импульса на концевик при постановке в охрану Добавлено через 3 минуты Цитата: 
 | 
| 
 либо не гарантия (залезание в бодик), либо кей или кейоверрайд, либо ево, либо  заказной у Сергикувенрти,, своё решение я оплипубликовал, как раз думая о гарантии и невлазиния в бодик если тачка с дубль локом (активно закрывающиеся замки при попытке открыть собачку в охране) я думаю убивать ее точно не стоит | 
| 
 Так, сегодня ухитрился реализовать мягкую посадку (обход пандорой). Разорвал зажигание внутри бодика. Однако смарты не заработали. Тогда вытащил белый пин зажигания из блока сертификации. И смарты заработали. Но руль не выезжал. Тогда вытащил зеленый пин зажигания из блока Multiplex Tilt & Telescopic ECU. И руль начал выезжать. И вот, собственно, вопрос : Вытащенные пины из сертификации и телескопика так и остались вытащенные (изолентой обернуты естественно). Нужно ли восстанавливать зажигание на сертификацию и телескопик после посадки ? Какие могут быть последствия, если их так и оставить ? Вроде все и так работает :) | 
| 
 товарищь, вы разводите, статус игн2 по морзянки приходит на бодик, и не так делается это | 
| 
 То есть, рвать внутри майнбоди было не надо??? | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 11:48. | 
	vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)