Поведение меток (свой-чужой) - DXL5000 new
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от destrakt Посмотреть сообщение
так ПАНДА -система hi-end! и у инженеров она получилась!!!
вот с чего вы взяли это, идею да, возможно интересна, но нету и небыло пока еще на пандорах дд в рф, не путайте со старлайном
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо всем высказавшимся, осталось определиться с разночтением насчет дд в антенне Вот только в чем его смысл там - в принципе не ясно. В случае радиореле все логично и просто - автономная от ББ блокировка. А антенне что блокировать? В лучшем случае можно сказать о факте движения ББ, но там есть и свой дд.

alexandr777, сказанное Вами пока полностью совпадает с моими выводами. Вот только насчет постоянного разрешающего посыла от ББ к РР - я бы усомнился, что идея хорошая. В случае помех возможны проблемы в движении. При выкидывании же водителя из машины вряд ли кто будет ставить помеху, чтобы сигнал AHJ не дошел до ББ, верно?
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
Спасибо всем высказавшимся, осталось определиться с разночтением насчет дд в антенне Вот только в чем его смысл там - в принципе не ясно. В случае радиореле все логично и просто - автономная от ББ блокировка. А антенне что блокировать? В лучшем случае можно сказать о факте движения ББ, но там есть и свой дд.

alexandr777, сказанное Вами пока полностью совпадает с моими выводами. Вот только насчет постоянного разрешающего посыла от ББ к РР - я бы усомнился, что идея хорошая. В случае помех возможны проблемы в движении. При выкидывании же водителя из машины вряд ли кто будет ставить помеху, чтобы сигнал AHJ не дошел до ББ, верно?
глушить фафлю намного проще (угонгщику), чем передавать разрешающий посыл (что очень затруднено).
иммо все так и работают - 470 - 670 - контроль метки после включения жиги каждую минуту, с 600 да, помехоустойчивость шатнула, теперь все с запасом, и я уверен почти на 100%, по результатам замен, что вам это не грозит, если рр неэкраннированно более 80% в в двух-трех сантиметров от сплошного железа и антенка в бб не умирает под балкой торпеды, и расстояние от от бб до реле через железо не превышает 1.5м, то непереживайте.
в рф (антенна) дд нету, негрузитесь лишним.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
глушить фафлю намного проще (угонгщику), чем передавать разрешающий посыл (что очень затруднено).
Тут спору нет, согласен. Но может быть это применительно к Пандектам только? IS-750 из комплекта 5000new так же работает хотите сказать?
Ведь по этой логике и разрешающий посыл от ББ может быть так же легко заглушен в результате наличия приличной мощности помехи, того же мощного роутера вафли, находящегося неподалеку, нет?

Мне кажется постоянный разрешающий посыл избыточен и беззащитен в смысле помех. Логика должна быть проще. Если сига снята с охраны и двигатель заведен в присутствии метки (опознана), то до момента открывания двери (режим AHJ) нет смысла в постоянном разрешающем посыле. Наоборот, при открытии двери достаточно послать запрещающий посыл и РР будет готово к блокировке по началу движения. Если после закрытия двери метка снова опознается, то снова уходит разрешающий посыл снятия блокировки. То есть наличие помех становится критически важным лишь в моменты включения зажигания или после закрытия двери (алгоритм AHJ). Зачем контролировать метку, как Вы пишете, каждую минуту?

Кстати, моя метка 5000new излучает примерно раз в 2.5...3 секунды. Кто является инициатором диалога: метка или ББ?
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
Тут спору нет, согласен. Но может быть это применительно к Пандектам только? IS-750 из комплекта 5000new так же работает хотите сказать?
Ведь по этой логике и разрешающий посыл от ББ может быть так же легко заглушен в результате наличия приличной мощности помехи, того же мощного роутера вафли, находящегося неподалеку, нет?

Мне кажется постоянный разрешающий посыл избыточен и беззащитен в смысле помех. Логика должна быть проще. Если сига снята с охраны и двигатель заведен в присутствии метки (опознана), то до момента открывания двери (режим AHJ) нет смысла в постоянном разрешающем посыле. Наоборот, при открытии двери достаточно послать запрещающий посыл и РР будет готово к блокировке по началу движения. Если после закрытия двери метка снова опознается, то снова уходит разрешающий посыл снятия блокировки. То есть наличие помех становится критически важным лишь в моменты включения зажигания или после закрытия двери (алгоритм AHJ). Зачем контролировать метку, как Вы пишете, каждую минуту?

Кстати, моя метка 5000new излучает примерно раз в 2.5...3 секунды. Кто является инициатором диалога: метка или ББ?
метка инициирует длиалог, поэкспериментируйте в разных ситуациях, если я постарась подробно ответить на весь ваш вопрос я не встану на работу, но вам походу надо инфы по более почитать, вы наивны

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пока писал ответ, пост уже подправили слегка Спасибо за дополнение...
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Конечно почитаю, спасибо.
Я говорил исключительно про метки 5000new, исходя из логики режима AHJ. Буду признателен, если Вы подскажете, где узкое место и наивность в описанном мной выше варианте. Когда Вам будет удобно, конечно.
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

спасибо за понимание, мне стало интерессно, не пойду на работу.
у 5100 работа с рр ничем не хужа посравнению с пандект 670, у кого нибудь были помехи между базой и меткой или базой и рр в условиях сильных помех по вафле? (7-пи)
ну ситуация допустим такая -= дают по ебалу сразу - только открыл окно, и вытаскивают тебя через негоже (случай конечно редкий, но по опыту знают, что двери лучше не открывать). речь про другое, возможность глушить хайджек помехой по вафле - по сути - это тоже самое. если вспомнить устройства блек баг 71, 72, 81, супера - 84-85, там было именно так затыкалась радиокоманда хайджека при нужной помехе, все основное пандорой взято комплексом с альтоники, рифа, собра и тд - россия, но суть не в этом, ели как и на 72W отключить хайджек =антихайджек +на 5100, концевик двери будет иметь значение, для сработки алгоритма блокироки, а если мы уверенны в радиоканале, так и нах нам антихай+, если все стабильно, пусть и опрашивает каждую минуту

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за интерес и уделенное время, хорошо когда свободный график!

Да уж, случай редкий, пожалуй. Для такого варианта, согласен. Но не надо забывать, что разбойник все равно должен будет забрать штатный брелок. А при таком варианте нападения большинство сами отдадут метку вместе со всем остальным. Самые стойкие конечно могут подождать возвращения, надеясь, что теперь они уже не будут застигнуты врасплох и смогут дать отпор.
То есть вся моя наивность заключена в уверенности, что нужно обязательно открывать дверь, я понял... или что-то еще есть?

Подскажите, вот Вы написали, что метка опрашивается раз в минуту. Пусть имеем стабильный радиоканал, пусть он принципиально незаглушаемый, идет постоянный разрешающий сигнал. Как я Вас понял, опрос метки идет при любых условиях во время движения. Если метка пропадает, то что предпримет ББ, не опознав метку в очередном цикле опроса? Двери не открывались, зажигание не выключалось. AHJ при таких условиях, согласно документации, вроде бы не должен срабатывать. Не прав?

Забавно, пока отвечал, Вы дописали свой пост...
__________________
__________________
С уважением, ATST

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а вот тут то уже я протупил, к сожалению на 39** и 5000 и 5100 програмно возможен только антихайджек + (после открытия двери даже с меткой при заведенной , она потом опроашивается только один ра сек через 30 и все),
нету у вас возможности поставить просто опрос через каждую минуту, да хайджек только по сработке кронцевика двери, я прошу извенить, ввел вас в заблуждение, алгоритм пандекта здесь не катит, но щас я подумаую как это сделать , насколько понял, только аналогом, есть два нужных условия - пропадание метки и начало двимжения, хотя последнее неакутуально- .
назначаем включение канала на пропадание метки, условие- в охране не вохране, жига не жига, и до снятия и вешаем его на реле рвущее нз контактами работу двс, или не вешаем доп реле и просто глушим массой с допа датчики
а дз?, а для работы дз брать с канала обхода на все время работы двс, и восстанавливать им
короче по простому не получается, ставте 670

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид