Pandora 1870i на Mazda 6
Добрый день. Приобрел авто Mazda 6 2008г. с установленной сигнализацией Pandora 1870i. Решил попробовать дистанционный пуск двигателя. Коробка механика, поэтому сначала начал с процедуры "программная нейтраль". Всё по инструкции, не выключая двигатель поднимаю ручник, нажимаю замок на 3 сек (три сигнала), далее раздается одиночный сигнал. Выключаю зажигание и машина глохнет. При этом на брелке загорается 3 и 4 канал. В случае с процедурой поддержки зажигания, также машина глохнет и загорается 3 и 4 канал. Ну и соответственно автопуск не работает.
Кроме этой проблемы еще с брелка сигнализации не открывается багажник. В чем могут быть причины всего этого? Спасибо! |
возможно что вообще запуск не подключен
|
Как вариант, добраться до блока сигнализации и посмотреть какие провода из него вообще идут? Для реализации автопуска что нужно подключить?
|
на 1870 есть 6 пиновый белый разъем большой, посмотрите подключены ли все провода, второе самое быстрое посмотрите на заведенной машине на брелоке крутится ли вентилятор, если нет то тахо провод тоже не подключен
|
Вентилятор не крутится на брелке =( Только ключ зажигания на нем мигает.
|
Тогда присоединюсь к уже сделанным предположениям - старый хозяин не стал заморачиваться с автозапуском. Тем более, что для его реализации в довесок к сигнализации нужно было монтировать ОБХОДЧИК штатного иммобилайзера, в который помещать или КЛЮЧ с ЧИПом, или ЧИП, выцарапанный из ключа или дописанный дополнительно в память контроллера двигателя или бЕСКЛЮЧЕВОЙ обходчик оплачивать (от 4500 ценник).
А вообще - надо вскрывать пациента и ОСМАТРИВАТЬ - что, куда и как подключено. А что не подключено вовсе. |
Всем спасибо за ответы!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)