DXL 5000: прошивка 6.07 - контроль автозапуска по напряжению питания поправили?
Добрый день!
Год назад я интересовался- у меня DXL 5000 подключена так, что нет возможности взять сигнал с тахометра, только по напряжению питания. Но эта функция работала некорректно, - индикация на брелке ВСЕГДА показывает что двигатель запущен, а на самом деле нет- ( телеметрия на брелке показывает что 11.8в , двигатель при этом не работает) Исправлен ли этот недочет в версии 6.07 - стоит ли перешиваться? Проблема начинается с приходом холодов- мотор нормально запускается со 2-й попытки. Но ее сделать можно только после команды заглушения двигателя и полутораминутного перерыва,в течении которого машина вопит сиреной- сигналка воспринимает эту ситуацию как попытку взлома - срабатывает охранная зона ключа зажигания..., (при низком напряжении питания ( 11.8в) |
Цитата:
|
Да, не на всех, согласен.
Но в моем случае речь не про отсечку стартера- у меня машина заводится кнопкой... От сигналки требуется лишь включать нужные цепи на заранее заданное время. Поэтому не вижу причин написать корректно обработку напряжения питания и 3 попытки автозапуска, как было у меня на предыдущем лохматом томагавке... На худой конец- ну пускай она не работает... Но хотя бы пускай орать после глушения при пониженном питании перестанет :) Если глушишь после удачного запуска - не орет, запустить повторно можно неоднократно. |
ну напомните, какой авто, постараюсь подсказать что знаю
|
Рено латитьюд...
Как мне объяснили у дилера ( ставил сигналку полтора года назад при покупке машины) : там 2 кан- шины и получить данные тахометра с той шины, что используется для контроля дверей и пр- нельзя. Поэтому сделали ( вернее ничего не делали :) ) контроль запуска по питанию. В принципе работает, если мотор запускается с первой попытки. Но если не запустился- нужно выполнять последовательность манипуляций- заглушить командой с брелка, далее слушать как она пищит сиреной и пищит и вибрирует брелок, потом подождать минуту или полторы, потом завести снова.. Вот я и думаю- перешивка на 6.07 поможет или нет? |
нет не поможет, поможет правильное физическое подключение белого провода (если у вас 5000, а не 5100), хотябы на провод управления любой форсункой или катушкой свечи, или с точки W на генераторе, или просто беложелтый на контроль с гена (по лампе). и с датчиков дпрв и дпкв тоже можно снимать сигнал работы двс (поскольку пандора обучается ХХ) - хоть чтото пробывали из этого?
эти салонные установки удивляют с каждым случаем все больше |
Подключение белого провода не пробовал.. Есть небольшая проблема с протаскиванием его в моторный отсек..
А проблему корректного поведения при "ручном" перезапуске автозапуска как-то можно решить настройками? Почему сигналка думает что сработала охранная зона ключа зажигания при пониженном питании? Если заглушить мотор после действительно успешного запуска- срабатывания тревоги нет- при этом питание после останови мотора 12.6-13.3вольт. |
[quote=Serj_78;135308]Рено латитьюд...
"выполнять последовательность манипуляций- заглушить командой с брелка, далее слушать как она пищит сиреной и пищит и вибрирует брелок, потом подождать минуту или полторы, потом завести снова". вы наверно очень добрый. на эти автомобили, подключючение кана только для датчиков (концевиков) дверей, все остальное лучше аналогом, чтобы небыло гемора потом. на любом автомобиле протащить провода из салона в подкапот не состовляет особых проблем, тем более, что коса на двс проходит в тех отверстии через резинку |
[quote=alexandr777;135315]
Цитата:
случается редко. получается - настройками исправить ситуацию с ложным срабатыванием охранной зоны нельзя? Эта ситуация- следствие того, что выбран контроль автозапуска по напряжению питания? |
[quote=Serj_78;135324]
Цитата:
|
А вы можете предположить, что именно неправильно установлено? ( какая цепь подключена не туда ? )
вроде там и цепей не так много... Почему сигналка в случае подачи команды глушения после успешного запуска работает корректно- а после не успешного- выдается тревога? Эти ситуации с точки зрения самой сигналки ( ее входных сигналов) различаются только напряжением питания - поле успешного запуска напряжение выше... |
если тревожная зона - зажигание (моргает ключик на брелоке), то могу предположить, что при неуспешной попытке оно выключается позже (или вообще остаются включенным), после того, как пандора нажимает кнопку для глушения двс, сложно сказать однозначно, не видя назначенного алгоритма и физического подключения. но так как сейчас увас, точно работать недолжно
ну в качестве примера, - если сига жмет кнопку (при неуспешной попытке)чтобы выключить зажигание, а сама стоит в асс, то будет также - она подумает, что выключила двигу и возьмет под охрану зону зажигания, а оно ей включенно без намерения, и соответственно будет тревога, хотя этот пример врядли похож на ваш случай, да и желтый от пандоры физически должен быть подключен к первому зажиганию (а не по кану статус его читаться). тему с тревогой по зажиганию по причине просадки наверно тоже можно предполагать ( только если зажигание взято без аналога), но я такого пока невстречал в своей практике |
Зажигание - да, скорее всего остается включенным ( по крайней мере приборка сразу не гаснет)
но оно ( или приборка? ) остается включенным всегда, независимо oт того запустился двигатель или нет.. Но в моем случае ситуация такова- - двигатель запускается ВСЕГДА, просто через 1-1.5с он ИНОГДА глохнет :) Хочется, чтобы система это распознавала и запускала двигатель повторно. Текущий алгоритм, который реализован в DXL5000 контролем по напряжению просто "отсекает" стартер. Но в случае с кнопкой "старт/стоп" "отсечка" стартера не задействована ( по крайней мере так написано). При просадке напряжения попыток запустить двигатель снова не происходит. Я думаю, что правильно было бы модернизировать этот алгоритм так- если после запуска напряжение упало ниже 12.5в на время более 5с - надо делать очередную попытку запуска. ( всего попыток 3) Действительно, этот порог- "ненадежная" величина, ( его можно сделать настраиваемым :) ) например после 2-х мин работы двигателя напряжение опустится ниже 12.5в не сразу, а через 20-30с примерно. Но это не доставит больших неудобств. Если включить детектирование запуска по тахометру, то машина входит в цикл заводит/глуши-заводит- глушит.. ну это понятно, сигнала-то нет.. Но при этом тревоги не происходит.. |
Просто подключите контроль по тахо и все.... Я Вас уверяю, производитель не че не будет менять в алгоритме. Он никогда не работал по напряжению и не будет видимо. Ваши установщике вам лапши навешали про шины и т.п. а на самом деле просто не выполнили работу за которую им заплатили.
|
Подскажите где 5000 old обсуждают? Таймерные доп каналы и метки?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)