Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   mazda cx-5 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11195)

SerjQwerty 31.01.2017 00:19

Что нибудь из разряда х2000, активной охраны не будет только
Все остальные возможности по блокировкам и тп реализуема на большинстве современных системах, это от установщика зависит

Stenzigan 16.07.2017 22:43

Доброго времени суток, форумчане!
Инсталлирую 3970 PRO (обход v2.0), на свою CX-5 (2016 г.в.). Возник вопрос по точке подключения контроля уровня топлива (АЦП INP4). Дело в том, что в документации от Alarmtrade, рекомендовано читать аналоговый сигнал уровня с серо-красного провода дашбоарда, это для CX-5 c 2011 г.в... А у меня уже рестайлинговый авто, и цвета а так-же кол-во проводов отличаются от "старых", до рестайлинговых.
Несколько дней поиска в инете Wiring Diagram для машинок с 2015 г.в., не дали результатов. Только если на mazdaserviceinfo com приобретать, но дык) не в коммерческих целях, нужна инфа. Подцеплять мультиметр к пинам, кататься, и по мере выработки топлива определить пин, - муторно. И вообще, может там уже всё по цифре приходит в Instrument Cluster.....?
Уважаемые, может кто поделиться схемами, или подкинуть наводящую мыслю)?
ЗЫ.:Фотки разъема прикрепляю.

peit 16.07.2017 22:54

Цитата:

Сообщение от Stenzigan (Сообщение 174627)
(АЦП INP4)

А по CAN-у разве не видит ?

Stenzigan 16.07.2017 22:57

Нет, не видит. ((( А еще и Ц.З. не управляет. Это же MAZDA ))

peit 16.07.2017 22:58

Ну про ЦЗ понятно, а топливо по идее должен.

Stenzigan 16.07.2017 23:07

Чтобы избежать релейно-коммутационного колхоза, решил для управления Ц.З, доводом стекол, и складыванием зеркал, применить TEC-6338-3. Дороговато, - но красиво с инженерной точки зрения. Люком дрыгать думаю напрямую с доп.каналов DXL

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 174630)
Ну про ЦЗ понятно, а топливо по идее должен.

Проверил. Топливо 100% по CAN-у не видит.

Михаил а 17.07.2017 09:34

Он по кану и не увидит....сразу....требуется : или покататься .....или аз.про прошивку даже не спрашиваю (((про запрещенный вход контроля топлива -тоже .

Stenzigan 17.07.2017 09:53

Прошивка самая свежая 3.00 (от 28.06.2017). ИМХО: Покататься, подзаправиться, подрифтить...., - не поможет наверное)). В Таблице Статусов и Команд от 28.06.2017, для CX-5 чтение статуса - "уровень топлива в баке", вынесен в отдельную колонку (голубого цвета). А статусы, читаемые по CAN-у - в колонке розового цвета.

Михаил а 17.07.2017 09:59

Цитата:

Сообщение от Stenzigan (Сообщение 174647)
Прошивка самая свежая 3.00 (от 28.06.2017). ИМХО: Покататься, подзаправиться, подрифтить...., - не поможет наверное)). В Таблице Статусов и Команд от 28.06.2017, для CX-5 чтение статуса - "уровень топлива в баке", вынесен в отдельную колонку (голубого цвета). А статусы, читаемые по CAN-у - в колонке розового цвета.

Ура !! Про прошивку услышал !! А про аналоговый ? Про по дрифтить .... в пределах ПДД пожалуйста))) .или АЗ или проехать >20км/ч 300 метров min .

Stenzigan 17.07.2017 10:13

Изначально стоял вопрос, про подключение к Instrument Cluster по АНАЛОГОВОМУ КАНАЛУ. К какому пину коннектиться в рестайлинговом 2015г.в. пятаке?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)