Pandora DXL 3900 радиореле самопроизвольно блокирует.
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 asm83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Pandora DXL 3900 радиореле самопроизвольно блокирует.

Добрый день.

Установил Pandora DXL 3900 и столкнулся с неправильной работой радиореле IS-121, которое шло в комплекте.

При автозапуске если трогаюсь - сразу блокировка, хотя метка в машине.

Иногда блокировка самопроизвольно происходит прямо на ходу.

Батарейку в метке менял. В настройках поставил СМС оповещение о разряженой батарейке и потери реле. СМС о потерях не приходит. Значит метка тут не при чем.

Анти хай джек выключен. Брелок не сообщает об отсутствии метки и не показывает что включен режим иммобилайзера, когда происходит блокировка.

Могу сделать вывод что это связанов с неправильным алгоритмом работы базового блока (прошивка или настройка).

Реле запитал от АСС, в настройках указал это. Все аналоговые входы отключены в лоадере. Из аналоговых подключений только RMD-6 на ЦЗ, кнопку "старт/стоп" и имитация нажатия педали тормоза. Все остальное по CAN (Mazda CX-5).

В поддержке говорили проверить нет ли подключений по аналогу входа нейтрали - проверил нет подключений. Нейтраль-паркинг читается по CAN - включено.

Прошу помощи найти причину.

PS: Реле перезаписывать не пробовал. Блок его видит, ведь блокирует выборочно по непонятному алгоритму. Неисправность реле тожу исключаю, ведь при АЗ всегда блок - хотя такого не должно быть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Реле 121 питается только от зажигания и никак иначе.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 asm83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Реле 121 питается только от зажигания и никак иначе.
B чем это обусловлено?
Проблема явно не в этом. Потому что если с радиореле снять питание, то оно не может блокировать. Оно НЗ.
При автозапуске происходит обычный штатный запуск двигателя. Почему реле блокирует? Это базовый блок сигнализации ему дает такую команду!
А питание реле тут не при чем.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

asm83, обусловлено тем что есть определенные временные интервалы связи Реле и сигнализации, если появление питания на реле и статуса "зажигание" на сигнализации происходит не синхронно, то реле просто не получает команду на разблокировку. Если во время движения питание на реле кратковременно пропадает(из за неправильного подключения, часто ошибочно провод #1 цепляют не на провод массы, а на первый попавшийся черный провод, на котором при определенных условиях появляется +12в), если питание пропадает то после этого реле включается и при регистрации ускорения так же блокирует двигатель
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 asm83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо. Я понял свою проблему. У меня авто с кнопкой старт/стоп. При АЗ сначала включается АСС и через несколько секунд ЗАЖИГАНИЕ. По этому не синхронное подключение и следовательно всегда блокировка.

Когда сам завожу то все нормально, т.к. синхронно АСС и зажигаение.
Иногда включаю АСС раньше запуска двигателя и снова не синхронно и блочит.

Теперь вопрос.
Я установил реле в блок предохранителей под капотом. Разорвал IG1 управляющий. Я как понял это и есть зажигаение (IG1)?
Разбирать блок снова очень проблематично.
1. Если в настройках поставлю питание от зажигания - ЗАПРЕЩЕНО - это поможет или все таки придется питание переключать?
2. Откуда тогда можно запитать реле, но не на постоянный +
Может запитать с того же управляющего IG1, который далее по цепи буду рвать? Ткните к какому реле или предохранителю запитать

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

asm83, питание можно взять с блокируемой цепи, и в настройках выставить "питание от зажиг - разрешено"
Завтра на сх-5 гляну на каком преде постоянный плюс.
Ну и для справки - масса на маздах черно/белая, черно/желтая. В монтажном блоке может массы и вовсе не быть
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Масса там есть - проверить тестером.
Брать с блокируемой цепи. Главное чтобы питание на реле приходило одновременно с +12 на желтый провод ББ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 asm83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На фото расположение предохранителей и реле в блоке.

Цитата:
Главное чтобы питание на реле приходило одновременно с +12 на желтый провод ББ.
Зажигание читается по КАНу, аналог (желтый провод) не задействован.

Цитата:
питание можно взять с блокируемой цепи, и в настройках выставить "питание от зажиг - разрешено"
Я так и хочу сделать, только думаю что может получиться следующее:
При включении зажигания на реле IG1 по управляющим проводам пойдет напряжение, питание реле будет подключено к этим же управляющим проводам. Статус "зажигание" ББ прочитается одновременно.

Если по какой то причине произойдет блокировка, то радиореле разорвет цепь IG1 на 15 сек. Следовательно питание радиореле остаётся, а статус "зажигание" пропадет на 15 сек и ББ это увидит. Получается снова несинхронное включение - блокировка и так покругу.

1. Возможен ли такой алгоритм если блокировать зажигание?
2. Если да, реле можно запитывать только от постоянного + ?
При этом будет ли реле подсаживать аккумулятор, т.к. запитано постоянно?


.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Протяните жёлтый провод к блокировке, а в КАНе отключите.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

В Кане зажигание не пропадет от блокировки.
Желтый провод кинуть на черный тонкий в левой кик-панели. Оставить контроль и по кану и по мясу.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра