Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL контроль по лампочке зарядки (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10790)

Filegold 27.06.2014 11:23

Pandora DXL контроль по лампочке зарядки
 
Всем привет! Может кто сталкивался , Pandora DXL 3000 не видит запущеного двигателя по лампочке зарядке\ масла. Авто Ленд Круизер 78 2013г.в. Дизель, тахо и впомине здесь нет. года четыре назад сталкивался с такой проблемой, решений не нашел, установил другую сигу. А тут хотелось бы именно пандору т.к. установлен вебасто и клиент хочет чтоб был пондоровский алгоритм работы с Вебасто..

Maze 27.06.2014 12:12

Какая полярность выбрана для лампы? К чему подключаете - какой потенциал при не заведенном и на какой меняется при старте?
Контроль по тахометру запрещен?

Filegold 27.06.2014 16:55

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 128249)
Какая полярность выбрана для лампы? К чему подключаете - какой потенциал при не заведенном и на какой меняется при старте?
Контроль по тахометру запрещен?

Выбран положительный(отрицательный тоже пробовал,чувствительность менял). В случае успешного запуска - меняется на + . Подключаю к щитку приборов,лампа зарядки(пробовал лампу давления масла). Контроль по тахо и напряжению запрещен. Таких сигналок(именно Pandora DXL3000) на бензинки поставил более десятка. А вот с дизелем без сигнала тахометра второй раз засада! :confused:
P.S. В таких щитках приборов уже используются диоды вместо контрольных ламп,поэтомы наблюдается подтлевание лампы заряда аккум, ручника и дверей ,когда они в неактивном состоянии. Но это решаемо. А вот контроля двигателя добиться не могу :(

Добавлено через 13 минут

Блин, чую придется сигнал тахометра имитировать... Благо братья китайцы снабжают нас подобными штучками...

AutoStudio.Александр 27.06.2014 17:39

Добрый день! А к какому проводу на входе подключаете белый или белый/желтый? Можно попробовать ключ повесить который из (+) сделает (-) или наоборот, несколько раз помогало на 1870i и 3000 Пандорах. А на OBD нет тахо? Как вариант можно что-то такое попробовать http://www.meguna.ru/accessories/sen...data/index.htm. А вообще для Пандор лучше попробовать тахометр поискать более корректная работа будет!

Filegold 27.06.2014 18:48

Цитата:

Сообщение от AutoStudio.Александр (Сообщение 128259)
Добрый день! А к какому проводу на входе подключаете белый или белый/желтый? Можно попробовать ключ повесить который из (+) сделает (-) или наоборот, несколько раз помогало на 1870i и 3000 Пандорах. А на OBD нет тахо? Как вариант можно что-то такое попробовать http://www.meguna.ru/accessories/sen...data/index.htm. А вообще для Пандор лучше попробовать тахометр поискать более корректная работа будет!

И вам доброго дня! пробовал всяко разно и пробовал напрямую плюс подавал на бело\желтый. бесполезно! Сейчас вспоминаю что и впервый раз 3-4 года назад тоже не один час потратил на эксперименты,увы не видит пандора аналоговый сигнал контроля работы двигателя. Прбую генератор импульсов дома на старлайне(генератор рулит) :) ,потом поеду в гараж над пандорой эспериментировать. На OBD 9 пустая. Думаю что и на аппаруре впрыска даже и датчика оборотов нет.. Ну и под рукой есть некое устройство с постоянной частотой ,думаю пандора его примет:)
Спасибо!!!

Maze 27.06.2014 21:02

Вход лампы заряда работает по логике - авто считается заведеным если со входа пропал потенциал соответствующей полярности. Т.е. если висит минус до старта - минусовой вход и назначаем. Для проверки можно запретить все контроли - стартер открутит максималку и пандора заведомо считает что попытка успешная. Так глохнуть не будет?

Старик 27.06.2014 21:04

Filegold, добрый день. А что - на приборной доске ТАХОМЕТРА нет? Автомобиль точно 2013 года. И что - впрыск МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД? Или все же электронный. Если электроника управляет, то где-то должен быть сигнал ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала) - это КАК МИНИМУМ. Если амплитуда будет мала, то её можно поднять транзисторным каскадом усиления...

Filegold 27.06.2014 22:46

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 128270)
Filegold, добрый день. А что - на приборной доске ТАХОМЕТРА нет? Автомобиль точно 2013 года. И что - впрыск МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД? Или все же электронный. Если электроника управляет, то где-то должен быть сигнал ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала) - это КАК МИНИМУМ. Если амплитуда будет мала, то её можно поднять транзисторным каскадом усиления...

Доброго времени суток! Аппаратура механическая,хоть и 2013 года.Это Же старая модель Лэнд Круизера,выпускалась годах в 70-80х.А эта специально для охотников и экпедиций. Тахосигнала точно нету. Попробовал генератор импульсов,пандора приняла его. Завтра буду внедрять.
Спасибо! :)

alexandr777 28.06.2014 02:01

на такие авто берется нормально по гену
пандоре для отсечки надо не появление плюса, а пропадание массы (и не забываем отключать по кану тахо )
и кстати это очень хороший авто, такуюже себе хочу

Filegold 28.06.2014 10:54

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 128282)
на такие авто берется нормально по гену
пандоре для отсечки надо не появление плюса, а пропадание массы (и не забываем отключать по кану тахо )
и кстати это очень хороший авто, такуюже себе хочу

Спасибо! Буду пробовать!Вот пропадание массы не пробовал:)
вот такое во чудо:)
хотел фото чуда залить,чет не получается..

Filegold 28.06.2014 20:37

Так я и не добился от Пандоры контроля по лампочке! :confused: Незнаю кто из нас тупит я или она,причем второй раз. Скажите ,кто реально добивался контроля по лампочке? Чет я второй раз добиваюсь и никак.... :confused: Подсоединился(контроль по бело\желтому проводу),вкл зажигание, ключик появился на дисплее, завожу авто ... вентилятор молчит... Даю импульсный(после разрешения контроля по тахометру) сигнал (на белый провод), вентилятор закрутился..

demidoff007 29.06.2014 00:25

Filegold,
так попробуй белый провод на гену...

Filegold 29.06.2014 07:03

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 128290)
Filegold,
так попробуй белый провод на гену...

Белый на генератор тоже пробовал,не видит . Видит только при помощи вот такого устройства : http://www.meguna.ru/accessories/sen...data/index.htm . У меня правда чуть другое , но смысл тот же. Видимо пандора не способна контролировать по гене и напряжению! Вот засада элит класса!!!!8-)

Старик 29.06.2014 08:39

Filegold, советую поискать на механическом ТНВД датчик оборотов (Мотор как правило комплектуется всеми датчиками, даже если на приборной доске нет тахометра). Он индукционный, амплитуда напряжения зависит от оборотов и на ХХ маловата (1...2 вольта - может не хватить для сигнализации). Меня всегда спасала схемка на КТ315 (подойдет любой N-P-N, но 315 у меня как грязи). Эмиттер садим на массу. Базу через 10..20кОм подключаем к датчику оборотов. Между коллектором и цепью IGN ставим резистор 3...7,5кОм. Сигнал для входа ТАХО сигнализации берем с коллектора через конденсатор 1...2,2мкФ Например К73-17 подойдет.

Filegold 29.06.2014 19:26

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 128295)
Filegold, советую поискать на механическом ТНВД датчик оборотов (Мотор как правило комплектуется всеми датчиками, даже если на приборной доске нет тахометра). Он индукционный, амплитуда напряжения зависит от оборотов и на ХХ маловата (1...2 вольта - может не хватить для сигнализации). Меня всегда спасала схемка на КТ315 (подойдет любой N-P-N, но 315 у меня как грязи). Эмиттер садим на массу. Базу через 10..20кОм подключаем к датчику оборотов. Между коллектором и цепью IGN ставим резистор 3...7,5кОм. Сигнал для входа ТАХО сигнализации берем с коллектора через конденсатор 1...2,2мкФ Например К73-17 подойдет.

Спасибо за наводочку. Принял во внимание. Но из всех эл приборов на аппаратуре установлен только клапан отсечки топлива.А на месте датчика оборотов красуется заглушка:( Жаль что не сигнализацию под машину,а машину под сигнализацию нужно переделывать.......
И еще один вопрос по Pandora DXL3000 . Имеется ли здесь автоматическая программная нейтраль? Чтоб ненужно было каждый раз при выходе из авто жать 3 сек. на 1ую кнопку или тоже авто на автомат переделать проще :) :) :) ?

SerjQwerty 29.06.2014 20:11

Filegold, для активации нейтрали по ручнику нужно разрешить пункт II.3.8 и соотвественно зацепить контроль ручника.
По поводу контролю по лампе заряда, был такой глюк и на 3000 и на 3170 и на 3300, система весьма древняя... И давно не поддерживается в плане прошивок. Лучше было бы купить 3050 :-) и дешевле и возможностей в разы больше

Filegold 29.06.2014 20:41

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 128322)
Filegold, для активации нейтрали по ручнику нужно разрешить пункт II.3.8 и соотвественно зацепить контроль ручника.
По поводу контролю по лампе заряда, был такой глюк и на 3000 и на 3170 и на 3300, система весьма древняя... И давно не поддерживается в плане прошивок. Лучше было бы купить 3050 :-) и дешевле и возможностей в разы больше

На 3000 только один глюк и есть.. контроль двиг по лампочке. Но она проверена временем и у меня на глазах катаются машинки с этими системами без особых нариканий. Есть на них еще слабое место ,это силовой разъем но при умеренных токовых нагрузках он справляется со своей задачей.. А вот 3050 себя еще не зарекомендовала.... так что мы по стареенькому перебьемся;-) старенькая модель авто свежего выпуска,ну и старенькая модель сигнализации 8-) Дадим ей импульсный сигнал схожий с тахометрическим и пусть трудится на благо человека.. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!УСПЕХОВ ВАМ В РАБОТЕ И ЗДРАВЫХ РЕШЕНИЙ КОЛЛЕГИ!!!!!!!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 10:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)