Pandect 350 vs 470
Выбираю иммобилайзер. Условия такие:
1. Достаточно одной блокировки. 2. Автозапуск точно не нужен. 3. Замок капота с независимым управлением есть. 4. Пандоры нет и не планирую. Правильно ли я понимаю, что при этих условиях Pandect 350 ничем не хуже чем 470/477? Или есть какие-то дополнительные тонкости по угоностойкости и надёжности, которых я не понимаю? |
477 грамотнее за счет постоянного питания
|
А можно поподробнее про постоянное питание? На 350, я так понял, питание подаётся только при наличии плюса на проводе зажигания. Почему это критично, ведь если плюса там нет, то машинка всяко не уедет? Там же этот плюс от зажигания запитывает кучу штатных приборов.
|
В вашем случае можно купить 350 т.к. акселерометр вам не нужен (АЗ/ДЗ нет) постоянное питание тоже.. оно необходимо скорее обладателям Пандоры 1500I для реализации функции хэндс фри
|
Насколько я помню если на 350 иммо нет притания то он бесполезен как блокировка. А с товаришем stotten я согласен вам вполне подойдет 350.
|
да контакты замкнуты, т.е. реле не блокируется. но как только включили зажигание - питание и на иммобилайзере появляется. Кстати довод в сторону 470 или 477 - можно организовать управление модулем капота HM-05
|
Цитата:
Чем плох 477-й. - Как ни странно это постоянное питание, т.е. он потребляет энергию находясь в охране в отличие от 470-го - Собственно постоянное питание сделано для того чтоб снимать/ставить с охраны без нажатия кнопок, что является довольно спорной функцией ухудшающей общую безопасность системы Т.о. рекомендую 350-й |
Цитата:
|
Спасибо, понял, склоняюсь к 350-му. Здорово что он ничего не ест на охране.
Ещё один вопрос. Прочитал в инструкции что во всех выпускаемых сейчас 350-х режим антиограбления можно отключать. При выключенном антиограблении, если я вышел из работающей машины, ничего не помешает ей уехать без меня и моей метки, да? Насколько я понял это для безопасности сделано, чтоб у самого водителя не было проблем отключения в движении. Но нигде в инструкции не нашёл, как именно работает иммобилайзер в этом случае. Заводиться без карточки не даёт? Или даёт но ненадолго? Насколько? И ещё. Где посоветуете поставить чтобы грамотно всё было? Я на юге москвы живу, в орехово-борисово (но не в лом доехать и до других мест). |
Цитата:
|
Pandect IS-350 с отключенным режимом Anti-hi-jack опрашивает метку только при включении зажигания, если метки не было в салоне, блокировка двигателя произойдёт не позднее чем через 15 сек, с момента включения двигателя. Если режим Anti-hi-jack включен, то при пропадании метки во время работы двигателя работа будет заблокированна не позднее чем через 60 сек. при этом через 30 сек. с момента пропадания метки начнутся предупредительные сигналы биппера
|
Понял.
Посоветуйте, в каком сервисе это лучше всего установить. В Москве, желательно на юге. |
Цитата:
1. Подходите вы к авто за 5-10 метров происходит снятие с охраны, в это время некто открывает дверь, багажник и забирает себе барсетку или GPS-навигатор, документы, сумку жены (не дай бох :eek: ) ... 2. Анологично при отходе от машины, Вы уже отошли на н-ное растояние, а машина открыта, бери, что хочешь 3. Остановились у придорожного киоска купить пыва/вотки/семячег/курева/гандонаф, машина открыта или дёргается туды-сюды со всеми вытекающими ... другие ситуации, но дыра обозначена, т.е. сомнительное удобство, кроме пАнтов даёт жирный минус, поищите на форуме уже был очень отрицательный отзыв и по тех.реализации данного режима на данном оборудовании и его полевой эксплуатации в массах |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)