Idatalink StartCAN +PDL3950 на Forester14 с кнопкой
Вложений: 1
Здравствуйте Уважаемые обитатели данного форума . Пытаюсь доделать автозапуск на своём авто и возникли вопросы. Сигналка была установлена ещё весной с возможностью в дальнейшем реализации автозапуска .Теперь качестве обходчика был выбран Idatalink StartCAN и что то я не могу разобраться в логике работы данного девайса и какие провода нужно подключать какие нет. Прошу вашей помощи. В данный момент на Idatalink подключены следующие провода
1. питание, (красный + и черный -), 2. шина КАН, 3. два провода с данными имобилайзера, 4. DATA кабель к сигналке. 5. Провод GWR Провод GWR знаю что нужно подключать но на какой канал сажать не знаю. Нужна подсказка. Остались не подключенными 1. провод PTS ( сине\желтый) - PTS подключен от сигналки 2. провод зажигания (розовый) 3. а также провода идущие от сигналки к аксесуарам и зажиганию 2 Эти провода обязательны к подключению или можно обойтись без них? И вообще какая логика работы данного обходчика -что чем управляет и в какой последовательности. |
От кнопки и педали все отматывать, подматывать от рмд6 зажигание один, два, стартер, аксессуары как на фотке. Т.е. Запуск по силе а не через кнопку. Гвр на канал обходчика.
Машины эти уже активно делаем. Проблем нет. Добавлено через 50 секунд Перехват либо вручную двойным нажатием кнопки. Либо через айдаталинк, но нужно подключить канал открытия и саму кнопку - лишнее имхо. |
То есть от сигналки к даталинку только GWR с канала обходчика, и зажигание на розовый провод. А стартер зачем? на схеме вроде написано "только для машин с МКПП. И ещё канал обходчика как запрограмировать? Минус там когда должен появлятся и когда должен пропадать?
|
Владимир+, для машин с МКПП нужно диод и подключение к пидали сцепления- именно это и указано в схеме. Стартер цеплять в любом случае. Или вы знаете способ запуска двигателя без стартера? :-)
Канал обходчик запрограммировать как "обходчик" (ваш К.О.) Минус там сам появится когда нужно |
Всё понял. Спасибо. Будем експерементировать дальше..
|
Maze,
SerjQwerty, К вам ещё один вопрос по поводу подключения провода "стартер". На схеме "Idatalink" точка подключения указана как (В572) : А7 . Посмотрел на схеме FORESTER- это переходной провод от KEYLESS к ECM. Это не ошибка ?- туда и цеплять "стартер". И настройки на стартер при таком подключении оставить по умолчанию? Заранее спасибо. |
Строго по схеме.
|
Maze, Ещё один вопрос: если я буду использовать DATA кабель для подключения Idatalink c Pandora тогда питание модуля Idatalink и сигнал GWR будут взяты с разъёма AUX Pandora и Канал обходчика останется свободным. Я правильно понимаю? При таком подключении CAN обязательно подключать к Idatalink.
|
Если вам не нужен CAN модуль, то вы можете после программирования его убрать, я делаю так.
Если делаете старткан по цифре к пандоре, то питание берется с этого же разъема. Прошивка старткана должна быть 2-way с индексом -IDL на конце. (выбрать одно моргание при первом подключении после прошивки) |
Т.е CAN провода обязательно подключать только при программировании и в дальнейшем можно их откинуть. На автозапуск они никак не влияют.
|
Верно. Для перехвата нудны, но думаю Вам не сложно два раза кнопку старт стоп при мягкой посадке нажать.
|
Не сложно. Тогда можно и сине\жёлтый не подключать к PTS.
|
Верно. Не забудьте от пандоры на водительский концевик имитацию открытия двери подключить.
|
А вот здесь можно поподробнее.
Добавлено через 15 часов 19 минут Для чего делается понял. Как реализовать вроде тоже. Остался вопрос - а сигналка как будет реагировать на эту иммитацию если концевики у меня читаются по КАНУ. Сработки не будет? Или концевики нужно по аналогу подключать в таком случае? |
Специальный выход есть выключение асс после глушения. Естественно при этом игнорируются концевики.
|
Ок. спасибо за подсказку.
|
При использовании 2-way провод GWR все равно необходимо использовать?
И еще вопрос - если запуск по силе, то в настройках Пандоры нужно запретить кнопку Старт/Стоп? |
Если вы 2way шлейф подключаете, то провода gwr даже физически уже не будет.
Да в настройках пандоры классический запуск. |
Если использовать схему с запуском через PTS от Пандоры, теряется только "мягкая" посадка? На обходчик подключается Зажигание, ну и имитация концевика для блокировки руля с Пандоры?
Я все правильно понял? |
Не совсем пойму о чем Вы. Если ставить на субару бесключевой обходчик, то запуск только через полную группу цепей зажигание, стартер, зажигание2, асс.
|
Спасибо.
Не хотелось терять турбо-таймер, думал можно использовать подключение к PTS для запуска. |
Нет через PTS нельзя реализовать бесключевой обход.
Турботаймер идеально работает с этой схемой, причем многим больше нравится, уходя из авто, при активном турботаймере, необходимо нажать кнопку стартстоп и авто продолжит работу, если условия для турботаймера не выполнились, то авто просто заглохнет при нажатии кнопки. |
Да, такая реализация даже интереснее.
Для нее PTS надо подключать к обходчику, Пандоре или совсем не подключать? |
Ввообще птс не трогать. Даже кан с обходчика можно после программирования убрать
|
Заключительный вопрос можно?
АСС обязательно подключать? Если не подключить, при "мягкой" посадке от ПТС включатся? |
Не пробовал, подключал всю группу.
Подхватить конечно от птс должна, другой вопрос на кнопочных авто на асс могут иные потребители висеть, чем на мех.ключе. У вас каналов хватит без проблем. |
У меня x-1100 и канадский обходчик :) Буду докупать RMD-7 для расширения каналов.
АСС не хочу подключать из-за ГУ, чтобы не играло при автозапуске. Но не критично, попробую без АСС и при неудачном варианте подключу. |
Цитата:
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_383.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нету. Поэтому и говорю, что с РМД-8 придется айдаталинком рулить по аналогу...
|
Поэтому и решил заказывать RMD-7, а канадскую коробку продам
|
Пробовал не подключать АСС, на мониторе по центру панели панели пишет неисправность.
|
Вчера все подключил и запустил. Спасибо за полезные советы!
|
Так же, подключение прошло удачно. Большое спасибо за подсказки.
|
За несколько дней использования нашел одно неудобство в новой схеме подключения.
При постановке на охрану по Хэндсфри, т.к. было подключение к кнопке и канал настроен как "Зажигание", машина корректно глушилась. Сейчас же просто встает в охрану с заведенным двигателем. Подходящего события в таймерных каналах не нашел, может плохо искал? Не критично конечно, но может АТ добавить событие "Вкл при постановке по хэнсфри"? Или "хотелка" совсем эксклюзивная? |
Не совсем понял, с какой стати машина глушилась при Хф.
Может у вас Мкпп стояло и отрабатывала программная нейтраль. |
Нет, было подключение к кнопке.
Настройки: - АКПП - Старт/Стоп - ставить на охрану по ХФ При отсутствии метки машина глушилась... |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)