Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11276)

dimon0869 05.02.2016 12:16

Цитата:

Сообщение от Suomalainen (Сообщение 156523)
каким образом делался замер?
Замер лучше всего проводить после 3 часов простоя машины, чтобы была гарантия, что все истемы машины "уснули". Далее, так как замер чаще всего при открытом капоте, то надо иммитировать, что капот закрыт - банально вставить отвёртку в замок капота можно хотя бы.

Далее, замер лучше всего делать токовыми клещами, чтобы не отключать минусовую клемму - так как при подключении обычного мультиметра в разрыв могут "проснуться" блоки в машине.

Именно так всё и измеряется.По времени- и через три часа, и через 10 часов, и через 15.... А у токовых клещей минимальный предел 20 А, и дрейф с погрешностью в этом режиме не мене 20-30 мА, как вы ими точно измеряете ток потребления? А ещё на моей машине 3 плюсовых провода и три минуса, идущие в разные стороны от клемм, и даже накинуть нормально клещи не представляется возможным...

Suomalainen 05.02.2016 16:17

Цитата:

Сообщение от dimon0869 (Сообщение 156530)
А у токовых клещей минимальный предел 20 А, и дрейф с погрешностью в этом режиме не мене 20-30 мА, как вы ими точно измеряете ток потребления?

что значит предел??? Это МАКСИМАЛЬНОЕ значение этого режима :)

Далее, профессиональные клещи всё хорошо измеряют в миллиамперах.

dimon0869 05.02.2016 20:52

Цитата:

Сообщение от Suomalainen (Сообщение 156538)
что значит предел??? Это МАКСИМАЛЬНОЕ значение этого режима :)

Далее, профессиональные клещи всё хорошо измеряют в миллиамперах.

Хорошо, скажу так: минимальный диапазон измерения, там два знака после запятой, последняя цифра - десятки мА, дрейф 20-30 мА при этом. Измеряют отлично, только погрешность применительно к моим измеряемым токам - огромная. Клещи непрофессиональные, других нет. Вы предлагаете после приобретения сигнализации за 1000 долларов, ещё и клещами Fluke долларов за 700 обзавестись?! При том что ток прекрасно, и с точностью до 1 мА, измеряется мультиметром за 300 рублей! Клещи-то зачем? О чём и зачем вообще весь этот флуд? Тему открыл о жоре сигналки, а не про измерительную технику... Да и ещё раз скажу - на машине три плюсовых и три минусовых провода, на каком из них измерять?

Suomalainen 05.02.2016 22:07

Цитата:

Сообщение от dimon0869 (Сообщение 156548)
Хорошо, скажу так: минимальный диапазон измерения, там два знака после запятой, последняя цифра - десятки мА, дрейф 20-30 мА при этом. Измеряют отлично, только погрешность применительно к моим измеряемым токам - огромная. Клещи непрофессиональные, других нет. Вы предлагаете после приобретения сигнализации за 1000 долларов, ещё и клещами Fluke долларов за 700 обзавестись?! При том что ток прекрасно, и с точностью до 1 мА, измеряется мультиметром за 300 рублей! Клещи-то зачем? О чём и зачем вообще весь этот флуд? Тему открыл о жоре сигналки, а не про измерительную технику... Да и ещё раз скажу - на машине три плюсовых и три минусовых провода, на каком из них измерять?

Всё понятно. Никакого флуда. Я думал, что измерения проводились в условиях сервиса, где должно в идеале быть хорошее оборудование.
В таком случае обычным мультиметром в разрыв минусовой клеммы на самом аккумуляторе. То бишь скинуть с аккумулятора полностью клемму, одним щупом на минусовый выход из аккумулятора, а вторым щупом на клеммник минусового провода.
Неважно сколько плюсовых и/или минусовых проводов.

P.S.: проф. клещи от 130 евро начинаются. Точность в сотых миллиампер.

dimon0869 06.02.2016 01:19

Цитата:

Сообщение от Suomalainen (Сообщение 156551)
Всё понятно. Никакого флуда. Я думал, что измерения проводились в условиях сервиса, где должно в идеале быть хорошее оборудование.
В таком случае обычным мультиметром в разрыв минусовой клеммы на самом аккумуляторе. То бишь скинуть с аккумулятора полностью клемму, одним щупом на минусовый выход из аккумулятора, а вторым щупом на клеммник минусового провода.
Неважно сколько плюсовых и/или минусовых проводов.

P.S.: проф. клещи от 130 евро начинаются. Точность в сотых миллиампер.

Именно так я и меряю...

Suomalainen 06.02.2016 13:11

Цитата:

Сообщение от dimon0869 (Сообщение 156556)
Именно так я и меряю...

ну тогда остаётся искать ток утечки. По очереди вытаскивать предохранители и смотреть на показания амперметра.

dimon0869 06.02.2016 13:21

Цитата:

Сообщение от Suomalainen (Сообщение 156569)
ну тогда остаётся искать ток утечки. По очереди вытаскивать предохранители и смотреть на показания амперметра.

Что искать? Всё и так понятно! Жрёт системный блок, из них минимум 30 мА маяк, мне ни разу не удалось увидеть его уснувшим...

Suomalainen 06.02.2016 14:27

Цитата:

Сообщение от dimon0869 (Сообщение 156570)
Что искать? Всё и так понятно! Жрёт системный блок, из них минимум 30 мА маяк, мне ни разу не удалось увидеть его уснувшим...

известно где находится антенна GPS? Возможно, есть экранирование и маяк постоянно ищет спутники. Идеально посреди торпеды прямо под пластиком. И ещё важно то, какой стороной антенна приклеена. Там на ней есть обозначение. Может сторону перепутали при установке в запарке, ну мало ли...

LexStav 06.02.2016 15:33

dimon0869, Нужно смотреть где подключено питание и шина с ББ. Скорее всего авто не засыпает. Так же были случаи, когда из за подключенной аварийки (по кнопке) не засыпала машина.......Теребите своих установщиков. Надо искать, такого быть не должно.

dimon0869 06.02.2016 19:46

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 156575)
dimon0869, Нужно смотреть где подключено питание и шина с ББ. Скорее всего авто не засыпает. Так же были случаи, когда из за подключенной аварийки (по кнопке) не засыпала машина.......Теребите своих установщиков. Надо искать, такого быть не должно.

Понимаете, ровно столько сигнализация потребляла подключенная "на столе" (я перед установкой просил, чтобы оценить потребление, которое никто не мог назвать), увидел, что много, но мне сказали, что это нештатные условия, CAN не подключена, и , что на машине она будет потреблять гораздо меньше, а в результате ничего не изменилось...
Извините, а что такое "шина с ББ"? И, как мне кажется, когда CAN не спит, то жор будет миллиампер 300-400 .


Часовой пояс GMT +4, время: 13:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)