BMW X3 F25, дизель.
Привет. Не нашел инфу по данному авто, поэтому вопрос к спецам. Планирую установку Пандора из линейки 39хх, какими средствами организовать АЗ. Вроде для данного авто существуют два модуля АЗ, один без марки, просто модуль запуска BMW, к нему еще нужен обходчик, другой AGT CAN-ASB2 с встроенным обходчиком и по функционалу более продвинут, возможен АЗ с родного брелока, но надо залезать в блок CAS. Почему нельзя организовать АЗ средствами Пандора+обходчик? И можно ли будет сделать чтобы авто, заведенное с помощью АЗ не глохло при снятии с охраны?
|
Ап!!!
|
просто обходчиком не обойтись,Я ставил на Х5,7-ку и купер с переходниками на "пуш",заказывал здесь http://avto-zapusk.ru/ может пригодится инфо,удачи!!!
кстати без бесключевых обходчиков... Добавлено через 5 минут http://avto-zapusk.ru/catalog/item178.html звони,уточняй |
Привет. Помогите с блокировкой на данном авто. Точнее знаю что блокировать. Как правильно сделать через одно реле?
Добавлено через 23 часа 31 минуту Нужно заблокировать датчики ДПКВ и ДПРВ одним реле. |
Чтобы не плодить много тем, продолжу здесь, надеюсь, никто не против.
BMW X3 F25 2016 американец. Ставлю DXL 4910. Блокировку можно сделать, насколько я понимаю, и по ДПКВ-ДПРВ, но у меня нет времени (хозяин машины не может оставить надолго), и потому блокировка будет на разъеме на блоке CAS (7 контакт, зажигание). Это помимо блокировки по CAN. CAN видит нормально, отрабатывает и ЦЗ, и стекла. Но капот не видит, будет подключен аналогом (на блоке CAS). Мои вопросы главным образом по дистанционному пуску. Кнопка Старт-Стоп, там припаиваемся к контактам, 2 группы, их нужно будет замыкать одновременно (2 реле блока RMD-5M, режим кнопка "Старт-стоп"), имитируя кнопку. Также нужно будет имитировать нажатие педали тормоза. Обходчик - плату второго ключа или третьего ключа (если удастся изготовить, планируется именно так), индуктивная коммутируемая связь со штатной антенной для пассивного режима, которая находится в рулевой колонке справа. Обходчика, включающего питание 3,3В на плату в наличии нет. Буду "колхозить" по старинке )))) Это работать будет? Ничего не упустил? Времени на поиски по месту уже не будет, так что буду премного благодарен откликам. Можно в личку. На вопрос выше по блокировке одним реле ДПКВ-ДПРВ - используйте малогабаритные реле с низким током обмотки с двумя группами контактов. Если потребуется ДПКВ+оба ДПРВ - можно взять 2 таких реле, один выход сигналки малогабаритные реле прекрасно тянет. Это 40 амперные подключать можно только по одному на выход. |
Цитата:
|
Цитата:
Я думал, это работает только для G01, но и для F25 тоже? |
Цитата:
|
Работаю с машиной. В принципе все вышло, все работает. Пуск норм, с горячей посадкой. Иммо в пассиве в разрыв, 15 витков.
Стекла, люк закрываются. Осталось только решить, подключать ли имитацию открывания двери. Вроде и так все тухнет. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)