Если не работают пуши, push сообщения не приходят
Всем здравствуйте!
Вы читаете это сообщение потому, что Вы перестали получать на Ваш телефон (планшет и пр.) от Вашей сигнализации push- сообщения. А может быть Вам просто нечего делать. Могут быть и другие причины. В любом случае Вам следует знать, что на этом форуме в различных темах уже в течение около месяца несколькими пользователями неоднократно размещались сообщения об этом прискорбном факте. Исходя из вышенаписанного, думаю, что больше писать здесь об этом не нужно. Если Вы хотите принести пользу, обратитесь пожалуйста в суд с иском к производителю сигнализации (в пользу всех владельцев сигнализации) или обратитесь в службу техподдержки по известному телефону и выслушайте их версию. От некоторых посетителей форума также неоднократно размещались сведения о том, что якобы причина неработоспособности временная, связана с проблемами между АТ и операторами связи и она непременно будет решена в скором времени. ВНИМАНИЕ! предлагаю сюда (а также еще кудато на этом форуме) сообщения не писать до наступления скорого времени (до тех пор, пока работоспособность пушей не восстановят). Зашли, прочитали, добавьте в избранное, контролируйте тему время от времени. как только заработало - напишите сюда пару слов чтобы оповестить о радостном событии остальных. Всем - всего :) |
Ага. Это как выражение.."Всё будет зашибись...тока хрен его знает когда"
А поконкретней никто из Алармтрейда не сможет хотя бы указать примерный срок наступления сего радостного события. |
alarmforumsearch,
А что так бережешь психику сотрудников и хохяев АТ? Замять так хочется телематику? Хочется чтобы забыли и смирились? Свобода высказываний она ведь осталась. Настоящие пользователи, не слушайте. Пишите в своих темах, не поддавайтесь )) на всякие уловки. Пользователи, обратите внимание, что уже даже установщики заткнулись и не огрызаются )) И этот факт не может не радовать. Мы (пользователи) конечно попали на деньги, нас развели, как производитель, так и установщики (своим качеством) Так уж не дадим обогащаться дальше мелким жуликам и мошенникам |
А без понтов можно просто сказать в чем причина, причина у меня или это проблема пандоры..
Добавлено через 5 минут Позвонил, взяла трубку девушка, попросил соединить с технарями по поводу пушей, сказала оставить свои данные, они заняты и перезвонят.. Вот как то так Добавлено через 4 минуты Позвонили с пандоры и просто объяснили что ведутся работы, и все, без вопросов, написал что за наглец пишет на форуме по этой теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...d=1#post128012 он сказал что на форуме не бывает и извинился, за что очень благодарен |
tacfire, все заткнулись, чтобы дать тебе выговориться. Излить всю желчь, обиду и злобу на всех и вся...
Не будь ты таким трепологом, давно снял бы и вернул всю стоимость. |
Пока не работает. Ждемс.
|
Цитата:
Я буду рассказывать всем как производитель сертифицирует установщиков (НИКАК, главное, чтобы список был большой на сайте и забирали коробок побольше) и посылает лесом в случае обращения к ним. Буду рекламировать установщиков особенно ЛУИДОР-СЕРВИС г.Москва, Проспект Мира, д.168а, стр.1 Которые врут о комплектности и воруют из коробки модули, за ненадобностью клиентам (они так решили для себя). |
tacfire, Как же Вам такому трудно жить наверняка. Мне Вас искренне жаль
|
Цитата:
|
Цитата:
И дерево посадил и дом построил и два сына взрослых И могу позволить себе машину за пару лямов. А вот Вы на обмане клиентов много зарабатываете? Вопрос не только к Вам лично, а ко всем установщикам этого форума. Вы же его считает форум своим-личным и пытаетесь быстро всех отшить отсюда. )) Добавлено через 4 минуты Цитата:
Я их решаю и убогая (чего не скажешь о ценовом замахе) Пандора уже работает как мне нужно, без сопливых установщиков надувающих свои щеки до пука )) А вот твои "гаврики" .... не знаю сколько у них бед. |
salkazanoff,
bers, Maze, Вы же умные люди) Уже пора прекратить давать "пищу" троллю :-) |
Цитата:
|
iapet, +18-) 8-) 8-) 8-)
|
Цитата:
да и у установщиков с нормальным анатомическим строением - проблем минимум. |
Цитата:
А ты безрукий не смог это сделать? Это уже не магия, это причинно-следственная связь. Без рук хрен что украсть можно. Вот поэтому у отрубали эти ручки во многих странах за вороство. |
Они отобрали у богатого и отдадут бедным, которые не могут позволить себе машину за пару лямов и дом построить.....
Взрослый мужик не ныл бы на форуме, а приехал и спросил бы по полной, причем я тебе еще в самом начале твоей драмы предложил помочь разобраться. |
ныть - оно всегда проще, чем предпринимать что-либо.
когда украдут кошелёк - рекомендую сразу же писать о том, что виноват в этом печатный двор, выпускающий деньги, лежавшие в том самом кошельке. |
Цитата:
А ты понимаешь, что за такие слова можешь попасть на все свое имущество )) Просто за слова, если только сложится ситуация и ты ставил Сигу. Сейчас сказал, а другие запомнят. И действительно придут не мужики (если ты знаешь значение слова в простонародье), а "простые" ребята и заберут все. Цитата:
Это мой ответ (я люблю выпить кровь из того маленького комара который укусил меня) И этот комар это производитель, который отказывается от своего СЕРТИФИЦИРОВАННОГО установщика. И сам установщик, который является мелким воришкой. Хоть на десяток продаж потеряет Калуга и Луидор-Сервис г.Москва и уже цель достигнута ))))))) Мне приятно, что помогаю другим не попадать в такие ситуации. А Вы и многие установщики так и обманывают всех потребителей. Достаточно посмотреть ваши ответы на самое первое мое сообщение о датчике температуры и релейном модуле. Я только заикнулся, а все нечистые на руку начали мне доказывать что я не прав и не написал в наряде прямой текст "не воровать модули и вернуть все что не установлено" )))))))) Может начать повторное цитирование всех комментариев супер установщиков????? Это АТ и Установщик повели себя бы мужиками (честными работягами) нашли бы меня. Телефон и координаты есть. Извинились, вернули украденное и вопрос МОЖЕТ БЫТЬ был бы исчерпан. Но нет, гордость воришки не позволяет. Мне на радость! В этом ведь есть удовольствие посмотреть на жалкого МЕЛКОГО воришку, когда он как ужик на сковородке. За это и денег не жалко которые он украл ))))))))) Копеечный вопрос для меня а шоу на миллион (глядя как установщики огрызаются). Кстати между прочим пользователи меня на форуме поддержали ))))))) хотя уже это дело подчистили "ручные" модераторы и администраторы. Улыбает и этот факт, мелочь, а приятно, что люди хоть так работают |
производитель виноват в том, что установщик украл что-то.
мысли гениальнее я ещё не слышал. спасибо. |
Цитата:
1. Установщик рекомендованный и сертифицированный производителем. 2. Установщик утверждает что модуля нет (и не было) в комплекте 3. Производитель утверждает что модуль есть в комплекте но .... 4. Отказывается контактировать со своим установщиком на эту тему и мягко говоря посылает своего потребителя, т.е. меня. Есть во всем этом интересный момент: Если бы я покупал коробку Пандоры у производителя, то я был бы виноват, что не доглядел комплектность. Но ведь установщик сам покупает коробочный продукт, а мне впаривает не пойми что с установкой, т.е. своей услугой. Такой принцип перепродажи является нормой для данного вида бизнеса. Комплектность остается на совести установщика. Вот и я посылаю производителя по аналогичному маршруту, а также сертифицированного установщика "Аларм-Трейд" г.Москва. Все исключительно по взаимной любви и договоренности )) У меня уже нет претензий, я получаю полную компенсацию за пиар производителя и установщика |
То, что у тебя украл или не допоставил установщик - это нечистоплотность установщика. Обвинять в воровстве яблок со своего участка производителя семян для яблонь - это, мягко говоря, странно. Ну, в адекватной вселенной, конечно же.
|
Цитата:
Про попасть - поржал, спасибо. Цитата:
Продажи калуга не потеряет, Луидор может, и то навряд ли, они в месяц берут столько пандор, что для них, твоя желчь только капля в море. Мой ответ на твое самое первое сообщение я прекрасно помню, на всякий случай повторю, что клиенты в курсе что им ставится и как, все функции с ними по списку оговариваются(задача мастера установочного центра), и все блоки неиспользуемые ни я, ни мои установщики себе не колекционируем, у меня их и так целый склад. Насчет суперустановщиков - надоело повторять, что из-за одного случая под одну гребенку не нужно... На этом форуме в большинстве своем профи и знатоки своего дела, а не мелкие жулики, как тебе хотелось бы их выставить, кто дал тебе право относиться к ним без уважения не знаю, видимо, воспитание... Насчет поиска тебя, для того чтобы извиниться - это задача не АТ, они даже не продают эти системы, этим занимаются дистрибьютеры, они же занимаются тех.поддержкой, они же выдают сертификаты, и т.д. Для этого я и предложил тебе помощь с Луидором, но увы... |
А есть какая то информация по пушам?
|
Есть, пушей нет.
|
Цитата:
а есть ли у кого реальная инфа о стадии восстановления пушей, когда планируемый срок восстановления? |
Когда полностью обновят сервер, более точной инфы даже сам исполнитель не даст, только ждать.
|
Ясно... не чешутся.
|
Чешутся и еще как, но не все так просто.
|
Судя по ресиверу приложения использован уже устаревший к тому времени API и по ссылке описано, что нужно сделать для миграции:
http://developer.android.com/google/gcm/c2dm.html |
Цитата:
|
Про пион запустят и будут пуши.
|
Цитата:
|
ещё на год 0:-)
|
я вообще по скромному, написал в АТ, может добавят в уведомления по смс, постановку под охрану, у меня смс безлимитные, хоть знать буду, что машина в охране, а то брелоком совсем не пользуюсь))
|
А у меня бесплатные звонки, но трубку брать каждый раз не всегда удобно при уведомлениях. Было бы очень неплохо получать короткие дозвоны. (раньше, когда сотовая связь была дорогая, такие дозвоны называли "бомжиками" или тариф "перезвони")
|
А на обычной версии(не про) вообще собираются восстанавливать функционал PUSH сообщений?!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)