Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   BMW X3 F25, дизель. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11002)

Dmitrii 28.09.2014 23:07

BMW X3 F25, дизель.
 
Привет. Не нашел инфу по данному авто, поэтому вопрос к спецам. Планирую установку Пандора из линейки 39хх, какими средствами организовать АЗ. Вроде для данного авто существуют два модуля АЗ, один без марки, просто модуль запуска BMW, к нему еще нужен обходчик, другой AGT CAN-ASB2 с встроенным обходчиком и по функционалу более продвинут, возможен АЗ с родного брелока, но надо залезать в блок CAS. Почему нельзя организовать АЗ средствами Пандора+обходчик? И можно ли будет сделать чтобы авто, заведенное с помощью АЗ не глохло при снятии с охраны?

Dmitrii 11.10.2014 21:14

Ап!!!

destrakt 12.10.2014 01:10

просто обходчиком не обойтись,Я ставил на Х5,7-ку и купер с переходниками на "пуш",заказывал здесь http://avto-zapusk.ru/ может пригодится инфо,удачи!!!
кстати без бесключевых обходчиков...

Добавлено через 5 минут

http://avto-zapusk.ru/catalog/item178.html звони,уточняй

Dmitrii 13.01.2015 10:24

Привет. Помогите с блокировкой на данном авто. Точнее знаю что блокировать. Как правильно сделать через одно реле?

Добавлено через 23 часа 31 минуту

Нужно заблокировать датчики ДПКВ и ДПРВ одним реле.

olegoo 11.04.2019 13:44

Чтобы не плодить много тем, продолжу здесь, надеюсь, никто не против.
BMW X3 F25 2016 американец. Ставлю DXL 4910.
Блокировку можно сделать, насколько я понимаю, и по ДПКВ-ДПРВ, но у меня нет времени (хозяин машины не может оставить надолго), и потому блокировка будет на разъеме на блоке CAS (7 контакт, зажигание). Это помимо блокировки по CAN.
CAN видит нормально, отрабатывает и ЦЗ, и стекла. Но капот не видит, будет подключен аналогом (на блоке CAS).
Мои вопросы главным образом по дистанционному пуску. Кнопка Старт-Стоп, там припаиваемся к контактам, 2 группы, их нужно будет замыкать одновременно (2 реле блока RMD-5M, режим кнопка "Старт-стоп"), имитируя кнопку. Также нужно будет имитировать нажатие педали тормоза.
Обходчик - плату второго ключа или третьего ключа (если удастся изготовить, планируется именно так), индуктивная коммутируемая связь со штатной антенной для пассивного режима, которая находится в рулевой колонке справа. Обходчика, включающего питание 3,3В на плату в наличии нет. Буду "колхозить" по старинке ))))
Это работать будет? Ничего не упустил? Времени на поиски по месту уже не будет, так что буду премного благодарен откликам. Можно в личку.

На вопрос выше по блокировке одним реле ДПКВ-ДПРВ - используйте малогабаритные реле с низким током обмотки с двумя группами контактов. Если потребуется ДПКВ+оба ДПРВ - можно взять 2 таких реле, один выход сигналки малогабаритные реле прекрасно тянет. Это 40 амперные подключать можно только по одному на выход.

Voxtor 11.04.2019 14:43

Цитата:

Сообщение от olegoo (Сообщение 200202)
Чтобы не плодить много тем, продолжу здесь, надеюсь, никто не против.
BMW X3 F25 2016 американец. Ставлю DXL 4910.
Блокировку можно сделать, насколько я понимаю, и по ДПКВ-ДПРВ, но у меня нет времени (хозяин машины не может оставить надолго), и потому блокировка будет на разъеме на блоке CAS (7 контакт, зажигание). Это помимо блокировки по CAN.
CAN видит нормально, отрабатывает и ЦЗ, и стекла. Но капот не видит, будет подключен аналогом (на блоке CAS).
Мои вопросы главным образом по дистанционному пуску. Кнопка Старт-Стоп, там припаиваемся к контактам, 2 группы, их нужно будет замыкать одновременно (2 реле блока RMD-5M, режим кнопка "Старт-стоп"), имитируя кнопку. Также нужно будет имитировать нажатие педали тормоза.
Обходчик - плату второго ключа или третьего ключа (если удастся изготовить, планируется именно так), индуктивная коммутируемая связь со штатной антенной для пассивного режима, которая находится в рулевой колонке справа. Обходчика, включающего питание 3,3В на плату в наличии нет. Буду "колхозить" по старинке ))))
Это работать будет? Ничего не упустил? Времени на поиски по месту уже не будет, так что буду премного благодарен откликам. Можно в личку.

Педаль - через килоом, два провода на кнопку через килоом, можно каналами от пандоры без реле. Имитация открытия двери тоже. Обходчик по классической схеме работает, но я долго подбирал витки.

olegoo 11.04.2019 14:55

Цитата:

Сообщение от Voxtor (Сообщение 200203)
Педаль - через килоом, два провода на кнопку через килоом, можно каналами от пандоры без реле. Имитация открытия двери тоже. Обходчик по классической схеме работает, но я долго подбирал витки.

Через килоом - это если подавать на контакты разъема кнопки (контакты Sig2 и Sig3 вроде называеются), верно?
Я думал, это работает только для G01, но и для F25 тоже?

Spec-yug 11.04.2019 16:28

Цитата:

Сообщение от olegoo (Сообщение 200204)
Я думал, это работает только для G01, но и для F25 тоже?

Если на кнопке разъем полностью заполнен проводами, то паяться и реле, как вы писали. Если посередине отсутствуют оба провода, то через 1 кОм.

olegoo 12.04.2019 03:56

Работаю с машиной. В принципе все вышло, все работает. Пуск норм, с горячей посадкой. Иммо в пассиве в разрыв, 15 витков.
Стекла, люк закрываются.
Осталось только решить, подключать ли имитацию открывания двери. Вроде и так все тухнет.

Spec-yug 12.04.2019 12:16

Цитата:

Сообщение от olegoo (Сообщение 200213)
Вроде и так все тухнет.

Магнитола и внешнее освещений в режиме Авто тоже? Если да, то дверь можно не подключать.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)