задержка отключения асс - иммитация открытия двери
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию задержка отключения асс - иммитация открытия двери

предлагаю уменьшить паузу до 5 сек, ну за чем так много, целых 40 сек по зиме с плохим аккумом могут сыграть злую шутку, если 5 сек - шансы уменьшаются вразы засадить акпп

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 65
Репутация: -283 romulyen1111
По умолчанию

Вопросик как раз по этой функции. Сига пандора 3297. Случайно заметил, если с дистанционного запуска авто завёлся с первой попытки, то всё отлично, после глушения открытие двери имитируется и габариты и фары тухнут. Если с первой не завёлся, а завёлся со второй, то как только приходит сообщение на пульт об успешном запуске, происходит имитация открытия двери, срабатывает паника, двигатель глохнет, на пульту сообщение-открыта дверь. Либо я чего-то не допонял, либо программное обеспечение не доработано?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,521
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

romulyen1111, дай больше информации. Марка и модель машины, прошивка сигнализации, имитация открытия выполнена через КАН, через настройку аналогового выхода на выключение АСС или настройкой через блок таймерных каналов по выключению зажигания в охране?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 65
Репутация: -283 romulyen1111
По умолчанию

Прошивка 5.57 Всегда при установке ставлю самую свежую. Имитация открытия двери сделана разрешением функции 1-5.13 и подключением коричневого провода х8-1(сн6) к проводу водительского триггера, статус дверей сига берёт из кан. А машина - любая TOYOTA с кнопкой push start, специально проверено.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

romulyen1111, задам глупый вопрос, 4-5-1 у вас автоматом включючется после разрешения 1-5-13, или же его надо тоже разрешать?, если и там и там разрешено, то косяк явно программный, наверно недодумали инженеры на лх убирать импульс при неудачной попытке дз после скидывания жиги, т.е., надо так - незавеласть и следует повторная попытка - некидаем минус, завелась - кидаем по окончании выкл зажигания, только при неудаче в последней попытке нужнен импульс , или короче, - сработка канала должна учитывать, что был успешый запуск и по окончании его, реализовываться, если небыло успеха по истеченеии всех попыток, кидаем только после последней - это для программистов/инженеров, ненадо тупо по статусу выключения зажигания в режиме дз давать минус (с задержкой) на коричневом, и статус по дверям не стоит программно отрубать при попытке дз (так наверно прогаммерам проще сделать)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 65
Репутация: -283 romulyen1111
По умолчанию

Нет, 4-5-1 автоматом не включается. А зачем в данной ситуации её включать? По-моему эта функция нужна для назначения входа "двери" как выход сн6. То есть при нехватке каналов можно использовать данный провод как выход на аварийку, на зажигание, на обходчик...либо как какой то таймерный канал, но при запрещённой функции 1-5-13.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

может вы правы, а я всегда думал, что недостаточно 1-5-13, пока неразрешишь статусный вход выходом,

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 65
Репутация: -283 romulyen1111
По умолчанию

Да, всё-таки наверное проблема в недоработке прошивки. На 3257 кстати, эта функция не работает вообще. Надо будет ещё проверить 39хх и пандект, как она там себя ведёт.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра