Ваши метки подойдут. по распиновке проводов - всё тоже самое. Насчёт обмена на другую модель - это как уже Вы договоритесь, может с доплатой поменяют. Метки должны уметь приживлять в сервисе, но Вы и сами справитесь с этой задачей. т.к. Вы сумели войти в режим ТО, при этом попутно войдя в режим программирования меток и выписав их из системы :( Алгоритм прост - извлекаем батарейки из всех меток, набираем ПИН-код устройства, затем во время звучания первого длинного сигнала перевключаем зажигание и вот мы в режиме программирования - остаётся подать питание поочерёдно на каждую метку - метки записанны.
|
Цитата:
Итого, без лишних разговоров и в дружелюбной обстановке мне поменяли (за 3 с лишним часа правда, причем удаляли старый больше 2 часов) мой старый 250-й на новый 350-й (потому как 250 уже не было в наличие) без какой-либо доплаты. Теперь все-работает, все пищит и запрашивает новые метки :p Спасибо за подсказки! |
Я рад, что всё получилось. Надеюсь что проблем с эксплуатацией не возникнет... И внимательно прочитайте инструкцию, что бы избежать подобных ситуаций в дальнейшем!
|
С 350-м по моему тоже так может случиться.По крайней мере в ранних версиях.
|
думаю что все ранние версии уже ликвидированы из розничной сети.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 14:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)