хонда пилот 2008 и пандора 3940
Добрый день, искал похожую проблему, но все темы старые и других сигнализаций, итак. Марка машины и сигнализации указано в теме, с приходом зимы установил автозапуск по температуре -17, в первую холодную ночь, двигатель завелся, как положено, в обед поставил машину, прошел день, вечер и ночью мне звонить машину и радует меня тревогой, а именно критическое падение напряжения, на пульте показывает 12,1, ну да, маловато думаю, предупреждает хорошо, пробую запустить двигатель с брелка, а нет, все тоже самое, опять сигнал тревоги, подождал минут 10, напряжение 12,4, включаю запуск двигателя и опять тревога, оставил все на утро, автозапуск выключил, дабы не будить соседей. В обед напряжение 12,4, с ключа завожу двигатель и удивляюсь, нормально крутит и заводится, но через секунд 5, сигнализация чирк, чирк и он глохнет радуя меня опять критическим падением напряжения, включил режим валет, все тоже самое, менял батарейку в радиометке, не помогло, завел прикурив от другого автомобиля, сейчас работает два дня работает нормально, напряжение 12,6, ну и на улице -8. Подскажите мне, проблема я знаю есть, но в чем? Аккумулятор? но он нормально заводил двигатель и генератор показывал заряд 14,2, почему двигатель глох. Сигнализация? Я считаю12 вольт еще нормальное напряжение, чтоб бить тревогу, тем более если ставить ви басто, то оно при каждом запуске будут около того. По этой сигнализации мало инфы, модель новая, может какие-то есть прошивки или другие решения проблем?
|
Аккумулятор явно нежилец, при вращении стартера пандора перезагружается. Чирик чирик чирик это количество прописанных меток и брелка при пересбросе питания. Зная какие аккумы на хондах советую менять. Тревога была именно из-за этого.
Добавлено через 1 минуту Кстати настоятельно рекомендую включить учет движения для аналоговых блокировок, время определения метки на 1сек, датчик движения на 65. Тогда при запуске с ключа и перезапуске пандоры, иммобилайзер не будет машину глушить без движения. |
Спасибо за совет, я смогу это сделать с сайта p-on? Смущает то, что аккумулятор с ключа нормально завел:-| кстати вышеуказанный менял год назад, и сейчас машина простояла сутки напряжение 12,8
|
Напряжение после глушения это ещё не показатель.
Сами с сайта вы это не сделаете. Ток утечки рекомендую замерить, если в норме, то зарядить аккум, может пробеги маленькие, а может и емкость маленькая. |
Напряжение на брелке 12,8 после простоя около 7-8 часов, по логике я понимаю, что дело в аккумуляторе, но и не нравится работа сигнализации, для меня если с ключа машина нормально заводится, то и должна заводится с сигнализации, причем когда была проблема, я крутил стартер не один раз, и намека на плохую работу не было, также когда слышишь звук двигателя и радуешься, машина глохнет (я как эту проблему как решить я уже знаю, спасибо ))) )
|
Подобные симптомы бывают при окисленных клемах аккумулятора, при запуске большая просадка сигнализация перезагружается.
|
Завтра полностью проверю аккумулятор, у знакомого есть специальный аппарат, который после проверки выдает полную распечатку. Смотрел журнал историй, в момент срабатывания тревоги, то что красным шрифтом, напряжение пишет 12,1. Клеммы кстати нормальные, когда подкуривали смотрел
|
По низкому напряжению нет тревоги, только предупреждение, тревога при попытке запуска, когда блок перезапускается, по зажиганию еще может быть тревога, если оно по аналогу подключено.
|
Я не сильный специалист, но как я понял, подсел аккумулятор, машина заводится, но из-за низкого напряжения сигнализация перегружается и имобилайзер не дождавшись ответа от радиометки глушить двигатель
|
А почему режим валет не помог? Все по той же причине?
|
Уверены, что правильно его включили
|
Да, по книжке, зажигание включено, на брелке клавишей выбираю иконку валет, нажимая кнопку закрыть машину, она загарается и горит постоянно, выключал также, только нажимал кнопку открыть. Аккумулятор сегодня проверить не получилось
|
обновили ПО, время покажет:)
|
Сутки машина была на сервесе, интересно для чего? Чтоб утром в минус 30 все повторилось:mad: либо сервис г....но, либо сигнализация, пока не решил.остановка двигателя была в 06.00, в 9.00 попытка запуска, заводится, работает и глохнет по той же причине, критическое падением напряжения:mad:
|
sashko14,
Очень интересно откуда сигнализация берет питание. И-или качество подключения этого питания... Ну и с хорошим мультиметром смотреть реальный вольтаж на клеммах аккума в процессе попыток запуска. Еще можно померить на холодный запуск без сигналки - ключом. Если он падает ниже 10, а контакт на клеммах хороший - аккум 99% что в помойку |
сегодня отвез аккум на подзарядку, после суток на силном морозе, при нагрузке показал 10,4в. Почему же сигналка глушит двигатель после его запуска? причем без разницы с ключа или брелка
|
Меняйте аккум и обслужите клеммы.
|
проблема решена понижением порога включения тревоги - критическое падения напряжения или попытка отключения аккумулятора. Принцип прост - когда на охране резко падает напряжение, сигналка думает, что произошло снятие аккумулятора и при появлении напряжения блокирует работу двигателя. Судя по записи историй на р-он, в момент включения тревоги у меня напряж было 12 вольт
|
Цитата:
у меня такая же проблема с холодным автозапуском. Аккумулятор свежий, и стартер уже проверили, всё в порядке. На улице -25, двигатель -15, запуск с брелока - заводится легко (просадка напряжения при работе стартера до 10,5в) и через секунду глушится по тревоге критическое снижение напряжения, включается сирена и пр. Сигнализация 3945, машина Toyota Rav4 2007. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)