Таймерные каналы. Как в Куга.
Хочу отпирание багажника как в Форд Куга. Какое событие настроить, чтобы активировать канал? Условия подозреваю только в охране, только не в охране, только при выключенном зажигании, только при наличии метки. Можно разорвать каналом по движению, чтобы не отпирался при движении. Активировать объемником.
|
Думается надо дополнить кое что в ПО. Например, использовать доп. датчик для: выполнения команды (указать какой), опроса метки, ну и что нибудь ещё.
|
Цитата:
|
Этот вопрос, как раз в тему об отсутствии в пандоре входа, не привязанного к какому-либо датчику. Я писал в техподдержку такое предложение, обещали подумать. Возможно, когда-нибудь появится. Вроде alarmforumsearch предложил идею назначения входа как кодового иммобилайзера с кодом в виде одной цифры "один". Мне надо было на Subaru Forester багажник открывать кнопкой. Проблема схожа с вашей. Я решил ее по-другому и так не испытал идею с кодовым иммобилайзером.
Добавлено через 9 часов 2 минуты А вот такая идея пришла. Если с кодовым иммобилайзером не получится или эта функция нужна по своему прямому назначению, тогда можно собрать устройство, управляющее багажником. На один вход подается сигнал с объемного датчика, на второй нужно подать сигнал с выхода таймерного канала, который активируется при соблюдении заданных условий. Можно предусмотреть на устройстве и третий вход, на который можно подключить выход сигнализации, назначенный на открывание багажника. Таким образом, придется пожертвовать одним выходом сигнализации. Он будет выполнять как бы статусную функцию активации таймерного канала. |
Друзья, тут вопрос такой, желание открывать багажник нажимая на кнопку или активируя движением ноги?
Если второе, то: Группа разработчиков работала на протяжении шести месяцев в лаборатории Ford по разработке интерфейса «человек – машина», используя волонтеров для тестирования экспериментальных систем, которые устанавливались в предыдущее поколение Kuga. Серьезное тестирование в реальных условиях позволило усовершенствовать реакцию системы на движение ногой и обеспечить отсутствие вмешательства других систем. Новая функция опирается на работу системы бесключевого доступа, которая позволяет владельцам автомобиля открывать автомобиль и запускать двигатель, не вынимая ключа из кармана или сумки. Два сенсора, расположенные в заднем бампере, распознают голень человека и движение. Система предотвращает случайное открытие – она запрограммирована на открытие движением ногой и не активируется в случае, если под автомобилем пробегает животное, или автомобиль ударяется бампером в пути я думаю тут всё не так просто... |
можно было бы условиями ограничит, например присутствие метки, зажигание выклчено
|
Цитата:
Всё таки доработать ПО надо бы. Ведь входы лишние остаются. |
Цитата:
а выполнять движение ногой вперёд назад легче чем со стороны в стороны, еще и с полными руками, так и равновесие потерять можно, особенно для дамы) Будет время, соберу датчик движения/приближения, поэкспериментирую ) Добавлено через 2 минуты Цитата:
я так, размышлаю)) |
peit,
Цитата:
Ну надо такой канал(ы), шоб було. Коснётся - а у меня есть. пс У Стара и то есть, какой никакой. |
может условие - появление метки. время 1 мин - жмет кнопку отпирания багажника, но через нормально разомкнутое реле, которое замыкает схема на сенсорах?\
правда тогда сорвется в тревогу по багажнику. тогда надо вход отпирание багажника( |
С такими темпами пандора станет all in one )))
То что не касается охраны я бы не стал использовать пандору. В данном случае, самое управление нужно собирать отдельно, пусть будет на микроконтроллере, а вот что бы он не открывал кому не попадя, тут подключаем пандору) Но тут не всё так просто... Цель какая, что бы багажник открывать с ноги ? тогда нужно в первую очередь собрать то, что будет реагировать на ногу или точнее на её движение. Например датчик движения, он реагирует на движущийся тепловой предмет, а значит тут не только нога, а та же кошка, собака или просто какое либо тепло, которое попадёт в его периметр ИК фотодиоды, ммм, пусть будет отражать от одного ИК на другой, тут могут быть нежелательные сработки от того же перепада света, если конечно не собрать хороший фильтр на входе, что бы реагировал только на одну частоту... Датчик объема, он может вообще срабатывать на всё что приблизится, и где должна двигаться нога и даже дальше... сидишь в машине а тут оп, багажник открылся, ах ну ка брысь отсюда)))) или кто то сзади между машин проходит и тут оп, багажник)) Добавлено через 41 минуту хотя, у меня есть идея, по поводу ИК диодов, нужно что бы второй понимал только первого, тогда не должно быть ложных срабатываний... |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)