Pandora Delux 1500i не работает турботаймер
Господа, помогите пожалуйста разобраться в проблеме!
В Инком-Авто установили на днях сигнализацию Pandora Delux 1500i. Из косяков, которые я уже нашел: 1. Температуру двигателя показывает чуть-чуть больше температуры салона. Если в салоне +23, то двигатель +25 - +34:) это при показаниях штатным датчиком рабочей температуры двигателя. 2. Вторая проблема меня на самом деле волнует больше: не работает турботаймер!! В режиме программной нейтрали работает 1 минуту или до постановки на охрану, поддержки зажигания - работает максимально запрограммированное время (1,2,20 минут) в случае же, если просто вытащить ключ из зажигания-машина глохнет, как на ней не катайся и как движок не крути. В моем понимании турботаймер должен срабатывать именно при вынимании ключа без нажатия дополнительных кнопок??? Салон утверждает, что запрограммировали все правильно (насколько я понял-запрограммировали они как раз максимальное время:) и виновата сигнализация... На мой же взгляд, проблема скорее в установке.... P.S. да, еще момент - с автозапуском все Ок, запускает нормально, правда после того как двигатель прогреется-глохнет (честно говоря так и не понял пока - глюк это или установка по таймеру или еще какому признаку) |
Видимо, что-то
не так с установкой. Но, хотелось бы слышать разработчиков.:mad:
|
Но, скорее всего, это раньше понедельника не
произойдёт.
|
скорее всего неправильно запрограммированны холостые обороты, первым делом попробуйте перепрограммировать их. Как это сделать описано в инструкции по монтажу, если что то не будет понятно - пишите - оветим )
Датчик двигателя скорее всего врятли установили на двигатель - скорее всего на какой-то агрегат под капотом. который греется не так сильно как греется двигатель - здесь вопрос 100% к установщикам |
stotten,
Спасибо за рекомендацию! Уже попробовал, на форуме где-то нашел была похожая ситуация:) и кстати если предположить, что "мастер"-установщик, который красивыми галочками мне разрисовал инструкцию (в разделе "Программирование системы"), делал это в тех местах, где видимо он что-то программировал-можно понять что про программирование холостых оборотов он то ли не знал, то ли не смог, потому как "галки" там нет:) так что действительно очень вероятно это действительно связано с холостыми! Дальше интереснее - пытаюсь зарпрограммировать сам-все сделал по описанию: 1. Вошел в раздел II-11 на горячем движке, он мне просигналил 11 раз-я так понял это подтверждение того что я корректно вошел 2. Завел машину 3. (!!!!) все мои попытки после завода нажать кнопку vallet ни к чему не привели!!! кнопка после того как начинает работать двигатель - ощущение такое, что просто отключается!! 5 минут мучений... занавес... я иду домой... вопрос тогда что же могло привести к тому, что обороты даже не программируются?... |
11 раз мигает при этом красным светодиодом?
При нажатии на кнопку Valet во время программирорвания светодиод должен заморгать красным-зелёным, и должен прозвучать 1 звуковой сигнал сирены. Если этого не происходит - значит система не видит оборотов т.е. скорее всего не подключен тахометрический вход. |
Цитата:
в том то и дело, что после того, как двигатель заводится сигналка никак на кнопку Vallet не реагирует-ни диодом, ни звуковым сигналом... а если не подключен тахометрический вход-он разве в таком случае сможет автозапускаться? как мне объяснили те кто устанавливал-если б он не был подключен-машина бы не заводилась или глохла б после завода.... и потом в инструкции написано, что если тахометрический вход не подключен-турботаймер будет работать максимально установленное время... (в моем случае 1мин) |
Какая хоть
машина?
|
да, забыл уточнить:)
KIA Sorento турбодизель 2,5:) |
Интересно, а раньше Инкомовцы ставили 1500j?
|
Vladimir, насколько я знаю, сотрудники именно этого техцентра не устанавливали, но с другой стороны если взялись-должны доделать, это ж не моя беда что они с ней не сталкивались раньше... хотя конечно с какой стороны посмотреть-может и моя в том числе:)
|
Насколько мне известно,
когда год назад, им предлагали заняться системами Пандора и Пандект, они посчитали их недостаточно технологичными, чтобы такой уважаемый продавец автомобилей, ими занимался....:)
|
Так победили ТТ или нет?
|
stotten, пока нет-остановился на том же месте... ХХ не программируется, до дилера пока руки не доходят доехать:( 2 раза на той неделе ездил-там "мастер" на меня удивленными глазами смотрит-"а я че а я ниче, я все правильно запрограммировал"... про ХХ я ему еще не сообщил... на этой неделе постараюсь время выбрать-съездить к директору.
|
Cтавил на Соренто дизель 1500, но двиг вроде 2л. если такой у них есть спорить не буду не помню. Тахометр не подключал, контроль двига по гене, турботаймер работает после того как двигатель поработал некоторое время, если завести и сразу заглушить то ТТ не включится, включается примерно через минуту работы двигателя.
На днях ставил 1500 на Митсу дизель, контроль двигла временно не подключил из-за проблем на авто с автоэлектрикой, но тем не менее ТТ работает! Тоесть на сиге остались не подключены провода тахо и гены а ТТ всёравно работает опять же не сразу , а после того как двиг немного поработает. Отсюда следует что не правельно запрограмировали , либо попробывать заменить блок сиги. |
Так чем всё
закончилось?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)