ПРОБЛЕМЫ с DXL3000
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 ale151 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Злость ПРОБЛЕМЫ с DXL3000

Подъехал к дому, заезжаю на парковку задним ходом, жму тормоз, авто глохнет, приборная панель выключилась, стекло подъемники не работаю, фары горят, вентилятор печки крутится, габариты включены. Не понял как это так на автомате движок заглох. Пробую запустить, выключаю зажигание и включаю заново, приборная панель так и не включилась, пробую крутить стартер, стартер крутит но авто не заводится потыкал туда сюда стартером раз 5-7, полез проверять предохранители, оказались все до единого целые. Плюнул закрыл на ЦЗ пошел домой, температура на улице -15 да и спать уже хочется в два то часа ночи.
Ладно думаю утром на СТО потащу, Проснулся утром смотрю на брелке мигает зеленый светик, думаю неужели заработала, нажимаю кнопку закрытия, закрылась, пробую авто запуск, сработал. Ладно поехал по делам.

Так проездил три дня.

Сегодня утром, проверил температуру в авто, на брелке все высветилось нормально, сигналка ответила...через минут 30 думаю надо авто запуск сделать, посылаю команду, а тут на тебе сигналка не отвечает, пробую открыть не открывается, пошел к авто, жму кнопки ноль реакции, открываю ЦЗ сирена даже не пикнула. Вставляю ключ в замок пробую завести, а тут тоже самое, приборная панель не работает, стартер крутит но не заводится, стекло подъемники не работают, проверяю аккумулятор вольтметром 12,7 при температуре воздуха -11. Опять закрыл на ЦЗ.

Специалисты подскажите в чем проблема. тут аналогичная проблема была в 2008 году но решение так и не озвучено, да и сигналка другая, можно ли как то отключить её что бы она не вмешивалась в работу авто и затем ехать на СТО.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ale151, здравствуйте.
Проверяйте ВСЕ предохранители НА ПРОВОДАХ сигнализации. Надо найти ГЛАВНЫЙ блок. Предохранители в 10-15 см от него. Еще желательно проверить КОЛОДКУ с проводами потолще - там бывает подгорают контакты. У Вас скорее всего установка произведена по схеме "с разрывом" провода ЗАЖИГАНИЕ. Вот в этой цепи где-то и теряется контакт. Проверяйте в первую очередь коричнево-красный провод с предохранителем на нем и коричневый провод... Если машина HONDA, то это закономерно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 ale151 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
ale151, здравствуйте.
Проверяйте ВСЕ предохранители НА ПРОВОДАХ сигнализации. Надо найти ГЛАВНЫЙ блок. Предохранители в 10-15 см от него. Еще желательно проверить КОЛОДКУ с проводами потолще - там бывает подгорают контакты. У Вас скорее всего установка произведена по схеме "с разрывом" провода ЗАЖИГАНИЕ. Вот в этой цепи где-то и теряется контакт. Проверяйте в первую очередь коричнево-красный провод с предохранителем на нем и коричневый провод... Если машина HONDA, то это закономерно...
Спасибо, проблема оказалась в обгоревшем контакте и разрушевшейся ножки разъема см. Фото
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 41
Размер:	47.1 Кб
ID:	977  
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 ale151 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Где можно приобрести данный разъем?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 126
Размер:	43.7 Кб
ID:	978
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 ale151 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот еще фото
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 38
Размер:	50.3 Кб
ID:	979  
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ale151, мой Вам совет - если дРУЖИТЕ с ПАЯЛЬНИКОМ (гарантия на П-3000 скорее всего уже закончилась - ТРИ года с момента установки или выпуска ), то Просто разберите блок, сфотайте или зарисуйте - какие цвета проводлов на какие точки на плате попадают при вставленном разъеме, затем ПЕРЕКУСИТЕ ножки фишки на плате, ВЫПАЯЙТЕ ИЗ ПЛАТЫ кусочки штырьков по одному, ПРОЧИСТИТЕ отверстия спичкой или зубочисткой, откусите провода от ответной фишки и впаяйте их ПРЯМО В ПЛАТУ! Самое правильное - ОДЕТЬ куски фишки друг на друга и откусывать/запаивать провода ПО ОДНОМУ, чтобы ТОЧНО не напутать с запайкой. Если сами не умеете паять. то друг-радиолюбитель в помощь. И НИКАКОЙ ПАЯЛЬНОЙ КИСЛОТЫ. Только канифоль или спирто-канифольный флюс.
УДАЧИ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 ale151 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за совет, так и сделаю, с паяльником на ты.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра