кодовое реле вм 103,задержка сигнала
Всем привет!
авто - тигуан 2014г.1.4л.автомат. сига - пандора 3297 + кодовое реле вм 103d (подключено CH4 зел. провод) на бензонасос (А/З не реализован,контроль зажигания - паралельно) . Вопрос такой: при длительной стоянке ~ 9-10 часов, время передачи кодового сигнала к реле увеличиваеться на 4-5 сек. такое впечатление что КАН шина засыпает но она то здесь причем? т.е. если заводить авто сразу стартер крутит а бензина нет, и при отпускание ключа стартер продолжает крутиь!как бы залипает,надо выключать зажигание :( (жутко бесит ) при коротких стоянках заводиться без проблем. в инструкции к реле рекомендуют подождать до вкл.стартера 0.5сек! но не 5 же секунд ждать! как добиться быстрой передачи кода к реле при длительных стоянках? и еще вопросик :) в пандоре 3500 где находиться датчик перемещения\ускорения ? в антенном модуле или в самом блоке? зарание спасибо! :) |
Откуда берете статус зажигания - из шины или аналог? Куда подключен провод питание реле?
Датчики встроены в ББ. |
статус зажигания взят от разъема замка зажигания -синий провод (аналог).
сначала питание вм103 осуществлялось от этого же провода напрямую,но на данный момент этот провод (синий) используеться для управления силовым реле от которого и запитываеться вм 103. ситуации это не изменило,проблема осталась :( |
Просто описанная вами ситуация похожа на ту, когда ББ сигналки и реле получают статус зажигания в разное время. Попробуйте еще раз переписать реле.
|
Цитата:
короче, если вход жиги блока и вход жиги реле ВМ нерассинхронизированны по времени - берутся по аналогу оба с одной логической точки, то либо реле косячит, либо , что мало вероятно но возможно - после сна, при пробуждении штатной электрики авто, идет непонятная помеха, которая приглушает при передачи от бб по зеленому код на БМ, хотя в этом реле впринципе ничего радиовлияющего нет может проще все?и аналоговый вход жиги бб не подключен? |
еще раз все перепроверил:)
1 - желтый провод №2 разъем Х8 подключен к синему(зажигание 15) проводу разъема З/Ж (туда же подключено ВМ103) 2 - в настройках КАН-интерфейса подуровень 4-2.8 стоит - "ЗАПРЕТИТЬ" 3 - код КАНа - 1117 может в нем дело?0_0 4 - именно с ББ (CH4 зеленый) не идет "морзянка"к реле. т.е. снимаем авто с охраны,вставляем ключ,поворачиваем,приборка загораеться ,поворачиваем дольше-стартер крутит машина не заводится т.к." морзянки" (кода) НЕТ! но если после загорания приборки подождать 4-5 сек.то все заведется :-| может быть как то пробуждать КАН шину в момент снятия с охраны??? |
Пробуждения КАН скорей всего проблему не решит. Задержка включения реле похоже есть всегда, при коротких стоянках это не заметно потому что в рампе есть давления топлива а при длительной стоянке давления пропадает и проблема вылезает. Нужно смотреть связку ББ и ВМ кто то из них долго думает, посмотреть после включенья зажигания время выхода команды из ББ и время ее выполнения ВМ.
|
На 105 поменяйте.
Добавлено через 25 секунд Задержка 2-3сек для 103 норма. |
Цитата:
|
Цитата:
при длительной стоянки долго думает ББ! он как буд то засыпает :) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
самодел, вы не поленитесь инструкцию откройте и увидете, что реле 105 НЗ. Также пауза на получение кода перед блокировкой у него больше, а потом поулыбаетесь.
|
а если зделать так - в настройках кана есть Уровень IV-8 – Таймерный канал для активации CAN-шины, выбираем например подуровень IV-8.5 , CH5, "разрешаем" его,это будет зел/оранж. провод №10 разъем Х7, далее ВОПРОС ? куда его цеплять???
если к кан шине то к H или L ? зарание всем спасибо за советы :) |
Цитата:
можете проверить, через какое точно время он проходит с задержкой? нехочется верить, что это апаратный прикол бб., при вкл жиги код должен идти сразу, вне зависимости не от чего (кроме режимов охрана и иммо) можно конечно помудрить, если тип подключения зажигания не в разрыв - иммитировать его подачу уже с сигнала "ключ в замке", развязав диодами или мал реле и давая его на желтый пандоры и вход жиги бм - ну будет на пару сек меньше ожидания. однако это лишнее, лучше определить баг это или фича |
всем привет !долго руки не доходили но проблема решена:) докладываю следующие:
1.сига (пандора) не причем! 2.основная причина в том что на авто WV групп (практически на всех бензиновых) каждый раз при открытии водительской двери включается бензонасос на 1-2 сек. в связи с этим при установке ВМ -103 на бензонасос, происходил сбой в работе модуля управлением бензонасоса и при включение зажигания он уже не включался. 3.решение проблемы - или ставить ВМ-105 ,или таймерным каналом при открытии вод. двери подавать + на зажигание(2 сек) для активации реле. 4. для скептиков справочно сообщаю:) ток включения бензонасоса 9,6-9,8 А это максимум! ток на холостом ходу 4,3-4,5 А производительность насоса регулируется напряжением! 14,2 V пуск ,4 V холостой ход. так что кодовые реле можно смело ставить на бензу. просто не на каждую машину это целесообразно:):-\ |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)