Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   dxl3000 мини пожар ) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11035)

lev1984 07.10.2014 21:56

dxl3000 мини пожар )
 
Вложений: 2
Сигнализация куплена в 2010 году, ставил сам, все по рекомендациям изготовителя, скрутки пропаивал. И вот прошло 4 года и у меня из панели валит дым ) Уважаемые разработчики это так должно быть ?)
Теперь и я могу говорить что горел в танке, эм в калине)

Comoff 07.10.2014 22:09

печально, по всей видимости токи выше допустимых. замеряли?

lev1984 07.10.2014 22:13

Этот разъем на зажигание идет.

Comoff 07.10.2014 22:34

сколько ампер потребляет?

lev1984 07.10.2014 22:44

Извините в темноте как то не померил ) На машине ни чего не навешано, только простая магнитола, и все потребители работают как обычно, ни чего не замыкает...

sir_pomidor 08.10.2014 08:48

Дак это скорей всего плохой контакт в контактной группе был. Вот и грелся в этом месте что и привело к оплавлению пластика...

Старик 08.10.2014 18:33

lev1984, здравствуйте. Вы не озвучили МАРКУ/МОДЕЛЬ автомобиля. На HONDA например с зажигания кормятся ДВОРНИКИ. Если они примерзнут, то при автозапуске СГОРАЕТ предохранитель на линии зАЖИГАНИЕ, а если сигнализация установлена С РАЗРЫВОМ зажигания, то авто не заводится после этого и ключом, не то что автозапуском.
Максимальный ток, который ДОПУСТИМ по силовым проводам для ПАНДОРА по 3500 включительно - 10А (это я себе такой порог установил сам, в паспорте на изделие другие значения). Измеряется на замке зажигания ПЕРЕД установкой сигнализации ПРИ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ВКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Если в КОНКРЕТНОМ автомобиле окажется больше, то УСТАНОВКА РЕЛЕ РАЗГРУЗКИ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
На современных этот разъем убрали, запаяв силовые провода прямо в плату.И тем не менее РЕЛЕ внутри остались те же и грузить их токами 15-20 А - уже рисковать...
Об этом знают все ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРАМОТНЫЕ установщики. AlarmTrade ИЗНАЧАЛЬНО позиционировали позиционирует свои изделия, как ПРЕМИУМ-КЛАСС, причем НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ для УСТАНОВКИ ДИЛЕТАНТАМИ и ПРОВОДОКРУТАМИ (начинающими установщиками, освоившими только что, куда прикрутить, не вдаваясь в тонкости и детали)...

Maze 08.10.2014 19:17

lev1984, Проблема стара как мир, советую отпаять разъем и подпаять провода через отверстия в плате.


Старик, на зажигании2 дворники, первое зажигание на хонде 7-9А кушает, если говорить про поколения 8-12 год. Дело все именно в плохом контакте этого разъема.

Старик 08.10.2014 19:37

Maze, добрый день. Не, я про более древние HONDA. Ко мне в основном вторичный рынок и причем правый руль приезжают. Конечно ИЗНАЧАЛЬНО контактик слабоват, да и сечение проводов не очень... Согласен - болезнь старых систем. (молодой растущей фирме простительно. Просто мне головняки не нужны, вот я и перестраховывался С РЕЛЕ. А вскрывать и перепаивать НА ГАРАНТИЙНОЙ сигналке что-то - мне, как установщику, не к чему (как потом с гарантийкой разговаривать...).

Maze 08.10.2014 19:54

Если переживать за гарантию, то выдернуть пластиковую колодку и подпаятся к ножкам и сдобрить качественной термоусадкой. Вернуть при желании в первоначальный вид реально. Иначе это очень опасная комутация для токов близ 10А, если присмотреться, контакты разъема ЦЗ плотнее сидят и более мощные.

alarmforumsearch 08.10.2014 20:05

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 131600)
Об этом знают все ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРАМОТНЫЕ установщики. AlarmTrade ИЗНАЧАЛЬНО позиционировали позиционирует свои изделия, как ПРЕМИУМ-КЛАСС, причем НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ для УСТАНОВКИ ДИЛЕТАНТАМИ и ПРОВОДОКРУТАМИ (начинающими установщиками, освоившими только что, куда прикрутить, не вдаваясь в тонкости и детали)...

вот зачем вы это? неужели нельзя попридержать?
какая разница что было изначально? сейчас то по другому. покупай кто что хочет.
и зачем огульно обвинять всех проводокрутов вокруг? неужели вам каждый день приходится решать проблемы, причиной которых были дилетанты и вам это надоело до предела? разве клиент вам не деньги несет за устранение чьихто косяков?
ну и разве профустановщик не считает своим долгом сначала разобраться в причинах, а только потом шашкой махать?
простите, погорячился :)

lev1984 08.10.2014 21:47

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 131600)
lev1984, здравствуйте. Вы не озвучили МАРКУ/МОДЕЛЬ автомобиля.

Вы невнимательны, модель озвучил, марку догадаетесь думаю )
Цитата:

Сообщение от lev1984 (Сообщение 131518)
Теперь и я могу говорить что горел в танке, эм в калине)

Проблему так и решил впаялся в плату, все работает. Просто страшно подумать если б все полыхнуло или это произошло ночью в лесу )

Старик 09.10.2014 05:36

alarmforumsearch, здравствуйте. если зацепило, то НЕ ЗРЯ я написал. Только без дальнейшей полемики, пожалуйста. Дам пояснения по вашему тексту не для своего оправдания, а ДЛЯ понимания и осознания - почему я это написал...

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 131609)
вот зачем вы это? неужели нельзя попридержать?

Можно. Но количество СЧИТАЮЩИХ, что установить сигнализацию (особенно с учетом КОЛИЧЕСТВА ДИДАКТИЧЕСКОГО материала в интернете) - ПЛЁВОЕ ДЕЛО. А зачем платить кому-то (или платить МНОГО), если можно сделать все самому (бесплатно) или найти "мастера" ПОДЕШЕВЛЕ? Плюс появляются "мастера", понятия не имеющие что тАКОЕ ЗАКОН ОМА с довеском к нему закона Джоуля-Ленца...
Знали-бы Вы сколько ГОРЕЛОЙ проводки потом приходится лопатить. А если представляете - как и где она уложена в автомобиле, то РАБОТКА ЕЩЕ ТА (Даже если за неё готовы заплатить ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ)... Напрочь сгоревшие автомобили, понятное дело ко мне и таким как я не приезжают уже...


Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 131609)
какая разница что было изначально? сейчас то по другому. покупай кто что хочет.

Оно всегда так было, есть и будет. И AlarmTrade не поменял своих позиций (но и не возражает и НЕ ВОЗРАЖАЛ никогда против самостоятельной установки их продукции). И любому из граждан никто не указ - что и как ему делать (если это не вступает в конфликт с административным и уголовным законодательством)...

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 131609)
и зачем огульно обвинять всех проводокрутов вокруг? неужели вам каждый день приходится решать проблемы, причиной которых были дилетанты и вам это надоело до предела?

Иногда по нескольку проблем за день. Не надоело. НО некоторые проблемы пахнут не только плавленой изоляцией, а безопасностью на дороге. А там и без того опасностей достаточно...

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 131609)
разве клиент вам не деньги несет за устранение чьихто косяков?

Несёт. И еще как несёт... Вот только ПРОБЛЕМ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ С КАЖДЫМ ГОДОМ, а в моем городе, например, таких как я, согласных ВЗЯТЬСЯ за решение проблем все меньше и меньше. А как раз все больше "автоэлектриков", желающих воткнуть диагностический сканер в гнездо, прочитать НАЗВАНИЕ кода ошибки с экрана И ВЗЯТЬ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ. А вот РЕМОНТИРОВАТЬ - устранять проблему, из-за которой КОД вылез - это не к нему... Магнитолу воткнуть, порезав проводку и заизолировав все как попало и не подключив некоторых нужных проводков (например питание усилителя антенны) - это пожалуйста, а вот искать - почему сгорает предохранитель - НЕТ, это не к нему.
Сигнализацию с прогревом установить так, что она машину то заводит, то нет, кричит тревогу "ни с того ни с сего", позволяет машине с МКПП поехать ТАРАНИТЬ всех во дворе без водителя за рулем - это пожалуйста. И иногда НЕДЕШЕВО. А вот ВЫЛЕЧИТЬ свой - же косяк - это "сигналка ГЛЮЧИТ, мы тут ни при чем".

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 131609)
ну и разве профустановщик не считает своим долгом сначала разобраться в причинах,

Именно так работают ПРОФИ.

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 131609)
а только потом шашкой махать?

Кавалерийскими наскоками не страдаю. Я давно в теме радиоэлектроники. Установка сигнализаций - это только одна грань. И не самая главная в моих интересах по жизни. И про электронику я знаю много интересного...

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 131609)
простите, погорячился :)

Ну это нормально. Я не в претензии.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от lev1984 (Сообщение 131610)
Вы невнимательны, модель озвучил, марку догадаетесь думаю

Да, недоглядел...:-[

На ВАЗ единственный провод ЗАЖИГАНИЕ. Нет ни зАЖИГАНИЕ2, ни АСС. До сих пор... Если не считать копий других марок (Largus, например). И реле разгрузки не так много. Поэтому ЛИНИЯ ЗАЖИГАНИЯ в автоВАЗе - довольно нагруженная линия.
На этом вы и погорели в прямом и переносном смысле. Хорошо, что так все закончилось...


Часовой пояс GMT +4, время: 14:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)